- Регистрация
- 22 Дек 2015
- Сообщения
- 390
- Реакции
- 125
- Баллы
- 55
- Лучшие ответы
- 12
Хочется вставить свои пять копеек, которые давно крутятся в голове. Мне кажется, что проблема большинства модов - отсутствие внятной цели и целевой аудитории. То есть происходит некая итеративная разработка, зачастую годами, зачастую с оглядкой на различные мнения игроков (причем, как мне кажется, эти мнения срабатывают по принципу самого громкого) и эта разработка приводит нас к вечно недовольным. Это же все разные люди очень широкого спектра игрового навыка и желания что-то делать в игре. Одни хотят просто поностальгировать как двадцать лет назад, ковать сто мечей и стрелять магией, пока их бьет прямо по кабине. У других за плечами пара модов на средненькой сложности. Третьи крутят моды бесперерывно, наизусть зная большинство стандартных таймингов, анимаций и с личной коллекцией плагинов на все случаи жизни. Плюс отдельная категория - кто хочет ПРОСТО ознакомиться, у них нету никакого плана на 2/3/25 прохождение (отдельно отметил из-за постоянного нытья про то, что на такой-то квест без форума не наткнешься и что маг XXX хуже мага YYY).
И вот вся эта разношерстная толпа начинает топить каждый за свой интерес. С этим худо-бедно пытаются справиться разными уровнями сложности, но будем честны - работает это далеко не полностью. Начинаются доработки, новый виток недовольных, в общем мрак. В этом плане, все-таки, подкупал Тразеге - при достаточном количестве неоднозначных решений, он остается в моей памяти как разработчик со своим видением игры в финальном состоянии. Я играл и В1.1, и В2 с самого начала. И получал массу удовольствия от этих модов как игрок из категории тех, кто просто раз в 3 месяца стартует новое прохождение. Мне просто повезло попасть в его видение игроков мода - тех кто много и часто играет, не имеет предрассудков по поводу обсудить квест на форуме и так далее.
Собственно, как все это относится к Гильдиям? В них я тоже успел поиграть и могу сказать, что мод вполне подходит тем, кто регулярно играет, но при этом решил сделать перерыв от других модов. Там узнаваемые локации, там узнаваемые механики, там масса контента (кое-где однообразного, но лично мне заходит). Там куча ностальгии для тех, кто помнит В1. Кое-где есть баги, но вполне можно разобраться с консультацией на форуме, с гве. Помню, как раз играл когда в хиденвале завозили доспехи Ворона и я никак не мог сдать квест на их перековку. Это меня смотивировало кое-как расковырять скрипты, обнаружить что для сдачи квеста надо не саму железную руду, а что-то в духе книги с таким названием - смело наспавнить этих книг и выйти победителем, оставив, конечно, своей репорт.
Ну а тем, кто решил просто потыкать Готику спустя мнянадцать лет я бы не стал советовать этот мод. Вы не его целевая аудитория, погоняйте НБ с кучей лп, погоняйте Архолос - сейчас куча модов есть для первых шагов в темном мире готического модостроя.
И вот вся эта разношерстная толпа начинает топить каждый за свой интерес. С этим худо-бедно пытаются справиться разными уровнями сложности, но будем честны - работает это далеко не полностью. Начинаются доработки, новый виток недовольных, в общем мрак. В этом плане, все-таки, подкупал Тразеге - при достаточном количестве неоднозначных решений, он остается в моей памяти как разработчик со своим видением игры в финальном состоянии. Я играл и В1.1, и В2 с самого начала. И получал массу удовольствия от этих модов как игрок из категории тех, кто просто раз в 3 месяца стартует новое прохождение. Мне просто повезло попасть в его видение игроков мода - тех кто много и часто играет, не имеет предрассудков по поводу обсудить квест на форуме и так далее.
Собственно, как все это относится к Гильдиям? В них я тоже успел поиграть и могу сказать, что мод вполне подходит тем, кто регулярно играет, но при этом решил сделать перерыв от других модов. Там узнаваемые локации, там узнаваемые механики, там масса контента (кое-где однообразного, но лично мне заходит). Там куча ностальгии для тех, кто помнит В1. Кое-где есть баги, но вполне можно разобраться с консультацией на форуме, с гве. Помню, как раз играл когда в хиденвале завозили доспехи Ворона и я никак не мог сдать квест на их перековку. Это меня смотивировало кое-как расковырять скрипты, обнаружить что для сдачи квеста надо не саму железную руду, а что-то в духе книги с таким названием - смело наспавнить этих книг и выйти победителем, оставив, конечно, своей репорт.
Ну а тем, кто решил просто потыкать Готику спустя мнянадцать лет я бы не стал советовать этот мод. Вы не его целевая аудитория, погоняйте НБ с кучей лп, погоняйте Архолос - сейчас куча модов есть для первых шагов в темном мире готического модостроя.