я больше про то, чтоб на заклинании был написан урон горения, а то что горит не горит впринципе и то и то логично, тут все ок, чтоб прост точно знать
да и вообще по возможности многое не в дневнике (он хорошо описывает многое), а на предметах писалось
например, скрытый бонус после получения отображался, что получен на предмете
потом когда сыр например изучен, съеден агнис, то на сыре писалось, что там 45 сыра за 1 ловкости, а не в дневник
если бонус одноразовый, то писалось, что бонус получен прямо в предмете
так же информация по многим скрытым штукам бонусам, их по факту находишь случайно, при первом прохождении да, всего много интересно, а когда уже повторные погнал, тут смотришь уже билд прогнать и многое становится менее удобным
вон например вычитал про ачивку наёмников, а какой за неё бонус то?)) знал бы заранее так выбивал сразу, а то случайное событие, а продумано же и реализовано в игре
или вон прикол с огоньком, ну врятли его вообще кто-то качает, а там в конце микробонус тоже, тоже с форума вычитал, реализовано же в игре, можно было бы прямо на амулете спойлернуть)
такая же история со всяким оружием гербранту, оно же там отличается, на всех валынах снизу надпись есть, и так со многими предметами, это как дополнительная игра, мод за это в том числе топчик получился, что тут все предметы можно растосовывать за прокачку героя и не надо качать за лп основные характеристики, вполне классно получается