С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Голосование Гильдии 1.5 — Впечатления от Хиденваля

Понравлась локация Хиденваль?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    30

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#21
Два новых набора добавить бы в трансмутацию?
Будет. Пока просто ввели. Там нужно тщательно будет пересмотреть баланс и переделать всё, поэтому пока в планах.
Финальная награда в виде, тарапапам, опять амулета.
Опять же, финал пока скомкан и не до конца продуман. В планах добавить сюжет в 4-5 главы, но идей пока маловато. С амулетом та же фигня. По идее он считается артефактом наравне с Глазом Инноса, но считается он таковым в оригинальном моде. В Гильдиях пока просто перенесли, но уникальности не придумали. Может, задействовать его в 4-5 главах будущего сюжета. Пока мало что можно сказать.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#22
Навскидку, квест про пропавших каторжников, квест про шестеренку, квест про Сэмми.
Иногда у меня нет идей, как оформить подсказку. На полдороге к пропавшим каторжникам нет НПС, которых встретит ГГ. И не придумаю, кого туда можно временно поставить. Даллина?
Про шестеренку - ГГ идет в сублоку шахты по наводке охранника. Второй дает ему задание на кирку. Так что сублоку нужно осмотреть.
О том, что охранника Сэмми нужно усыплять среди ночи можно добавить диалог. Только какому НПС?
Важно, чтобы это были намеки для игрока, а не прямые инструкции или указания: заверни за то дерево, пройди по тропинке до обрыва, спрыгни.

про броню ополченцев - сдвинуть бы ее
Планировал, что легкую ГГ-ополченец получит в Хоринисе. А в Хиденвале - запасной вариант для квестов, где нужно поделиться одеждой с НПС. Тяжелую ГГ-ополченец получит в замке ДР. Но буду сдвигать пораньше.

Плюс ханцу добавить обучение переделке тяжелой брони
Этому учит Мортис в Хоринисе только ополченцев. Другим перековка гильдийной брони должна быть закрыта.

Два новых набора добавить бы в трансмутацию? Каждый набор в амулет
Это уже добавлено в 23.1 патче или позже, но еще не выпущено для игроков.

потом старый амулет зодчих + 2 новых амулета в 3 главе превратить в какой-нибудь супер-амулет зодчих
С этим сложнее, т.к. нужно менять старые схемы объединений предметов в один.

Надеюсь, что однажды про них будет продолжение
Будет муза - придумаем. Не будет - отложим. ))
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#23
Иногда у меня нет идей, как оформить подсказку. На полдороге к пропавшим каторжникам нет НПС, которых встретит ГГ. И не придумаю, кого туда можно временно поставить. Даллина?
Про шестеренку - ГГ идет в сублоку шахты по наводке охранника. Второй дает ему задание на кирку. Так что сублоку нужно осмотреть.
О том, что охранника Сэмми нужно усыплять среди ночи можно добавить диалог. Только какому НПС?
Важно, чтобы это были намеки для игрока, а не прямые инструкции или указания: заверни за то дерево, пройди по тропинке до обрыва, спрыгни.
К пропавшим каторжникам - как вариант, повар, который там ошивается рядом с выходом. Например, он увидел, как каторжники побежали наверх, а дальше он не знает (так мы исключаем вариант с тем, что каторжники убежали к Старику в горы или на ферму). А дальше просто разбросать несколько кусков руды, ведущих в том направлении.
Про шестеренку может быть я и упустил, но кажется рыцарь Иоганн просто говорит - нам надо шестеренку и смазать лебедку. Вот этот вот переход от надо шестеренку и сбегаю-ка я в шахту я где-то упустил. Пришлось смотреть немецкое видео.
По поводу Сэмми - может быть игроку подскажет тот самый вороватый охранник после всех воровских квестов и если оставить его в живых и не сдавать. Или сидящий совсем рядом с тюремщиком ополченец, что учит арбалету. Спрашиваешь его "Что новенького?", а он в ответ что-нибудь про то, что целый день развлекается, смотря на засыпающего тюремщика и страшно подумать, что происходит с тюремщиком, когда все уходят спать, а ему сидеть дальше.

Будет. Пока просто ввели. Там нужно тщательно будет пересмотреть баланс и переделать всё, поэтому пока в планах.

Опять же, финал пока скомкан и не до конца продуман. В планах добавить сюжет в 4-5 главы, но идей пока маловато. С амулетом та же фигня. По идее он считается артефактом наравне с Глазом Инноса, но считается он таковым в оригинальном моде. В Гильдиях пока просто перенесли, но уникальности не придумали. Может, задействовать его в 4-5 главах будущего сюжета. Пока мало что можно сказать.
Ну, может оригинальный мод все-таки выберется из стадии пролога. Судя по замашкам на доспехи из руды и прочие артефакты, там немаленькие планы по дополнительным локациям или еще чему. Тут уже вырисовывается какая-нибудь длинная цепочка о том, как орки утащили доспехи из Храма Спящего, ведь они были на ГГ, а потом дели куда-нибудь еще. Воображение разыгралось :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#24
может оригинальный мод все-таки выберется из стадии пролога
Когда общался с его разработчиком Aebo по вопросам использования ресурса Герб-пролог, он писал, что делает отдельный мод. Частично с этим сюжетом, частично с другим. На немецком форуме выкладывает скрины новой локации. Но работы идут медленно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#25
Проголосовать, к сожалению, браузер не позволяет, поэтому просто напишу о впечатлениях по Хиденвалю. Локация понравилась своей новизной, целой массой тайных мест(люблю скалолазание), многие квесты понравились(незаурядные). Но крепко не понравилось наличие приличного количества деревьев с текстурами как в Готике 1(если не ошибаюсь), смотрятся вырвиглазно. Кроме этого не нравятся текстуры земли(вот бы как в Хоринисе)+ локация
местами голая как колено-совсем нет травы(простой), ну и разновидности монстров странные-волки всех цветов радуги.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#26
ну и разновидности монстров странные-волки всех цветов радуги.
Это ещё благодаря моей вони ты не увидел там разноцветных падальщиков не к месту. :)

Тут логика понятная: гораздо проще просто напихать разноцветных мобов, чем продумывать, кого куда пихать. Модить игру в этом плане очень сложно, ибо редакторы абсолютно недружественные.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#27
приличного количества деревьев с текстурами как в Готике 1
Локация создавалась как микс между Г1 и Г2. Это придает ей интересную атмосферность и ностальгичность (кровати, растения, деревья времен Г1). Модели деревьев из Г1 с непроницаемой листвой, но пока не получилось найти исправленные. Если видели в других модах на базе Г2, пишите.

В планах добавить квестовые участки в пустых горных местах, добавить монстров и растения. Но когда займусь доработкой, пока не знаю.

разновидности монстров странные
Мелкая лока - удобный полигон для тестирования новых расцветок и статов+защит монстров. С заделом сделать разновидности по цветам и сложности монстров для локаций 2+ глав. Например, усилить всех в Долине рудников.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#28
@Alex1, добрый день! Насчет ностальгичности, фиг знает, может быть. Меня это не коснулось, так как моя первая игра-Готика 2. Но сейчас копать землю палкой-копалкой, когда есть мощные трактора, даже для меня(любителя старины) немного странно(совершенно никого не хочу обидеть). А что касается разноцветных мобов-то тут вы правы относительно разных параметров, будем ждать.Надеюсь ваш интерес к игре не угаснет еще очень долго, спасибо вам за ваш труд! Насчет усиления монстров-это правильно!!! Надо, чтобы падальщик убивал ГГ в 5-й главе с двух ударов и при атаке агрились падальщики со всей локи(шутка конечно же).
P.S. Поздравляю вас с Днем Защитника Отечества!
 

Kirpich416

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
1
#29
Локация очень интересная, с небанальными квестами. Но одна проблема сейчас портит всё впечатление. Оказывается чтобы стать стражником нужно иметь 17 уровень... Ну зачем это было сделано? Я к примеру в неё пришёл на 13 уровне. Пока выполнял квесты в городе, набрал 14-ый. И теперь не знаю как мне набрать этот 17-ый уровень, чтобы продвинуться по сюжету. Всё скатилось в какой то жуткий фарм волков кабанов и падальщиков. С горем пополам набрал 15-ый уровень, а нужно ещё два. Там уже и пороги большие 6000-7000к опыта. На ком качаться в этой локе я теперь не знаю и как продвинуться по сюжету тоже. Считаю ошибкой было делать привязку к определённому уровню, для дальнейшего продвижения из локации из которой нет выхода. Или тогда уж не пускать в эту локу до достижения определённого уровня. Сейчас буду думать что делать... Марвином уровень повышать не хочу, это собьёт весь баланс. Буду наверное пробовать с помощью клавиши О проходить сквозь решётку у прохода, надеюсь так получится выйти из локации, чтобы докачать уровень
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#30
@Kirpich416, если вы имеете ввиду решетку, к которой попадаешь через пещеру с ползунами(подъем по дороге справа от озера), то не получится. Там вход в новую мини-локу по квесту охотников за сокровищами.
Попробуйте зачистить форт нежити и склеп в горе(но трудно будет, пипец).
 
Сверху Снизу