С Новым 2025 годом!
  • 1.364
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 668
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 634
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 510
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Готика 2 Гильдии - Ваши предложения по моду, новые квесты

Gid

Gid

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
12
Лучшие ответы
1
#11
Всем привет! Где-то я читал что для магов воды квестов почти нет. Я подумал и придумал один (хотя его можно разделить на несколько) ОЧЕНЬ длинный (главы на две) и ОЧЕНЬ запутанный квест. Если интересно могу его доработать и 20. 09 выложить описание
 

Cor

Cor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#12
Привет! Я тут тоже придумал ряд вещей, которые можно будет вклинить в новую разработку, а именно:
1. Было бы неплохо ввести фракцию типа темного воина, как паладин у Инноса, тока это типа темного паладина на стороне Белиара, со всякими там примочками к нему (осквернение освещеного меча паладина и доспехов у статуи Белиара, ну типа того).
2. Увеличить количество орков в долине рудников, а то все НПС тока и твердят, что с каждым днем орки все прибывают. Сдлать оркам большие лагеря в разныъ точках миненталя, как клан высокой скалы, типа такого. Можно изменить немного орков, выпрямить их (а то горбатые ппц, добавить им зеленого цвета тела побольше, добавить 2 новых орков: орк-берсерк и черный орк-берсерк, чтобы они были без верхней брони и наплечников, только в штанах, набедр повязке и сапогах и по 2 топора в руках, запредельный урон и низкай физ атака. Так же убрать у всех орков перья на башке и руках, оставить их только шаманам, типа только их внешняя атрибутика. Можно еще добавить красное пламя из глаз, типа одержимы волей белиара, как в заставке про Ур-Тралла.)
3. Изменить внешний вид орочих доспехов (внешний вид, как у черных орков чтобы была) и добавить апгрейд её, ковкой например, которой учить какой нибудь орк.
4. Можно увеличить в размере лагерь болотных придурков (собственно мне непонятна пещера в лощинке зи их лагерем, которая завалена, как типа в минентале, та, что пещера боли).
5. Неплохобы было квестик на орочье оружие и орочьи и ящеровы сердца (оружие здавать Гараду, если Гг его ученик, а сердца например Константино или Игнацу).
6. Добавить квестов гильдии воров.
7. Так же было бы неплохо добавить квестов больше за хранителей и добавить ГГ ряд примочек, и добавить какую нибудь церемонию с квестом, чтобы Гг сделали полноценным хранителем.
8. Ищущим можно оставить внешний вид их фаир болов, только изменить цвет, ну например на буро-зеленый или на черный.
9. Изменить немного стихии магий (всякие шаровые молнии, малые молнии и удары молнии, я бы убрал от магов воды, вроде это стихия воздуха или добавить эти 3 руны Галлахаду, как истинная магия.
10. Можно ввести квест на сбор жвал ползунов и приносить их Идолу.....хз, как там его, что варит наверху зелья, как в 1 готике.
11. было бы неплохо убрать слова назгул, а вернуть слово ищущие, а то с меня например хватило плагиата в долине теней, там, где заставка из варкрафта 3.
12. Пусть охотник (Альфред вроде), в лагере охотников, скупал кроме шкур, клыков и когтей кожу рептилий, крылья и жала мух, жвала ползунов и полевых хищников и панцырь ползунов.
13. Ввести квест на ювелира. Найти например НПС, который бы скупал золотые и серебрянные кубки, вазы, блюда, подсвешники, кольца, ожерелья, статуэтки Инноса (неплохо бы еще статуэтку Белиара ввести).
14. Ввести квест на воскрешение Риордиана, как никак наш перс хранитель я думаю хранителю это по силам и сделать этот квест долгим и запутанным (там компаненты, место проведение ритуала, время суток и тд.).
15. Сделать всю нежить уязвимой к стрелковому оружию (вообще странно, что они неуязвимы к нему, представляю себе картину, как арбалетный болт попадает в грудину или в ребро, или в кости таза, а по игре ничего не происходит).
16. Сделать всех големов уязвимым только к одному типу атаки: каменный-только к дробящему и больше ни кчему, огненный-только к атакам воды или льда, ледяно-соответственно у атакам огня, болотный-уязвим только для рубящего и колющего (соотвтетственно болты и стрелы тоже).
17. Было бы весьма занятно добавить квест на финанльную битву и в долине рудников. Типа Ур-Тралл во главе всей орды и Гг вместе с выжившими после финалки на ферме онара. Скажем собрать армию из всех остатков живой силы, что есть и сделать для них квесты на все необходимое для них. А в конце можно и заставку, что орки покидают долину рудников с поражением и позором. А потом можно квест с очищением долины рудников от длани Белиара, типа изгнание зла с этих земель, там ритуал или что то вроде этого.
18. Можно сделать весьма глабальный квестик, как Грег и Гг на корабле едут королю вести сообщение, что типа все орки в Хоринесе и минентале разбиты. И далее развить сюжет, как команда вместе с Гг высаживаются в новой локации и там все завертелось, закружилось и тд., опысывать долго могу отдельно написать если заинтересовало ;).
19. Хотелось бы вернуть из небытия Арто из 1 готики, что бы он был вторым телохранителем Лемара вместе со Шрамом и дать шраму его уникальный меч, как в 1 части игры.
20. Все таки хотелось бы что бы ксардас вернулся в свою башню после Ирдората, ну там с новыми примочками, тюннингом и тд, все таки впитал силу дракона нежити.
21. Огромная просьба измените морду Креолу, ну невыносимо смотреть на этого Юбериона в робе некра.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.534
Реакции
5.402
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#13
Увеличить количество орков в долине рудников
Вроде помнится Диммелл специально уменьшал их количество, по такой же просьбе...

вообще странно, что они неуязвимы к нему, представляю себе картину, как арбалетный болт попадает в грудину или в ребро, или в кости таза, а по игре ничего не происходит
Ну может как мимо пролетают, скользят... Не думаю что большой ущерб может нанести стрела, скелету, ладно, когда крошат, рубят и.т.д., а так вряд ли.

что бы ксардас вернулся в свою башню после Ирдората, ну там с новыми примочками, тюннингом и тд
Представил Ксардаса с тюнингом ;D
 

Cor

Cor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#14
Представил Ксардаса с тюнингом
Точно объвес, труба, хромированные диски :D
Ну может как мимо пролетают, скользят... Не думаю что большой ущерб может нанести стрела, скелету, ладно, когда крошат, рубят и.т.д., а так вряд ли.
А я считаю, что арбалет уж точно при попадании в грудино должен её нафиг сносить или у него ребра и все остальные кости ласьоном намазыны и стрелы с болтами скользят :D, раз в средневековые времена арбалеты кованные латы пробивали, как скорлупу, а лук англичан (лук в человеческий рост был) в период 100-летней войны 3 стоящих солдат друг за другом в латах пробивали, а тут какая то несчастная, позорная скелетина.
Вроде помнится Диммелл специально уменьшал их количество, по такой же просьбе...
ну хз мне орков всегда мало... >:(
 

TorTon

Новичок
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#15
Может просто сделать скелетам 50-60% защиты от повреждения лука, арбалета, все будут довольны) кроме самих скелетов :)
--- Добавлено: ---

Или повреждение по скелетам от стрелкового оружия только если владение арбалетом или луком прокачено до 60%, "типо меткий и в кость попадает"
 
Последнее редактирование модератором:

Cor

Cor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#16

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#17
Или повреждение по скелетам от стрелкового оружия только если владение арбалетом или луком прокачено до 60%, "типо меткий и в кость попадает"
кстати очень разумное предложение.
 

Cor

Cor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#18
Есть идея одна, можно квест на острове Этлу немного дополнить. У всех палов на острове гильдия бандит. Суть в следующем в конце диалога, когда Мельхиор спрашивает зачем нам амулет этого, как там его, трирамара вроде так, то если сказать, что просто так, то мельхиор не агрится и квест выполняется по старинке, всех кил на острове или же по пути превращения в селентила. Если сказать, непомню, что там именно, ну вобщем он агрится и мы его кил, то при появление на острове, возле места порта стоит ну например Альбрехт (в ратуше Хоринеса стоит недалеко от Хагена) подходит к нам и орет мол какого хрена те тут надо, убирайся отседа, червь навозный, а мы ему типа, а сам то че тут забыл, а он после припираний и если у нас высокий интелект говорит, мол кто то кил Мельхиора, вот его Хаген и отправил с проверкой суды. Ну мы тут же предлагаем совю помощь, он нам типа стой в сторонке, так как тамашние палы из моей гвардии и меня они знают.....тут можно какую нибудь заставку вставить, как на него нападают палы и тут мы оказываемся у хижены Салентила и он с нами говорит, мтол типа ты сам принес Альбрехта сюда его там типа ранели серьезно, а сам наш горе паладин лежит в его кровать.............Тут я писанину свою завершу, так как писать много, если интересно пусть кто нить из модеров в личку напишет, опишу все подробнее, но смысл в том что бы вывести этих ложных палов (так как это бандюганы) на чистую воду и кил их или договориться. Вобщем жду ответика :smirk:
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#19
Есть одна неувязочка - они не бандиты.
Гильдия у них прописана по техническим соображениям, проще чем каждому прописывать флаг враждебности.
 

Cor

Cor

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#20
И че какая разница то, всеравно будет интереснее, все равно они нападают на Гг при любом раскладе, кроме облика селентила, а с моим предложением мне кажется будет интереснее. Короче все на усматрение начальства я просто предложил.
 
Сверху Снизу