Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Огонек это фича под которую и приделаны некоторые тайники, еще бы спросили как без читов доставать предметы которые приносит прокаченый огонек через диалог.
интересное явление вчера заметил, непосредственно перед маткой ползунов на раскопках магов воды у меня автолут внезапно залутал Дагота и Кира, хотя у меня поставлен автолут только в прямой видимости))
знаю что там еще со времен возвращения 1 мутузились хранители))
вот скрин истории)
Огонек это фича под которую и приделаны некоторые тайники, еще бы спросили как без читов доставать предметы которые приносит прокаченый огонек через диалог.
Не, конкретно эти места оказывается можно достичь другим способом. В ярике есть неявные телепорты, но их фиг найдешь и они ведут в такие места. У огонька там вообще не тайник, а просто добавление из диалога.
Да, там стоят обычно в тоте, и в обычной ситуации их не должно лутать. Почему у тебя слутало надо смотреть, но опять же возможно что-то у тебя еще влияет что труп Дагота там оказался в состоянии, в котором его можно лутать. Ну и почему не сработала прямая видимость тоже вопрос. Попробуй повторить без других плагинов с одним автолутом.
это Гильдии, пусть останется мистикой)) не стал уже пересохраняться увидев цену на руну и сердце, на радости, как законопослушный гражданин побежал сдавать Руперту))
@Хедин кстати а нельзя ли вывести настройку в меню, чтобы можно было переключать лутание в прямой видимости? потому что многие предметы, такие как травы плотно сидят в текстурах и приходится их пропускать, т.к. постоянно лезть в ини файл руки не доходят
@ang1, может у тебя в это время как раз параметр прямой видимости был выключен? Вообще еще может быть что текстура кривая, текстурпак не стоит никакой?
@@ang1, может у тебя в это время как раз параметр прямой видимости был выключен? Вообще еще может быть что текстура кривая, текстурпак не стоит никакой?
В гидьдиях еще более менее с травой в текстурах, пока что только несколько медовых сот вроде не залутать, так бы удобно было прямо в игре настройку в плагине либо по горячей клавише, чтобы залутать это безобразие и не мешалось в дальнейшем