Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.430
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.042
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.074
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.111
Реакции
1.073
Баллы
272
Лучшие ответы
4
Ну а по поводу магический артефактов(кристаллов), чтоб менять им урон и специализацию у оружия, это очень круто(миллион лет работы примерно:P)
Если очень захотеть, иногда желания сбываются. Вот мы все сегодня сильно захотели и сайт заработал.:) А в НБ, там вообще всё коллективный разум решает.
отбалансить пушки по урону, которые друг за другом лежат
Это да, а если бы ещё и по дополнительному урону внести разнообразие. Ну где же ещё помечтать, как не здесь))
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.218
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Пост скорее к теме предложений, но да ладно, раз тут про мечи завертелось
- Вырезать Уризель. Оставить вместо него какую-нить писульку или "осколок уризеля" (не выдержал натуги) и вставить его в линейки крафта. Кто что крафтит. Топоры, мечи и пр. Типа его перековать. + добавлял бы доп урон.

- Мечам паладина дать доп урон по нежити, аля "серебряный нормандский меч". Хотя бы освящённым. До последнего думал что он есть.

- Власть рун на Ирдорат :)

А вообще - надо какой-нить рандомайзер, что б все пухи, что валяются по разным сундукам распихивал при начале новой игры. Чтоб не рассчитывать что вон там-то найдёшь то-то и будет зашибись. Я б паладином и с крафтовыми бегал, но зачем, если знаю, что там возьму меч, который лучше крафтовых и с доп уроном, а потом топор.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
711
Реакции
493
Баллы
192
Лучшие ответы
34
Потом добавились новые локации и столь сильный Уризель уже не нужен.
Можно сделать ему доп. урон против драконов и обычный урон против остальных противников. Можно сделать ему прибавку от выносливости ГГ, как у посоха Калеча.
Но если он становится единственным не сменяемым оружием на половину игры - это неправильно.
Момент про "половину игры", решил чекнуть время на сохранках за мага огня(когда мы получаем уризель и 1конец игры)
хош кар.jpg дракон нежить.jpg
То есть из 188часов, если бы я играл за мили двуруч, то с уризелем(старым) бегал +-37часов.
А 37ч в гильдиях в среднем прохождении - это немного.
Понятно, что это всё условно и все по разному проходят, но чтоб ты понимал, что там не пол игры с ним бегали:)

@Mr_Roman норм предложения, кроме рандомайзера:PА то в самом начале одна из топовых пух выпадет и всё..
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.689
Реакции
6.244
Баллы
976
Лучшие ответы
421
А 37ч в гильдиях в среднем прохождении - это немного. ... там не пол игры с ним бегали
Ну, пусть будет четверть или пятая часть.
Новые локации планирую добавлять после ХС, так что время Уризеля будет больше.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.155
Реакции
5.292
Баллы
952
Лучшие ответы
356
На тот момент решение было оправдано.
Нет. На тот момент решение не было оправдано и народ уже был недоволен этим решением. Почему ты был не прав, тебе было объяснено. Но даже это уже неактуально. Это решение было неактуально всегда и до сих пор.
Можно сделать ему доп. урон против драконов и обычный урон против остальных противников. Можно сделать ему прибавку от выносливости ГГ, как у посоха Калеча.
Но если он становится единственным не сменяемым оружием на половину игры - это неправильно.
Поэтому и нельзя столь неопределённое оружие привязывать к ОСНОВНОМУ сюжету. Оно было нормально в ходе сюжета Г1. Здесь же тупо копипаст, но ты ещё и заставил его проходить.
С силовым же оружием ветка крафта просто не работает. Зачем тратить лп на оружие, если можно чутка подождать и найти лучше? Или просто вложить лп в силу, не особо теряя в уроне. Да игрок изучает крафт, потому что свободные лп есть при игре без учителей, в ином случае это сжигание статов.
Работает, если уникальное оружие нормально разместить по сюжету. Проблема в размазанности лок до 3 главы, после чего нового уже нет. Пихать только в старые локи. Но сейчас это сделать нереально. Либо вырезать уник оружие с Рейнаром из игры, либо вырезать крафт. Это не старый или новый крафт, где от выбора зависит стиль игры.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.689
Реакции
6.244
Баллы
976
Лучшие ответы
421
Нет. На тот момент решение не было оправдано
Не буду спорить.
Свое мнение изложил выше.

Оно было нормально в ходе сюжета Г1. Здесь же тупо копипаст
Ни одно особое оружие, что из Г1, что из Г2НВ, что из В1, что из Гильдий, не получилось встроить в сюжет так, как хотелось.
Примеры, которые встречал в модах, тоже не подходят, если это не финальное оружие.
Были надежды на создание оружия против особых монстров (молот Аданоса, молот Инноса, серебряный меч, арбалет Вершитель). Надежды не оправдались.

после чего нового уже нет. Пихать только в старые локи.
Как минимум, можно что-то переложить в Лощину, вторую часть Дальней долины, в Пустоши.

Уризель можно убрать из ХС. Хошкар скажет, что заплатил им за возможность поселиться в ХС. И ГГ огорчит Ксардаса, что легендарный меч кто-то забрал первым. Если оставаться на позиции, что Уризель необходим для убийства драконов, будет возможность его найти. Но придется прописывать добивание драконов Уризелем.

Если меч не искать, то "всплыть" Уризель может в начале локации Ирдорат. Ур-Ватах, вождь Орды сидит в тронном зале перед пещерой с красным драконом. У этого орка может появиться Уризель.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
711
Реакции
493
Баллы
192
Лучшие ответы
34
Были надежды на создание оружия против особых монстров (молот Аданоса, молот Инноса, серебряный меч, арбалет Вершитель). Надежды не оправдались.
Интересно, как ты изначально планировал эти пушки:think:Если надежды не оправдались.

Например, Серебряный меч - идеальная пушка против нежити для силового двурука, вроде всё норм)
Плохо, только что ты не учитываешь разную прокачку в таком случае. Допустим если у игрока одноручное > двуручного
(он играет всю игру через одноручное), то ему падал бы одноручный меч и было бы куда лучше. Но это уже другая история.
молот Аданоса - чисто против печенек.
молот Инноса- хз.
А вершитель, скорее для тех кто, кто не мог пробить Хош-Кара раньше:) Азгалора без вершителя в основном убивали.

Уризель можно убрать из ХС. Хошкар скажет, что заплатил им за возможность поселиться в ХС. И ГГ огорчит Ксардаса, что легендарный меч кто-то забрал первым. Если оставаться на позиции, что Уризель необходим для убийства драконов, будет возможность его найти. Но придется прописывать добивание драконов Уризелем.

Если меч не искать, то "всплыть" Уризель может в начале локации Ирдорат. Ур-Ватах, вождь Орды сидит в тронном зале перед пещерой с красным драконом. У этого орка может появиться Уризель.
Всё зависит от того, как ты или вы с Хертцрумом видите этот момент. Если хотите перекинуть его на ирдорат - то надо его бафать и возвращать былую силу иначе юзлесс.

Если хотите сделать онли против драконов, то надо просто накинуть ему доп. урон по драконам и все. Пушку будут использовать только против них.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.155
Реакции
5.292
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Ни одно особое оружие, что из Г1, что из Г2НВ, что из В1, что из Гильдий, не получилось встроить в сюжет так, как хотелось.
Это значит, что подобное в сюжет и не надо тогда встраивать.
Как минимум, можно что-то переложить в Лощину, вторую часть Дальней долины, в Пустоши.
Одно в 3 главе, второе в 5 главе. Во-первых, ДД надо сразу всю локу открывать, как Хиденваль, а только некоторые части закрывать. Сейчас получается, что половина локи неактуальна на момент прохождения.
Уризель можно убрать из ХС.
Да нафиг тогда сам ХС сдался. Его тоже под вырез.
Если меч не искать, то "всплыть" Уризель может в начале локации Ирдорат.
И получим первый Ризен, где не важно, как ты прокачивался и какой путь выбирал, "вот тебе меч против босса, вся твоя прокачка не работает".
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.111
Реакции
1.073
Баллы
272
Лучшие ответы
4
По древним преданиям, Илья Муромец, находясь в обозе, сумел отбиться от поганых одним сапогом, который ему подвернулся под руку, так как до оружия не было времени и возможности дотянуться. О чём это говорит? Нужно быть сильным, иметь здоровье и уметь драться на 100%. И тогда пофиг, чем бить, главное, чтобы это в принципе пробивало. Решают статы и владение. Я, помню, в каком-то моде, может ещё до Гильдий, вообще с помощью Улу-мулу пол осады замка снял. Перекачан был.
Имеет смысл, только в начале, когда выносливость решает, подкидывать игроку постепенно усиливающееся холодное оружие с разным уроном, весом. А потом, как я выше писал, привлекать игрока возможностью апгрейда топового оружия, делая ему разную, смешанную специализацию. Ну с обвесами это же получилось? Кто играл в Two Worlds, помните, как там можно было усиливать одноимённое оружие, объединяя его в одно? Вариантов много. Да, я гну свою линию в дискуссии, но на то она и дискуссия.
Значит надо оправдать надежды, допилить с фантазией.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.384
Реакции
1.089
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Для крафтового оружия надо просто прописать уникальные бонусы. У нас есть вдохновленный мод из отелло на одном амулетике, который почему-то работает только в одной локации с генерацией боеприпасов при убийстве. Ну вот почему бы такой мод не дать в какую-то из веток крафтового оружия? Кто-то пойдет через нее чтобы были болты\стрелы для редких пострелушек, кто-то чтобы вообще полностью на дальнеке проходить (возвращаемся к старым обсуждениям про проблемы с боеприпассами из-за неадекватных лимитов на всем подряд), кто-то просто чтобы лишнюю копеечку фармануть. Даем этот мод в ту же ополченскую\паладинскую ветку и вот, конкуренция обычным пухам. Сюда же всякие моды на вампиризм хп\маны\выносливости, бонусные навыки, генерацию полезных предметов в х убийств.

А то крафтовые пушки и правда сейчас смотрятся так себе, только посохи милитона выделяются и то только последний из-за горения и то без правок на снк в мили они неиграбельны из-за того, что не качают силу (хотя силовой, по факту, должен качать силу, инту, владение, а не ману. Для магов эти посохи вообще мусор какой-то, ну хоть в скриптах перекинуть начисление статов просто).

Вон, можно на какой-нибудь топовый крафтовый посох накинуть за 250-500 убийств халвный свиток огненного дождя. И вот решай, бегать с бесплатным посохом на ману или влить лп и периодически получать полезный свиточек.
 
Сверху Снизу