Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 947
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.742
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Горение

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.763
Реакции
2.617
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#31
@TopLayer, жаль, тогда только опциональный патч.
Тебя не затруднит сделать для игроков vdf-файл с нужными правками? Выложу его в теме по установке мода.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.170
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
98
#32
Это патч файл, его достаточно просто сделать в system\autorun

@TopLayer 255 кстати фпс сильно садит рядом с эффектами, я поставил на 64. (думаю, что больше, чем достаточно)
C++:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = '40'
    #/patch
#/engine
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.763
Реакции
2.617
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#33
Кто-то пробовал?
64 попытки достаточно при ~200 FPS?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
904
Реакции
366
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#34
255 кстати фпс сильно садит рядом с эффектами,
Если садит, значит эти попытки используются. Интересно, из-чего садится ФПС: из-за обсчёта дополнительных попыток или из-за того, что мертворожденных эффектов становится меньше и уже их прорисовка влияет на время кадра?
Кстати, при превышении кол-ва попыток в zSpy отправляется сообщение:
C++:
zERR_WARNING("C: magic-pfx could not be started: " + visName_S);
Можно попробовать задействовать альтернативный патч, который будет сразу выставлять таймер эффектам так, что они начнут излучать частицы с первого раза. Тогда кол-во доп попыток менять не нужно, а может стоит и вовсе обнулить. Посадит ли такой патч ФПС?
Код:
#engine [G2A]
    #patch
        INT field_zCParticleFX_emitterVars_ppsNumParticlesFraction = 0x3C
        
        #assembler [0x005AE121]
            orgcode
            mov dword ptr [esi+$field_zCParticleFX_emitterVars_ppsNumParticlesFraction], 0x3f800000
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.170
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
98
#35
Извиняюсь, что ввел в заблуждение, возможно. Просто при 255 у эффектов дыма фпс упал до 30, но сейчас смотрю на том же месте фпс без изменений, даже не знаю в чем проблема.

Насчет второго патча, я сброшу его человеку, у которого не работало горение, даже с ДХ11 и узнаю ответ. Скину оба патча для теста.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#36
даже не активируется визуальный эффект возгорания - это бывает только при превышении лимита частиц, 10К там или что-то вроде того.
Что-то еще точно есть. В Гильдиях в Восточном лесу были проблемы с огн. заклинаниями, даже у маяка Джека были проблемы с бандитами. Причем, стоило на 1-2 шага подойти поближе, и проблемы исчезали.
Стоило поменять местами кастера и жертву - тоже исчезали.
И там не наблюдалось источников эффектов, кроме белого дыма в низинах и одного-двух костров.
Причину узнать не получилось. Были предположения о свойствах порталов (односторонне гасящих огонь) для имитации сырого леса или чего-то такого.
Эффекты максимально отключены на перманентах, зельях, табличках, травах.
Изучить более тщательно тогда не было возможности.

Да, от времени кадра зависит.
Хм. ФПС тогда не проверяли.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.763
Реакции
2.617
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#37
@Alex1, думаю, мы уже нашли причину, да и TopLayer подтвердил - это проблемы с запуском визуальных эффектов при слишком высоком FPS, который сейчас выдают почти все современные компьютеры.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.170
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
98
#38
В общем я сам потестил. Оба патча не дают падения фпс. На высоких значениях фпс оба патча дают все эффекты и горение работает как положено.
Но мне реализация второго кажется более правильной, поэтому я бы оставил для пользователей только второй вариант.

Также заметил, что патч помогает и при игре с 60фпс, ибо запускается эффект дыма после горения, без патча такого нет на 60 фпс.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
904
Реакции
366
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#39
Но мне реализация второго кажется более правильной, поэтому я бы оставил для пользователей только второй вариант.
Согласен.

Расширил патч для всех движков (в Г1 такая же проблема)
Гугл-диск: zEmitParticlesInstantly.patch

Тебя не затруднит сделать для игроков vdf-файл с нужными правками?
В принципе, патч файл можно запаковать прямо в том мода (желательно сохранить ему путь: \System\Autorun\zEmitParticlesInstantly.patch). Версии игры со старым СистемПаком его проигнорируют. Правда, на старых версиях Union-а игра из-за него не запустится.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.763
Реакции
2.617
Баллы
646
Лучшие ответы
313
#40
@TopLayer, я бы и не против, но пока ни Юнион, ни СистемПак не обязательны для мода.
Размещу в теме по установке.
 
Сверху Снизу