Вот мои предложения по моду, избавление от которых делает готику менее геморрной (не делающие игру легче, речь идет о разных ненужных наворотах):
1. Штраф к опыту при убийстве сопартийцем (Ларесом, Кавалорном и т. д.), Теперь чтобы получить весь опыт надо убивать всех одному и в одиночку. По моему мнению вообще бессмысленное нововведение, лишаюшее игру огромной части интерактивности.
2. Параметр выносливость усложняет игру лишь за счет дополнительного геморроя, игра и без нее была хороша.
3. За 1LP должна быть 1 сила (ловкость, мана и т. д.), Намного упрощает прокачку перса, взамен можно пофиксить эликсиры.
4. Требования на вступление в гильдию - непонятно зачем.
5. Дробящее оружие необходимо изменить или вовсе убрать. Теоретически того же самого каменного стража или голема можно вполне порубать, я думаю надо убрать дробящий урон. Ну или в крайнем случае сделать урон голему от того же меча обычным, усилить голема (больше HP), и увеличить урон от дробящего например на 25%.
1. Штраф к опыту при убийстве сопартийцем (Ларесом, Кавалорном и т. д.), Теперь чтобы получить весь опыт надо убивать всех одному и в одиночку. По моему мнению вообще бессмысленное нововведение, лишаюшее игру огромной части интерактивности.
2. Параметр выносливость усложняет игру лишь за счет дополнительного геморроя, игра и без нее была хороша.
3. За 1LP должна быть 1 сила (ловкость, мана и т. д.), Намного упрощает прокачку перса, взамен можно пофиксить эликсиры.
4. Требования на вступление в гильдию - непонятно зачем.
5. Дробящее оружие необходимо изменить или вовсе убрать. Теоретически того же самого каменного стража или голема можно вполне порубать, я думаю надо убрать дробящий урон. Ну или в крайнем случае сделать урон голему от того же меча обычным, усилить голема (больше HP), и увеличить урон от дробящего например на 25%.