Иногда у меня нет идей, как оформить подсказку. На полдороге к пропавшим каторжникам нет НПС, которых встретит ГГ. И не придумаю, кого туда можно временно поставить. Даллина?
Про шестеренку - ГГ идет в сублоку шахты по наводке охранника. Второй дает ему задание на кирку. Так что сублоку нужно осмотреть.
О том, что охранника Сэмми нужно усыплять среди ночи можно добавить диалог. Только какому НПС?
Важно, чтобы это были намеки для игрока, а не прямые инструкции или указания: заверни за то дерево, пройди по тропинке до обрыва, спрыгни.
К пропавшим каторжникам - как вариант, повар, который там ошивается рядом с выходом. Например, он увидел, как каторжники побежали наверх, а дальше он не знает (так мы исключаем вариант с тем, что каторжники убежали к Старику в горы или на ферму). А дальше просто разбросать несколько кусков руды, ведущих в том направлении.
Про шестеренку может быть я и упустил, но кажется рыцарь Иоганн просто говорит - нам надо шестеренку и смазать лебедку. Вот этот вот переход от надо шестеренку и сбегаю-ка я в шахту я где-то упустил. Пришлось смотреть немецкое видео.
По поводу Сэмми - может быть игроку подскажет тот самый вороватый охранник после всех воровских квестов и если оставить его в живых и не сдавать. Или сидящий совсем рядом с тюремщиком ополченец, что учит арбалету. Спрашиваешь его "Что новенького?", а он в ответ что-нибудь про то, что целый день развлекается, смотря на засыпающего тюремщика и страшно подумать, что происходит с тюремщиком, когда все уходят спать, а ему сидеть дальше.
Будет. Пока просто ввели. Там нужно тщательно будет пересмотреть баланс и переделать всё, поэтому пока в планах.
Опять же, финал пока скомкан и не до конца продуман. В планах добавить сюжет в 4-5 главы, но идей пока маловато. С амулетом та же фигня. По идее он считается артефактом наравне с Глазом Инноса, но считается он таковым в оригинальном моде. В Гильдиях пока просто перенесли, но уникальности не придумали. Может, задействовать его в 4-5 главах будущего сюжета. Пока мало что можно сказать.
Ну, может оригинальный мод все-таки выберется из стадии пролога. Судя по замашкам на доспехи из руды и прочие артефакты, там немаленькие планы по дополнительным локациям или еще чему. Тут уже вырисовывается какая-нибудь длинная цепочка о том, как орки утащили доспехи из Храма Спящего, ведь они были на ГГ, а потом дели куда-нибудь еще. Воображение разыгралось