Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 155
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 128
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 136
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Голосование Гильдии 1.5 - выживание или расслабон?

Куда менять сложность?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    18
  • Опрос закрыт .

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#11
Проблема баффов в Гильдиях в том, что они просто не нужны, так как мод не сильно хардкорный. Это в В2/АБ у мобов тонна ХП, а параметры защит у ГГ низкие. В Гильдиях достаточно просто раскачать персонажа, чтобы и терпеть урон, и наносить урон. Вот добавишь перки на усиление одного, так игроки перестанут учить другое. Не получится сделать сразу всё полезным, игроки всегда будут выбирать лучшее.
Для этого и нужно мне кажется пересматривать урон нанисимый,получаемый, зависимый от типа одежды (мягкий доспех, кость, металл), вида оружия, когтей, клыков, удар и тд. Балансировать каждого животного))). Ну хотя бы чтобы гг урон наносил критический, но в меньшем коэфициэнте. Всё это тонко нужно делать. Видимо всё в возможности скриптовые упирается конечно. Естественно не делать задротство АБ\ВЗ2. Почему-то мне казалось, что в Ребалансе f2.9 частично удалось подобный баланс реализовать, ну или мне так кажется. Можно конечно всё проанализировать и составить список монстров с которыми слишком легко или наоборот. При этом указывая среднее значение характеристики гг, по мере прохождения, входа или посещения той или иной локации. После подправки характеристик животных на разной сложности. Смотреть на остальной баланс на плюшки и прочие.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#12
Пересмотреть баланс мобов - это только половина работы. А есть ещё такая вещь как карта мобов. И вот это уже лютый гемор. За это нужно браться отдельно и бросать все работы по другим фронтам.

Не получится отбалансить одну составляющую. Они все завязаны. Придётся балансить и всё остальное. Это делается постепенно порциями. Но игроки плюются на каждый патч с нерфами, хотя это всё ещё отголоски крупных добавлений, а не безликий нерф. :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#13
Но игроки плюются на каждый патч с нерфами
потомучто забирают конфетку. Ето нормальная реакция. Прожу первий раз даний мод но знаком з готикой давно( правда играю мало, больше читаю). Играю с учителями за стража- проблем глобальних по игре вообще ниразу небило. Да не получаеться убивать все и всех но и нет необходимости( как ни раз Алекс писал об етом) Щас заканчиваю вторую главу и наверно ДР даже не буду зачищать в общем. Не вижу просто смисла. Если на Слеше ищо нужно чтоб прокачать владение то при игре с учетилями ищо в начале второй глави поднял владение до 60-80 и проблеми все ушли, только силу подимай.
Нехватает золота но и тут также парадокс - лень ставать за горн или кирку так как ето не дает силу и сама рутина скучна. Но всеравно золото копиться и тратися просто не по первой моей хотелки. В общем все проходимо... НО ето пока конец второй глави у меня ))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.733
Реакции
8.484
Баллы
786
Лучшие ответы
296
#14
Сколько дельных предложений–уму непостижимо! Такое ощущение, будто люди уверены в том, что модом занимается огромная команда на коммерческой основе. Учитывая возможности разработчика и тенденцию прислушиваться к авторитетам ( старожилам-хардкорщикам с высоким скиллом) в ближайшее время можно ожидать только резки востребованных плюшек и послабления в тех местах, где оно нафиг не нужно ( регенерация здоровья, например). Еще немного и будет как в сказке про курочку Рябу: мышка пробежала, хвостиком махнула и Безымянный отбросил копыта. Чем дальше в лес–тем больше дров. Раньше, чтобы более-менее комфортно играть можно было не зачищать в "ноль" локации. Теперь игрока подталкивают к тотальной зачистке, иначе не справиться с драконами. Гринд–наше все!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#15
потомучто забирают конфетку.
Тут получается так, что выходит патч с огромным количеством нового контента, который не отбалансен под основную игру. На выходе все молчат, никто не пишет, что стало легче, чего-то в избытке. Как только начинают контент балансить под игру, так начинается...
Нехватает золота но и тут также парадокс - лень ставать за горн или кирку так как ето не дает силу и сама рутина скучна.
А Алекс нерфит, потому что самые дотошные игроки, которые любят мод, упарываются в каждую копейку. Хотя логика именно такая изначально была: хочешь золота - монотонно рутинь, иначе излишеств не будет.
Учитывая возможности разработчика и тенденцию прислушиваться к авторитетам ( старожилам-хардкорщикам с высоким скиллом)
Самые-самые старожилы настолько стары, что им сложно играть в игры уже. :D
Многие старожилы, наоборот, пишут о том, что слишком сложно. Иначе бы в опросе не было пункта про облегчение игры.
Раньше, чтобы более-менее комфортно играть можно было не зачищать в "ноль" локации. Теперь игрока подталкивают к тотальной зачистке, иначе не справиться с драконами. Гринд–наше все!
Радевор тебе доказал обратное. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
Можно конечно всё проанализировать и составить список монстров с которыми слишком легко или наоборот. При этом указывая среднее значение характеристики гг
Игроки такую аналитику своей игры не сделают. Мне есть чем заняться помимо столь масштабных проверок и, на их основе, пересмотров статов и защит старых и новых монстров.
Больше 80 новых монстров в мод добавил года полтора назад, но они не нужны, как ни странно. Все виды цветных волков и падальщиков так и не разделил по свойствам. Половину новых монстров даже не вставлял в локации.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#17
Игроки такую аналитику своей игры не сделают. Мне есть чем заняться помимо столь масштабных проверок и, на их основе, пересмотров статов и защит старых и новых монстров.
Больше 80 новых монстров в мод добавил года полтора назад, но они не нужны, как ни странно. Все виды цветных волков и падальщиков так и не разделил по свойствам. Половину новых монстров даже не вставлял в локации.
Я не против цветных монстров. Локаций много, у каждой локи своя "природа". Тем самым цвет монстра адаптировать под флору. Когда-нибудь... можно цветных по силе и защите сбалансировать. Я помогу (пока времени нет и есть более перспективные задачи). По мере раскачки, последовательности посещения Вальдуса, Хиденваля, Дальней долины, разноцветных волков, падальщиков, снепперов и прочих, распределить по цветовой принадлежности в каждой из локации, учитывая и другие локи. То есть 1-2 вида убрать из Хиденваля например, добавив в другую локу убранных. Слегка усилить или понерфить по мере посещения, ну или численно в одной локе уменьшить вид, а в другой добавить доминацию вида. Новых монстров нужно вводить не в ущерб визуальной составляющей локации, в т.ч. важности окружения, места, баланса. И ещё важно, как выглядит анимация моба и его поведение., чтобы не получить франкенштейна))). Сейчас пока есть более важные дела;)
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#18
меня смущает тока одна локация долина вальдуса она просто бесполезна. нет интересных заданий можно бы лобы наполнить!!!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#19
Эта локация задумывалась как перекресток с переходами в две новых (долина охотников и убежище ищущих). Под такие переходы писались квесты в Вальдус и другие локации.

Доработка долины охотников приостановлена с июня 2020.
После балансировки игры в связи с добавкой дальней долины буду смотреть, чем заняться дальше.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#20
Эта локация задумывалась как перекресток с переходами в две новых (долина охотников и убежище ищущих). Под такие переходы писались квесты в Вальдус и другие локации.

Доработка долины охотников приостановлена .
А работа вообще возобновится?
 
Сверху Снизу