Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.104
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 933
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.607
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2 Гильдии - Ваши предложения по моду, новые квесты

слоупок

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#21
Вот мои предложения по моду, избавление от которых делает готику менее геморрной (не делающие игру легче, речь идет о разных ненужных наворотах):
1. Штраф к опыту при убийстве сопартийцем (Ларесом, Кавалорном и т. д.), Теперь чтобы получить весь опыт надо убивать всех одному и в одиночку. По моему мнению вообще бессмысленное нововведение, лишаюшее игру огромной части интерактивности.
2. Параметр выносливость усложняет игру лишь за счет дополнительного геморроя, игра и без нее была хороша.
3. За 1LP должна быть 1 сила (ловкость, мана и т. д.), Намного упрощает прокачку перса, взамен можно пофиксить эликсиры.
4. Требования на вступление в гильдию - непонятно зачем.
5. Дробящее оружие необходимо изменить или вовсе убрать. Теоретически того же самого каменного стража или голема можно вполне порубать, я думаю надо убрать дробящий урон. Ну или в крайнем случае сделать урон голему от того же меча обычным, усилить голема (больше HP), и увеличить урон от дробящего например на 25%.
 

olegos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#22
я бы хотел чтобы вернули систему боя ребаланса...очень не удобно когда идет автоматическое прицеливание..особенно когда ты с мечом ,сложно переключаться между целями..
 
Сверху Снизу