Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.246
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.353
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.560
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2 Гильдии - Ваши предложения по моду, новые квесты

слоупок

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#21
Вот мои предложения по моду, избавление от которых делает готику менее геморрной (не делающие игру легче, речь идет о разных ненужных наворотах):
1. Штраф к опыту при убийстве сопартийцем (Ларесом, Кавалорном и т. д.), Теперь чтобы получить весь опыт надо убивать всех одному и в одиночку. По моему мнению вообще бессмысленное нововведение, лишаюшее игру огромной части интерактивности.
2. Параметр выносливость усложняет игру лишь за счет дополнительного геморроя, игра и без нее была хороша.
3. За 1LP должна быть 1 сила (ловкость, мана и т. д.), Намного упрощает прокачку перса, взамен можно пофиксить эликсиры.
4. Требования на вступление в гильдию - непонятно зачем.
5. Дробящее оружие необходимо изменить или вовсе убрать. Теоретически того же самого каменного стража или голема можно вполне порубать, я думаю надо убрать дробящий урон. Ну или в крайнем случае сделать урон голему от того же меча обычным, усилить голема (больше HP), и увеличить урон от дробящего например на 25%.
 

olegos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#22
я бы хотел чтобы вернули систему боя ребаланса...очень не удобно когда идет автоматическое прицеливание..особенно когда ты с мечом ,сложно переключаться между целями..
 
Сверху Снизу