Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 647
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 599
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.165
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.106
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.037
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
Мне первая готика показалась сложнее второй в плане запутанности. Причём я играл в ночь ворона сперва, а потом в первую готику. Управление на любителя, инвентарь и прочее. Да и в квестах в готике любят говорить, тебе нужно идти на восток, там ты найдёшь то-то то-то. И откуда берут направление не понятно. Если исходить из карты, это место не на востоке, если от положения где стоит нпц тоже не то направление, да и нпц может в определённое время в другом месте стоять. Будто направление от балды пишется. Во второй готике хотя бы большая часть мест у дорог или по их пути, долина рудников же как полу заброшенные земли, где новичку сложно ориентироваться. А так, сейчас народ не любит читать что-то на форумах, или самим думать, им проще гайд посмотреть на ютуб, а гайдов по АБ и НБ достаточно, поэтому не думаю что у новичка будут проблемы с НБ глобальные. На форум конечно ходят новички, но думаю это капля в море по сравнению с теми кто ютуб чекает.
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения и погружения в лор игры и сам сюжет, атмосферу и тд. Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти и что нужно сделать. Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Помню погрузился, там аж 2 по моему квеста где запад и восток перепутаны местами. И тебе говорят руины восточнее того то, а они с другой стороны) Хотя наверняка сейчас есть патч который это убирает, зато тогда прикольно было искать.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения и погружения в лор игры и сам сюжет, атмосферу и тд. Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти и что нужно сделать. Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Это уже что-то из серии "раньше трава была зеленее". Зеленее она не была - просто мы утята с теплыми воспоминаниями, запоминающие только то, что нам нравилось. Дерьмовых и ужасных игр тогда хватало, просто запоминается это как-то плоховато (ибо ты покупал диск и сидел с ним пока не треснет пятая точка).
Мы живем в удивительное время, когда игры выходят чуть ли не ежедневно. Раньше, в общем-то, выбора особо и не было - видишь условный Might And Magic IX - покупаешь и играешь. Да, это та самая MM:IX, которую абсолютно все считают куском известной субстанции. Но тогда мне зашло, я сидел и играл запоем.
Сейчас замечательных игр по вкусам каждого человека - навалом, лишь бы было желание играть. Тем более что современные инди разработчики не отличаются от тогдашних пираний.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.138
Реакции
542
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения
Я во вторую готику играл лет 10-15 назад, не помню мокрых штанов. Начал я со второй готики, после неё решил в первую поиграть, для закрепления материала. И после второй готики первая показалась не удобной и запутанной, причём не в сложности и труднопроходимости, а в плане геймдизайна, первая готика чем-то на плато древних похожа. Насчёт управления уже вкусовщина, мне управление готики 1 не нравится от слова совсем, но не мало ребят именно с таким управлением играют.

Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти.
С таким же успехом можно осудить водителей, которые по навигатору едут, негодяи какие, не могут у себя в городе дороги запомнить, разбаловали их, придумали навигаторы всякие, да ещё и говорят где с какой скоростью ехать надо, так можно и начать кашку в рот ложить.

Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
Речь не о современных играх, а об играх больших корпораций, которым необходимо увеличивать пользовательский охват. Больше охват - больше прибыль. Если говорить про условный масс эффект - игра выстрелила, потребовалось больше продаж -> появились изменения. И не скажу, что ME1 лучше, чем ME2, да.
Не надо все под одну гребёнку вести, а то это уже старперские ворчания по факту.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.138
Реакции
542
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Речь не о современных играх, а об играх больших корпораций
Я это и имел ввиду.

И не скажу, что ME1 лучше, чем ME2, да.
Не надо все под одну гребёнку вести, а то это уже старперские ворчания по факту.
Я о четвёртой части, где решили убрать гг, время и место, внести новый дух и новизну дабы освежить версию, освежили, что игра слилась и ответственного за эту дичь погнали сраными тапками. А насчёт ворчания, порой можно и поворчать, главное не преувеличивать :D
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.037
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
Я во вторую готику играл лет 10-15 назад, не помню мокрых штанов. Начал я со второй готики, после неё решил в первую поиграть, для закрепления материала. И после второй готики первая показалась не удобной и запутанной, причём не в сложности и труднопроходимости, а в плане геймдизайна, первая готика чем-то на плато древних похожа. Насчёт управления уже вкусовщина, мне управление готики 1 не нравится от слова совсем, но не мало ребят именно с таким управлением играют.



С таким же успехом можно осудить водителей, которые по навигатору едут, негодяи какие, не могут у себя в городе дороги запомнить, разбаловали их, придумали навигаторы всякие, да ещё и говорят где с какой скоростью ехать надо, так можно и начать кашку в рот ложить.



Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
Что касается первой готики это на вкус и цвет сейчас, а вот что касается водителей....нууу честно глупо сравнивать реальную жизнь при вождении машины и компьютерную игру, тебе так не кажется?) Честно сейчас в современных играх почти нет никаких новых механик, либо что то похожее с нотками новизны, либо одно и тоже и как я не наблюдал за новыми вышедшими играми так дейтсвительно годноту на пальцах посчитать. Кароче те кто пишут, что раньше довольствовались тем, что есть и играли во всякое то вы немного не правы, сейчас большинство игр делается ради графония или баблишка, а вкладывать душу и думать мозгами компании игровые че то не могут, я хоть не старик какой то но это факт.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.037
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
Это уже что-то из серии "раньше трава была зеленее". Зеленее она не была - просто мы утята с теплыми воспоминаниями, запоминающие только то, что нам нравилось. Дерьмовых и ужасных игр тогда хватало, просто запоминается это как-то плоховато (ибо ты покупал диск и сидел с ним пока не треснет пятая точка).
Мы живем в удивительное время, когда игры выходят чуть ли не ежедневно. Раньше, в общем-то, выбора особо и не было - видишь условный Might And Magic IX - покупаешь и играешь. Да, это та самая MM:IX, которую абсолютно все считают куском известной субстанции. Но тогда мне зашло, я сидел и играл запоем.
Сейчас замечательных игр по вкусам каждого человека - навалом, лишь бы было желание играть. Тем более что современные инди разработчики не отличаются от тогдашних пираний.
Вот так и хочется придолбатся и вставить лишние копеек 5 или 10, вот выходят сейчас игры "ежедневно" и какой от них толк? Либо помойка или какая то белиберда не интересная, количество никогда не переплюнет качество. Дело даже не в зеленой траве или только хороших воспоминаниях(тип мы видели такое впервые и технологии по играм только развивались), дело в людском труде и приложении усилий, "души", пота в творение, которое ты создаешь. выбор может был и не велик но те кто играли в такое впервые были счастливы погружаться в ту или иную вселенную. Сейчас как не объясняй другим об этом так никто не поймет, особенное новое поколение. Согласен в каменном веке сидеть нельзя, если пойдет диалог о таком но видеоигры ранее делались с душой или как правильнее передать суть этого сообщения, а не сейчас бессмыслицы с одним видом геймплея, без всякого на то смысла и погружения.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.298
Реакции
345
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Что касается первой готики это на вкус и цвет сейчас, а вот что касается водителей....нууу честно глупо сравнивать реальную жизнь при вождении машины и компьютерную игру, тебе так не кажется?) Честно сейчас в современных играх почти нет никаких новых механик, либо что то похожее с нотками новизны, либо одно и тоже и как я не наблюдал за новыми вышедшими играми так дейтсвительно годноту на пальцах посчитать. Кароче те кто пишут, что раньше довольствовались тем, что есть и играли во всякое то вы немного не правы, сейчас большинство игр делается ради графония или баблишка, а вкладывать душу и думать мозгами компании игровые че то не могут, я хоть не старик какой то но это факт.
Ну тут я бы поспорил, например во многие гонки добавляют донатный магазин и он постоянно обновляется))))
Вот так и хочется придолбатся и вставить лишние копеек 5 или 10, вот выходят сейчас игры "ежедневно" и какой от них толк? Либо помойка или какая то белиберда не интересная, количество никогда не переплюнет качество. Дело даже не в зеленой траве или только хороших воспоминаниях(тип мы видели такое впервые и технологии по играм только развивались), дело в людском труде и приложении усилий, "души", пота в творение, которое ты создаешь. выбор может был и не велик но те кто играли в такое впервые были счастливы погружаться в ту или иную вселенную. Сейчас как не объясняй другим об этом так никто не поймет, особенное новое поколение. Согласен в каменном веке сидеть нельзя, если пойдет диалог о таком но видеоигры ранее делались с душой или как правильнее передать суть этого сообщения, а не сейчас бессмыслицы с одним видом геймплея, без всякого на то смысла и погружения.
Сейчас с душой в основном инди игры делают, но и там много проблем из-за небольшого бюджета, я понял, что чтобы погрузиться в атмосферу мира, героя и т.п., нужно читать книжки))) Сейчас даже фильмы стали снимать для одноклеточных(я про массовую культуру)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Почти две страницы уже пишут о чём угодно, только не в тему. Воспоминаниям поддались с рассуждениями, что такое хорошо и что такое плохо. Впору админам дюжину постов в другую тему перебрасывать. :-\
 
Сверху Снизу