По первой главе впечатления смешанные. Сама локация продуманная, всЁ в стиле готики: много лазательных мест, разноуровневые монстры, секреты. Квесты тоже достаточно разнообразны, хотя некоторые еще запутаны и не ясны. Квест про кукловода, на мой взгляд, надо еще доработать, особенно его окончание. И сомневаюсь, что многие делали его без консультации с форумом, как и квест магическая мощь. Нет, когда прочитаешь решение, можно даже найти его логичным, только прийти к нему самостоятельно сможет не каждый.
Главный же минус - локация четко и однозначно рассчитана на безгильдийного героя. И когда туда приходит герой гильдийный, начинаются логические несостыковки. Море их: от входа в город до фраз "ты не сможешь стать паладином/путь в маги огня для тебя закрыт". Я бы предложил вообще закрыть эту локацию для гильдийных. Ввести Мердариону какую-нибудь реплику, когда ему камень приносишь, из серии "А, это телепортационный камень в долину Хиндеваля! Знаю это место, дыра страшная. Тебе там нечего делать, ты слишком занят своими текущими делами!". И всё. А в описании мода добавить долину в список того, что нужно сделать до приема в гильдию. В этом списке и так уже порядочно вещей - одной больше, одной меньше - не принципиально.