Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.351
- Реакции
- 5.822
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
В ответ на результаты голосования анонсирую некоторые новинки ближайшего патча.
Тем, кто хотел легче 1 главу:
Добавлена настройка у Ксардаса "Включить/Отключить спаун монстров возле ГГ в опасных зонах Хориниса 1-2 глав"
Тем, кто хотел сложнее 1 главу - пока думаю.
Тем, кто хотел легче с ДР до Ирдората:
Сюжет Дальней долины разделен на 2 части.
Первый заход ГГ сделает после того, как принесет из данжа в Яркендаре для Галлахада юнитор (3-5 главы). Галлахад подшаманит и предложит наладить сообщение телепортами с Дальней долины. Сюжет закончится, когда ГГ доберется до лорда Байрона и поможет освободить отряд Ареса.
Второй заход ГГ будет таким, как сейчас. После неудавшегося поиска карты к Ирдорату (7 глава) в подземелье монастыря ГГ сообщит Пирокару, что морскую карту спрятали в Дальней долине, и отправится туда искать наследство мага-отшельника.
Тем, кто хотел сложнее с ДР до Ирдората:
Нет смысла сокращать (автоматизировать) то, что затачивалось под монотонную прокачку, используемую, если ГГ почти запорол прохождение. Это должно быть неприятной альтернативой, а не легким источником дополнительных доходов, ресурсов, плюшек.
Вопрос с хардом и усилением боссов отложу. Пока в мод добавляется контент (локации, квесты), сложно предположить, как сильно прокачается ГГ.
С июня несколько раз появлялось желание заняться доработкой локации долина охотников. Но пока изменения минимальные. Что-то другое оказывалось более важным.
Тем, кто хотел легче 1 главу:
Добавлена настройка у Ксардаса "Включить/Отключить спаун монстров возле ГГ в опасных зонах Хориниса 1-2 глав"
Тем, кто хотел сложнее 1 главу - пока думаю.
Тем, кто хотел легче с ДР до Ирдората:
Сюжет Дальней долины разделен на 2 части.
Первый заход ГГ сделает после того, как принесет из данжа в Яркендаре для Галлахада юнитор (3-5 главы). Галлахад подшаманит и предложит наладить сообщение телепортами с Дальней долины. Сюжет закончится, когда ГГ доберется до лорда Байрона и поможет освободить отряд Ареса.
Второй заход ГГ будет таким, как сейчас. После неудавшегося поиска карты к Ирдорату (7 глава) в подземелье монастыря ГГ сообщит Пирокару, что морскую карту спрятали в Дальней долине, и отправится туда искать наследство мага-отшельника.
Тем, кто хотел сложнее с ДР до Ирдората:
- Усилено проклятие Белиара. Теперь противники ГГ будут иметь не полуторный, а двойной запас жизни. У них защиты будут повышены не на +20, а на +40.
- У черных орков повышена защита от огня с 60 до 90 (затронуты самые слабые черные и элитные черные орки).
- Добавлена новая локация для гринда. С сильными монстрами.
Нет смысла сокращать (автоматизировать) то, что затачивалось под монотонную прокачку, используемую, если ГГ почти запорол прохождение. Это должно быть неприятной альтернативой, а не легким источником дополнительных доходов, ресурсов, плюшек.
Вопрос с хардом и усилением боссов отложу. Пока в мод добавляется контент (локации, квесты), сложно предположить, как сильно прокачается ГГ.
А работа вообще возобновится?