Важно 9 мая - День Победы!
  • 61
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 305
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 319
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 486
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Гильдии 1.6 - Обсуждение 28 патча

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#21
@ang1, я про то что из-за текстурпака у тебя Дагота слутало, а не про траву. Про траву в текстурах это отдельная песня, с текстурпаками такого безобразия еще больше.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.557
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#22
@ang1, я про то что из-за текстурпака у тебя Дагота слутало, а не про траву. Про траву в текстурах это отдельная песня, с текстурпаками такого безобразия еще больше.
Ну да, это странно, ведь локатор ничего такого не показывал, а как только триггернул ползуна возле королевы, то в пылу сражения произошел внезапный лут, мб стоило отключить его работу в бою, но да ладно
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#23
@ang1, причем тут лут в бою, ты видимо меня не слышишь. Дай ссылку на текстур пак, посмотрю что там за текстуры.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.557
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#24
@ang1, причем тут лут в бою, ты видимо меня не слышишь. Дай ссылку на текстур пак, посмотрю что там за текстуры.
взаимосвязь в том, что это на мгновение появилось и я не увидел откуда оно залуталось потому, что был в бою
Steam Workshop::Texture Pack By Artemiano
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#25
и я не увидел откуда оно залуталось потому, что был в бою
Они наверху стоят. Короче я не смог повторить с текстур паком. У тебя какие настройки дальности? Случайно не 2000? На дефолтных 600 ты даже с выключенной прямой видимостью не достанешь до них. Я специально Дагота грохнул что бы он лежал.

23.jpg
На 2000 и с выключенной прямой видимостью действительно лутает, ну это и понятно. Так и должно быть. Дай сейв, я посмотрю где у тебя вообще Дагот лежит, может он под текстуры упал. И все-таки я думаю зря ты ставишь артемиано, там и меш и анимы и текстуры, в Гильдиях может конфликтовать.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.557
Реакции
660
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#26
Они наверху стоят. Короче я не смог повторить с текстур паком. У тебя какие настройки дальности? Случайно не 2000? На дефолтных 600 ты даже с выключенной прямой видимостью не достанешь до них. Я специально Дагота грохнул что бы он лежал.

Посмотреть вложение 152873
На 2000 и с выключенной прямой видимостью действительно лутает, ну это и понятно. Так и должно быть. Дай сейв, я посмотрю где у тебя вообще Дагот лежит, может он под текстуры упал. И все-таки я думаю зря ты ставишь артемиано, там и меш и анимы и текстуры, в Гильдиях может конфликтовать.
ах вот где они стоят, 1200 стоит, обычно играю с 800, видимо забыл поменять
да видел что там и меши и анимы, но он рассчитан на оригинал версию, но мне лень конкретно оружия выдергивать, а в гильдиях их(оружия) зачем то закрасили в серую палитру, даже тот уризель выглядит каким то серым. видел на стримах
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#27
интересное явление вчера заметил, непосредственно перед маткой ползунов на раскопках магов воды у меня автолут внезапно залутал Дагота и Кира, хотя у меня поставлен автолут только в прямой видимости
Там кривое затекстурье. Трупы сверху проваливаются, из-за того, что на ТОТ не помещаются.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.095
Реакции
7.865
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#28

luckyStone112

Новичок
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#29
@ang1, я про то что из-за текстурпака у тебя Дагота слутало, а не про траву. Про траву в текстурах это отдельная песня, с текстурпаками такого безобразия еще больше.
Привет, решил поиграть в гильдии. Устанавливаю с Юнионом, и имею такую ошибку. Есть идеи как поправить навскидку?
 

Вложения

AmidNov

Новичок
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#30
Здравствуйте! Вопрос по поводу ограничения магам воровства, почему нельзя снять ограничения с магов. А то более 50 карманка не качается, я понимаю что есть свитки забвения для воровства квестовых и специальных предметов, но столько всего пропадает при таком ограничении. И взаимодействие гильдии воров с магами в целом ограничены, их бы по хорошему снять, и доспех для мага добавить, от Кассии для мага типа магической накидки вора или руны забвения, после квеста на чашу рудного барона. Я понимаю, что карма может проседать при воровстве, но это не проблема и карму всегда можно исправить за золото, благо всегда много источников денег, не считая добычи руды, нужно лишь усердие. С оружие орков тоже нужно что-то делать, переплавка это было бы лучшее решение, чем сдавать его Гараду. Руну, Мора Уларту, было бы неплохо довести до ума, отменить захват души жуков, кроликов, зайцев, черепах, а то не балансно накладываешь захват на жука и дракона по итогу один и тот же камень душ. Было бы хорошо ввести какую-нибудь категорию души людей - при открытии получается призрак человека , души орков - получается призрак орка, живность тоже разделить (как с охотой на шкурки крупная и мелкая) - получать призрак крупного зверя или мелкого, захват душ боссов таких как драконы сдавать их алтарям или главам гильдий магов. Захватывать души демонов для усиления когтя белиара и усиление применять после усиления душой Сеньяка. Найти применение гильдии убийц когда становишься их главой, а то ребята сидять бесполезно. Даже в Новом Балансе они бесполезны в винокурне, их реально нужно и можно озадачить.
Мод вообще классный, особенно куча локаций из разных модов, мне скоро здесь будут локации из Одиссеи, Юрана. Играю на максимальной сложности без СНК, думал ограничение сна это проблема, но нет. Немного напрягает ограничение денег у торговцев и скупка ими ограниченного товара, приходится из за этого часто бегать по торгашам.
 
Сверху Снизу