Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 287
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 285
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 467
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.397
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Голосование Гильдии 1.5 - выживание или расслабон?

Куда менять сложность?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#21
В ответ на результаты голосования анонсирую некоторые новинки ближайшего патча.

Тем, кто хотел легче 1 главу:
Добавлена настройка у Ксардаса "Включить/Отключить спаун монстров возле ГГ в опасных зонах Хориниса 1-2 глав"

Тем, кто хотел сложнее 1 главу - пока думаю.

Тем, кто хотел легче с ДР до Ирдората:
Сюжет Дальней долины разделен на 2 части.
Первый заход ГГ сделает после того, как принесет из данжа в Яркендаре для Галлахада юнитор (3-5 главы). Галлахад подшаманит и предложит наладить сообщение телепортами с Дальней долины. Сюжет закончится, когда ГГ доберется до лорда Байрона и поможет освободить отряд Ареса.
Второй заход ГГ будет таким, как сейчас. После неудавшегося поиска карты к Ирдорату (7 глава) в подземелье монастыря ГГ сообщит Пирокару, что морскую карту спрятали в Дальней долине, и отправится туда искать наследство мага-отшельника.

Тем, кто хотел сложнее с ДР до Ирдората:
  1. Усилено проклятие Белиара. Теперь противники ГГ будут иметь не полуторный, а двойной запас жизни. У них защиты будут повышены не на +20, а на +40.
  2. У черных орков повышена защита от огня с 60 до 90 (затронуты самые слабые черные и элитные черные орки).
  3. Добавлена новая локация для гринда. С сильными монстрами.
Тем, кто хотел больше казуальности и автоматизации рутин - пока думаю.
Нет смысла сокращать (автоматизировать) то, что затачивалось под монотонную прокачку, используемую, если ГГ почти запорол прохождение. Это должно быть неприятной альтернативой, а не легким источником дополнительных доходов, ресурсов, плюшек.

Вопрос с хардом и усилением боссов отложу. Пока в мод добавляется контент (локации, квесты), сложно предположить, как сильно прокачается ГГ.

А работа вообще возобновится?
С июня несколько раз появлялось желание заняться доработкой локации долина охотников. Но пока изменения минимальные. Что-то другое оказывалось более важным.
 
Сверху Снизу