С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Голосование Гильдии 1.5 — Впечатления от Хиденваля

Понравлась локация Хиденваль?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    30

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#41
@raa2raa, а вдруг жители примут это за салют и танцевать начнут? А если серьезно, то мне кажется было бы логичнее предъявить рекомендательное письмо(например от Хагена или Пирокара), тогда отношение к ГГ было бы очевидно, неважно какой он гильдии.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#42
По первой главе впечатления смешанные. Сама локация продуманная, всЁ в стиле готики: много лазательных мест, разноуровневые монстры, секреты. Квесты тоже достаточно разнообразны, хотя некоторые еще запутаны и не ясны. Квест про кукловода, на мой взгляд, надо еще доработать, особенно его окончание. И сомневаюсь, что многие делали его без консультации с форумом, как и квест магическая мощь. Нет, когда прочитаешь решение, можно даже найти его логичным, только прийти к нему самостоятельно сможет не каждый.
Главный же минус - локация четко и однозначно рассчитана на безгильдийного героя. И когда туда приходит герой гильдийный, начинаются логические несостыковки. Море их: от входа в город до фраз "ты не сможешь стать паладином/путь в маги огня для тебя закрыт". Я бы предложил вообще закрыть эту локацию для гильдийных. Ввести Мердариону какую-нибудь реплику, когда ему камень приносишь, из серии "А, это телепортационный камень в долину Хиндеваля! Знаю это место, дыра страшная. Тебе там нечего делать, ты слишком занят своими текущими делами!". И всё. А в описании мода добавить долину в список того, что нужно сделать до приема в гильдию. В этом списке и так уже порядочно вещей - одной больше, одной меньше - не принципиально.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#43
Я бы предложил вообще закрыть эту локацию для гильдийных
Ну, на мой взгляд, это спорное предложение. В моде все устроено так, что чем раньше вступишь в гильдию, тем больше плюшек получишь и легче будет проходить мод. К тому же, небходим определенный уровень ГГ для прохождения. Я думаю, безгильдийному будет трудновато проходить Хиденваль, просто нехватит силенок.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#44
@Друг Ксардаса, Ну, все мы знаем, что в начале Готика - это игра про боль. Я играл примерно во все рпг-игры, переведенные на русский (не все, конечно прошел), крупные, по крайней мере, точно. И никакой монстр по силе, трудности и злоебучести не сравнится с варгом на выходе из башни Ксардаса в SnC. И кто бы знал, какое моральное удовлетворение было его завалить! Так что сложность только украсила бы эту локацию. К тому же в ней достаточно способов усилить героя. Много свитков продают. Обязательный уровень вступления в стражу действительно в таком случае надо было бы понизить, причем сильно. Может быть даже уровня до 10го - 12го. А остальное можно и так оставить.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#45
@raa2raa, сколько людей, столько и мнений. Я например в игру захожу, чтобы расслабиться и без излишнего напряга побегать по локациям, побить монстров. Кто-то любит вызов и пытается доказать себе, а иногда и другим, что он может преодолевать трудности, каждый человек уникален в своих желаниях. Мне иногда тоже хочется вызова в битве, но учитывая мильён монстров в готике-ну его нафиг, в жизни есть более интересные вещи, чем задротить толпы монстров через задницу в прыжке на одной ноге задом-наперед и в присяди только для того, чтобы испытать бурю эмоций и получить заряд бодрости. Я для этого лучше прыгну с парашутом и поцелую красивую девушку, эмоций еще больше будет и не менее приятных.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#46
@Друг Ксардаса, это, конечно, да, всё для всех разное. Хотя именно в плане соотношения расслабиться/напрячься перед лицом трудностей лично для меня готика вне конкуренции. Что там с парашютом? Раз прыгнул, день на это убил, во время прыжка руки-ноги затекают, приземлился - всё. Только воспоминания и остаются. А вот готика - это надолго))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#47
В общем, побегал по Хиденвалю приличненько так. Самое главное для новой локации - она должна вписываться в общий мир игры лорно и геймплейно. Если доработать Хиденваль в некоторых аспектах, то локация будет чувствоваться частью основной игры. Отмечу несколько пунктов:
  1. Карту монстров необходимо практически полностью переработать. Возле ферм и одиночных нпс можно оставить как есть, но в лесах и горах необходимо делать ребаланс в сторону усиления.
  2. Доработать диалоги и в Хиденвале, и в Хоринисе. Сейчас выглядит так, будто жители Хиденваля ведут себя так, будто локация всегда была в игре, а Хоринис так вообще ничего не слышал про Хиденваль.
  3. Доработать диалоги в квестах. Есть небольшие проблемы с пониманием прогресса по сюжету, когда ты выполняешь квест и не понимаешь, что дальше делать, а в журнале ничего не отмечается. Нужно основной сюжет более структурированным сделать, как это сделано по типу поисков пропавших в Хоринисе.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#48
@Heartthrum, в основном согласен, но на счет усиления монстров в лесах, это перебор. Хиденваль доступен довольно рано, а я в максимальных доспехах во второй главе 28-го уровня потел со стаями варгов в лесах. Зачем добавлять лишний напряг (хотел другое слово, но не совсем прилично) в начальные локации?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#49
я в максимальных доспехах во второй главе 28-го уровня потел со стаями варгов в лесах.
Ты упомянул единственное место в Хиденвале с сильными врагами. :D
Я скорее про падальщиков, жуков, кротокрысов и волков. Они хоть и отличаются по цветам, но вообще не отличаются по силе от обычных (некоторые даже слабее). Вот их не мешало бы заменить там, где нет крестьян.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#50
@Heartthrum, вот в этом согласен! Желательно еще сократить видовой состав (по цветовой гамме), а то сортов падальщиков и волков, как собак не резаных. Вот если бы, сделать альтернативную карту монстров для Хиденваля, как для Хориниса, то вообще была бы красота.
 
Сверху Снизу