Дело как раз в количестве денег. Ну как можно вводить суммы по 5000 золота? и больше. Просто доход надо бы урезать. Просто сложность сего мода заключается в следующем. Пол игры бегаем с обычной палкой, забиваем монстров к стене и тупо бьем влево вправо по пол часа, Один промах и ты труп. Хотим стать некромантом? Не только характиристики(такие как интелект и мана) решает, но еще и Левел. Но это все пол беды, раздражает когда много опыта инвестируешь, но ничего не получаешь взамен. 1,2 и 3 жизни за скрижалИ? на их изучение уходит очень много Лп (75) и около 15000 золота. также нет смысла учиться добывать золота. инвестируешь кучу лп и золота взамен получаешь меньше чем было до этого. Ну как оборванец рудоком может требовать от Гг так много золота? Зачем ему его после такой сделки дальше копать, он озолотился и может купить весь Коринис. Ну а магию усложнают и усложнают. Так ей всеравно не поползуешся нормально, так-как маны не хватает особенно в начале игры. Вообщем дело не в трудности патча так какого, а в мелочах, в непонятных бонусах (Еликсир жизни +1 а вот какое-то там вино +50). Играя за мага. приходится бегать с одной руной, так как потом ни начто Лп не хватит. Может лучше было бы понизить цену в Лп за руны, но ввести требования по интелекту и мане на их обучение, и также по кругам?