Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 191
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.999
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.146
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Голосование Гильдии 1.5 - выживание или расслабон?

Куда менять сложность?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#21
В ответ на результаты голосования анонсирую некоторые новинки ближайшего патча.

Тем, кто хотел легче 1 главу:
Добавлена настройка у Ксардаса "Включить/Отключить спаун монстров возле ГГ в опасных зонах Хориниса 1-2 глав"

Тем, кто хотел сложнее 1 главу - пока думаю.

Тем, кто хотел легче с ДР до Ирдората:
Сюжет Дальней долины разделен на 2 части.
Первый заход ГГ сделает после того, как принесет из данжа в Яркендаре для Галлахада юнитор (3-5 главы). Галлахад подшаманит и предложит наладить сообщение телепортами с Дальней долины. Сюжет закончится, когда ГГ доберется до лорда Байрона и поможет освободить отряд Ареса.
Второй заход ГГ будет таким, как сейчас. После неудавшегося поиска карты к Ирдорату (7 глава) в подземелье монастыря ГГ сообщит Пирокару, что морскую карту спрятали в Дальней долине, и отправится туда искать наследство мага-отшельника.

Тем, кто хотел сложнее с ДР до Ирдората:
  1. Усилено проклятие Белиара. Теперь противники ГГ будут иметь не полуторный, а двойной запас жизни. У них защиты будут повышены не на +20, а на +40.
  2. У черных орков повышена защита от огня с 60 до 90 (затронуты самые слабые черные и элитные черные орки).
  3. Добавлена новая локация для гринда. С сильными монстрами.
Тем, кто хотел больше казуальности и автоматизации рутин - пока думаю.
Нет смысла сокращать (автоматизировать) то, что затачивалось под монотонную прокачку, используемую, если ГГ почти запорол прохождение. Это должно быть неприятной альтернативой, а не легким источником дополнительных доходов, ресурсов, плюшек.

Вопрос с хардом и усилением боссов отложу. Пока в мод добавляется контент (локации, квесты), сложно предположить, как сильно прокачается ГГ.

А работа вообще возобновится?
С июня несколько раз появлялось желание заняться доработкой локации долина охотников. Но пока изменения минимальные. Что-то другое оказывалось более важным.
 
Сверху Снизу