Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 285
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.322
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 917
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 783
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Горение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.148
Реакции
7.947
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#21
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.
Ладно, попробуем твой совет на остальных)
С BorderlessWindow непонятный конечно баг, и это мы немного в сторону ушли, так как это вылезло только без DX11. Автор врядли играет без DX11. C DX11 я так понял иногда не поджигается, поэтому я бы еще патч на частицы все-таки поставил. Я по крайней мере дальше буду с этими тремя патчами за огнемага.
zSpellCollisionFix.patch
zSpellPropagationFix.patch
zChangeParticlesLimit.patch
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.751
Реакции
3.538
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#22
Не знаю, у тебя, получается, лимит и близко не был достигнут на замере.
А так мы напхали кучу патчей, которые на сам pfx-эффект и не повлияли - коллизии там всякие, фиксы целевого урона, еще и кучу памяти сожрали расширением лимита.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.148
Реакции
7.947
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#23
@WoOliN, щас потестил армагедон в городе, 3500 где-то максимум, далековато до дефолтного лимита. Можно кстати в патче задать не 100т, а 20т например.
Вообще я выучил призыв гоблина, у меня такое ощущение что призыв тут имба, скелеты и гоблины разносят почти все что движется. ) Может по пути призыва пойду. Только бы еще лишний рунный камень найти в первой главе. Во вторую пока неохота переходить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.751
Реакции
3.538
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#24
Ну да, дело явно не в лимите частиц(

А про призывы написал в Обсуждении)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.751
Реакции
3.538
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#25
Есть мысль, что проблема с движковым горением возникает из-за слишком высокого FPS.
Если кому-то будет не лень - попробуйте горение в DX11 с ограничением в 60 FPS и напишите сюда результаты. Интересно, будет ли оно работать при таком ограничении и до какого значения можно поднимать FPS, чтобы горение работало с 5-ю тиками, как и задумывалось.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.148
Реакции
7.947
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#26
@WoOliN, сейчас перечитал первый пост, как я понял он пишет про две проблемы, первая что всегда работают 5 тиков и они не стакаются. То есть выпустил два шара, будет не 10 тиков, а 5 от второго, плюс что успело натикать от первого. Но так вроде работает независимо от DX11. Вторая проблема что не поджигается вообще. Тут наверное что-то с фокусом на врага и заклинание просто не срабатывает, тоже по идее независимо от DX11, надо второй случай тестить отдельно наверное.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.751
Реакции
3.538
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#27
@Хедин, в первом случае всё ок - это движковая схема и она более чем верная, иначе горение было бы офигевшим читом.
А когда не поджигается - это скорее всего FPS, по типу того, когда ГГ не может залезть с подтягиванием на возвышенность при высоких значениях FPS.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#28
Да, от времени кадра зависит. Там 11 дополнительных попыток у визуала создать свою первую частицу, если за эти попытки время не дотикает до секунды, то визуал станет дохлым. Воспроизвести баг легче с замедлением времени ztimer multiplier 0.2. Самый простой способ устранить - добавить количество попыток до 256:
Код:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = 'FF'
    #/patch
#/engine
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.751
Реакции
3.538
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#29
@TopLayer, это без Юниона работать будет?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#30
Сверху Снизу