Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.182
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.356
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 VS НБ.

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
814
Реакции
243
Баллы
176
Лучшие ответы
26
Мне первая готика показалась сложнее второй в плане запутанности. Причём я играл в ночь ворона сперва, а потом в первую готику. Управление на любителя, инвентарь и прочее. Да и в квестах в готике любят говорить, тебе нужно идти на восток, там ты найдёшь то-то то-то. И откуда берут направление не понятно. Если исходить из карты, это место не на востоке, если от положения где стоит нпц тоже не то направление, да и нпц может в определённое время в другом месте стоять. Будто направление от балды пишется. Во второй готике хотя бы большая часть мест у дорог или по их пути, долина рудников же как полу заброшенные земли, где новичку сложно ориентироваться. А так, сейчас народ не любит читать что-то на форумах, или самим думать, им проще гайд посмотреть на ютуб, а гайдов по АБ и НБ достаточно, поэтому не думаю что у новичка будут проблемы с НБ глобальные. На форум конечно ходят новички, но думаю это капля в море по сравнению с теми кто ютуб чекает.
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения и погружения в лор игры и сам сюжет, атмосферу и тд. Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти и что нужно сделать. Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.021
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Помню погрузился, там аж 2 по моему квеста где запад и восток перепутаны местами. И тебе говорят руины восточнее того то, а они с другой стороны) Хотя наверняка сейчас есть патч который это убирает, зато тогда прикольно было искать.
 

Толстяк Онар

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения и погружения в лор игры и сам сюжет, атмосферу и тд. Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти и что нужно сделать. Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Это уже что-то из серии "раньше трава была зеленее". Зеленее она не была - просто мы утята с теплыми воспоминаниями, запоминающие только то, что нам нравилось. Дерьмовых и ужасных игр тогда хватало, просто запоминается это как-то плоховато (ибо ты покупал диск и сидел с ним пока не треснет пятая точка).
Мы живем в удивительное время, когда игры выходят чуть ли не ежедневно. Раньше, в общем-то, выбора особо и не было - видишь условный Might And Magic IX - покупаешь и играешь. Да, это та самая MM:IX, которую абсолютно все считают куском известной субстанции. Но тогда мне зашло, я сидел и играл запоем.
Сейчас замечательных игр по вкусам каждого человека - навалом, лишь бы было желание играть. Тем более что современные инди разработчики не отличаются от тогдашних пираний.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.816
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Дорогой мой, раньше люди проходили эти готики и писались в штаны от наслаждения
Я во вторую готику играл лет 10-15 назад, не помню мокрых штанов. Начал я со второй готики, после неё решил в первую поиграть, для закрепления материала. И после второй готики первая показалась не удобной и запутанной, причём не в сложности и труднопроходимости, а в плане геймдизайна, первая готика чем-то на плато древних похожа. Насчёт управления уже вкусовщина, мне управление готики 1 не нравится от слова совсем, но не мало ребят именно с таким управлением играют.

Это сейчас молодежь вся расклеилась, стали избалованными новыми современными игрулями, где пункт назначения на карте и перед твоей мордой и вообще везде тычат по миру точки, куда надо пойти.
С таким же успехом можно осудить водителей, которые по навигатору едут, негодяи какие, не могут у себя в городе дороги запомнить, разбаловали их, придумали навигаторы всякие, да ещё и говорят где с какой скоростью ехать надо, так можно и начать кашку в рот ложить.

Пока в старых играх ты или много или хоть немного думаешь, сам ищешь дорогу, как в том же Моровинде, погружаешься в этот фэнтези мир то в игровой современности тебя и думать не заставят, а так лишь бы пострелять, побить, убить и так далее.
Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
 

Толстяк Онар

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
Речь не о современных играх, а об играх больших корпораций, которым необходимо увеличивать пользовательский охват. Больше охват - больше прибыль. Если говорить про условный масс эффект - игра выстрелила, потребовалось больше продаж -> появились изменения. И не скажу, что ME1 лучше, чем ME2, да.
Не надо все под одну гребёнку вести, а то это уже старперские ворчания по факту.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.816
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Речь не о современных играх, а об играх больших корпораций
Я это и имел ввиду.

И не скажу, что ME1 лучше, чем ME2, да.
Не надо все под одну гребёнку вести, а то это уже старперские ворчания по факту.
Я о четвёртой части, где решили убрать гг, время и место, внести новый дух и новизну дабы освежить версию, освежили, что игра слилась и ответственного за эту дичь погнали сраными тапками. А насчёт ворчания, порой можно и поворчать, главное не преувеличивать :D
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
814
Реакции
243
Баллы
176
Лучшие ответы
26
Я во вторую готику играл лет 10-15 назад, не помню мокрых штанов. Начал я со второй готики, после неё решил в первую поиграть, для закрепления материала. И после второй готики первая показалась не удобной и запутанной, причём не в сложности и труднопроходимости, а в плане геймдизайна, первая готика чем-то на плато древних похожа. Насчёт управления уже вкусовщина, мне управление готики 1 не нравится от слова совсем, но не мало ребят именно с таким управлением играют.



С таким же успехом можно осудить водителей, которые по навигатору едут, негодяи какие, не могут у себя в городе дороги запомнить, разбаловали их, придумали навигаторы всякие, да ещё и говорят где с какой скоростью ехать надо, так можно и начать кашку в рот ложить.



Это да, современные игры в основном по другому делают, подходы разные, но принцип в духе сперва маркетологи анализируют современные тенденции, потом разрабы придумывают механики и тп, и одно из самого последнего это на всю эту кашу натягивают сюжет, поэтому многие игры и выходят на один раз поиграть и то не всегда. Даже масс эффект умудрились запороть. А Морровинд это да, отправляют по квесту чёрти куда, но игра таки интересная. Из серии свитков с первой с ней познакомился, тогда обливион или не вышла ещё или недавно.
Что касается первой готики это на вкус и цвет сейчас, а вот что касается водителей....нууу честно глупо сравнивать реальную жизнь при вождении машины и компьютерную игру, тебе так не кажется?) Честно сейчас в современных играх почти нет никаких новых механик, либо что то похожее с нотками новизны, либо одно и тоже и как я не наблюдал за новыми вышедшими играми так дейтсвительно годноту на пальцах посчитать. Кароче те кто пишут, что раньше довольствовались тем, что есть и играли во всякое то вы немного не правы, сейчас большинство игр делается ради графония или баблишка, а вкладывать душу и думать мозгами компании игровые че то не могут, я хоть не старик какой то но это факт.
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
814
Реакции
243
Баллы
176
Лучшие ответы
26
Это уже что-то из серии "раньше трава была зеленее". Зеленее она не была - просто мы утята с теплыми воспоминаниями, запоминающие только то, что нам нравилось. Дерьмовых и ужасных игр тогда хватало, просто запоминается это как-то плоховато (ибо ты покупал диск и сидел с ним пока не треснет пятая точка).
Мы живем в удивительное время, когда игры выходят чуть ли не ежедневно. Раньше, в общем-то, выбора особо и не было - видишь условный Might And Magic IX - покупаешь и играешь. Да, это та самая MM:IX, которую абсолютно все считают куском известной субстанции. Но тогда мне зашло, я сидел и играл запоем.
Сейчас замечательных игр по вкусам каждого человека - навалом, лишь бы было желание играть. Тем более что современные инди разработчики не отличаются от тогдашних пираний.
Вот так и хочется придолбатся и вставить лишние копеек 5 или 10, вот выходят сейчас игры "ежедневно" и какой от них толк? Либо помойка или какая то белиберда не интересная, количество никогда не переплюнет качество. Дело даже не в зеленой траве или только хороших воспоминаниях(тип мы видели такое впервые и технологии по играм только развивались), дело в людском труде и приложении усилий, "души", пота в творение, которое ты создаешь. выбор может был и не велик но те кто играли в такое впервые были счастливы погружаться в ту или иную вселенную. Сейчас как не объясняй другим об этом так никто не поймет, особенное новое поколение. Согласен в каменном веке сидеть нельзя, если пойдет диалог о таком но видеоигры ранее делались с душой или как правильнее передать суть этого сообщения, а не сейчас бессмыслицы с одним видом геймплея, без всякого на то смысла и погружения.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7
Что касается первой готики это на вкус и цвет сейчас, а вот что касается водителей....нууу честно глупо сравнивать реальную жизнь при вождении машины и компьютерную игру, тебе так не кажется?) Честно сейчас в современных играх почти нет никаких новых механик, либо что то похожее с нотками новизны, либо одно и тоже и как я не наблюдал за новыми вышедшими играми так дейтсвительно годноту на пальцах посчитать. Кароче те кто пишут, что раньше довольствовались тем, что есть и играли во всякое то вы немного не правы, сейчас большинство игр делается ради графония или баблишка, а вкладывать душу и думать мозгами компании игровые че то не могут, я хоть не старик какой то но это факт.
Ну тут я бы поспорил, например во многие гонки добавляют донатный магазин и он постоянно обновляется))))
Вот так и хочется придолбатся и вставить лишние копеек 5 или 10, вот выходят сейчас игры "ежедневно" и какой от них толк? Либо помойка или какая то белиберда не интересная, количество никогда не переплюнет качество. Дело даже не в зеленой траве или только хороших воспоминаниях(тип мы видели такое впервые и технологии по играм только развивались), дело в людском труде и приложении усилий, "души", пота в творение, которое ты создаешь. выбор может был и не велик но те кто играли в такое впервые были счастливы погружаться в ту или иную вселенную. Сейчас как не объясняй другим об этом так никто не поймет, особенное новое поколение. Согласен в каменном веке сидеть нельзя, если пойдет диалог о таком но видеоигры ранее делались с душой или как правильнее передать суть этого сообщения, а не сейчас бессмыслицы с одним видом геймплея, без всякого на то смысла и погружения.
Сейчас с душой в основном инди игры делают, но и там много проблем из-за небольшого бюджета, я понял, что чтобы погрузиться в атмосферу мира, героя и т.п., нужно читать книжки))) Сейчас даже фильмы стали снимать для одноклеточных(я про массовую культуру)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Почти две страницы уже пишут о чём угодно, только не в тему. Воспоминаниям поддались с рассуждениями, что такое хорошо и что такое плохо. Впору админам дюжину постов в другую тему перебрасывать. :-\
 
Сверху Снизу