Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.485
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.382
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.942
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.812
Реакции
5.098
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#31
Вопрос по поводу ограничения магам воровства, почему нельзя снять ограничения с магов.
@Alex1 так решил.
И взаимодействие гильдии воров с магами в целом ограничены, их бы по хорошему снять, и доспех для мага добавить, от Кассии для мага типа магической накидки вора
Универсальность всех классов мы делать не собираемся. Отличия есть и будут. Можно максимум выравнять так, чтобы не было обидно что-то терять из плюшек, но всем всё давать - так не будет смысла отыгрывать воина или мага. Речь ведь не только о боях.
С оружие орков тоже нужно что-то делать, переплавка это было бы лучшее решение, чем сдавать его Гараду.
Вводить переправку - это полностью менять цепочку ковки оружия и брони в игре. На такое нет ни времени, ни желания.
Руну, Мора Уларту, было бы неплохо довести до ума, отменить захват души жуков, кроликов, зайцев, черепах, а то не балансно накладываешь захват на жука и дракона по итогу один и тот же камень душ.
Подумаем.
Было бы хорошо ввести какую-нибудь категорию души
Много работы, а результат будет таким же примерно, как сейчас. Игроки особо не выбирают, кого убивать. Режут всё подряд.
Найти применение гильдии убийц когда становишься их главой, а то ребята сидять бесполезно.
Для них есть задумка с их переездом в новую локацию, но с текущим патчем добавили только локацию. Если допишем сюжет им, тогда появится нормальное завершение гильдии убийц.
Немного напрягает ограничение денег у торговцев и скупка ими ограниченного товара
У Алекса была немного иная идея, которую, к сожалению, не удалось технически реализовать. Так что имеем то, что имеем.
 
Сверху Снизу