Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.636
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.260
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.842
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.398
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Горение от огненной стрелы/шара

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Видел в других темах, что противник горит, если защита меньше 50-60, но если стрелять например стрелой урон 30 и защита 30, то противник не загорится, хотя горение по 50 тикает 5 раз, это баг?

хотелось бы указаний на свитке/руне, что 5 тиков по 50 урона, если пробита защита врага, а то марвином приходится вычислять
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.829
Реакции
2.693
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#2
@Adrenaline1993, вполне очевидно, что если у врага 30 защиты от огня, то 30 огненного урона нанесут ему 0 урона и конечно же он никак не сможет при этом загореться.

Противник загорается если:
прямой урон огня преодолел его защиту от огня
и если у противника меньше 60 защиты от огня.
Урон от каждого тика горения в этом случае будет равен 60 минус вражеская защита от огня, 5 тиков.
 
Автор
Автор
A

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
ну почему, кинул стрелу, загорелись шмотки/шерсть, и от самой стрелы урона нет, но от горения, закоптился, логика такая)))
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.829
Реакции
2.693
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#4
@Adrenaline1993, если противника атаковать огненным уроном, то активируется визуальный эффект горения даже в том случае, когда огненный урон не может преодолеть вражескую защиту от огня. Сам урон при этом не наносится.
Это особенности движка Готики и как-то отключить запуск именно визуального эффекта я не могу)
 
Автор
Автор
A

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
я больше про то, чтоб на заклинании был написан урон горения, а то что горит не горит впринципе и то и то логично, тут все ок, чтоб прост точно знать

да и вообще по возможности многое не в дневнике (он хорошо описывает многое), а на предметах писалось

например, скрытый бонус после получения отображался, что получен на предмете
потом когда сыр например изучен, съеден агнис, то на сыре писалось, что там 45 сыра за 1 ловкости, а не в дневник
если бонус одноразовый, то писалось, что бонус получен прямо в предмете

так же информация по многим скрытым штукам бонусам, их по факту находишь случайно, при первом прохождении да, всего много интересно, а когда уже повторные погнал, тут смотришь уже билд прогнать и многое становится менее удобным

вон например вычитал про ачивку наёмников, а какой за неё бонус то?)) знал бы заранее так выбивал сразу, а то случайное событие, а продумано же и реализовано в игре

или вон прикол с огоньком, ну врятли его вообще кто-то качает, а там в конце микробонус тоже, тоже с форума вычитал, реализовано же в игре, можно было бы прямо на амулете спойлернуть)

такая же история со всяким оружием гербранту, оно же там отличается, на всех валынах снизу надпись есть, и так со многими предметами, это как дополнительная игра, мод за это в том числе топчик получился, что тут все предметы можно растосовывать за прокачку героя и не надо качать за лп основные характеристики, вполне классно получается
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.829
Реакции
2.693
Баллы
646
Лучшие ответы
315
#6
@Adrenaline1993, для описания предметов есть всего 6 строчек с ограниченной длиной, так что много текста в описании предмета не поместится.
А корректное динамическое описание для предмета (которые бы менялось в зависимости от событий) не слишком реально сделать на чистых скриптах Готики.

Ну а скрытые бонусы на то и скрытые, чтобы быть не очевидными, в отличие от квестов, в которых расписано, что именно требуется от игрока.
 
Сверху Снизу