Сюжет Хиденваля, я получается, все-таки осилил. Попробую поделиться впечатлениями.
1. В целом квесты выглядят достаточно интересно, но все равно преследует ощущение в начале какого-то несоответствия. Может быть это случилось конкретно в моем случае, поскольку я маниакально убивал все что мог перед первым выходом из Хориниса. Но на ~20-25 уровне орудовать тяпкой и убивать десяток волков было забавно.
2. Для части квестов нужны какие-то подсказки, может быть небольшие сразу в журнал, может быть от НПС рядом. Навскидку, квест про пропавших каторжников, квест про шестеренку, квест про Сэмми.
3. Конкретно то, что наболело про броню ополченцев - сдвинуть бы ее. Внезапно легкую и тяжелую броню ополченца начали продавать только в 3 главе. Легкую после Иоганна, тяжелую после бандитов. Но в третьей главе ты сходу становишься паладином. Перенести бы это. От легкой толку я вообще не вижу, если она только для ополченцев. Тяжелую перенести бы за квест с логовом гоблинов - по сложности вполне. И продавать за те же 2500-3500, а не 5000. Плюс ханцу добавить обучение переделке тяжелой брони. Тогда получится выполняешь полностью Хиденваль и в Яркендар идешь в кованой тяжелой броне, вполне долго можно будет в ней пробегать.
4. Два новых набора добавить бы в трансмутацию? Каждый набор в амулет, потом старый амулет зодчих + 2 новых амулета в 3 главе превратить в какой-нибудь супер-амулет зодчих. Не то, чтобы такое разнообразие статов нужно на одной вещи, но все же. Предложение недействительно, если амулет зодчих задействован где-то еще.
5. Финальная награда в виде, тарапапам, опять амулета. К амулету зодчих и глазу Инноса добавляется еще один амулет на защиту. Мдамс. Но диалоги про доспех из руды и двуручный красный ветер (насколько я помню, это был меч Ангара) порадовали. Надеюсь, что однажды про них будет продолжение.