Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 382
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.891
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 963
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Вопросы по игре за лучника

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#11
Потому что они так сделали.
Проверял ванилку, там на 10% чаще и дальше попадаешь чем тут, пока не выучишь уровень владения.
И тут, и в ваниле шанс зависит не только от владения, но и от ловкости. Но в ваниле ловкость скалируется до 100 всего лишь. А тут гораздо выше. Потому что и набрать ловкости тут можно гораздо больше.
Такого нет в Возвращении 2.0 и Хрониках Миртаны, когда в упор 1-3-5 раз можно промахнутся.
В В2 не помню, надо проверять скрипты. Возможно, там на АСТ Тразеге что-то поменял.
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
153
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#12
И тут, и в ваниле шанс зависит не только от владения, но и от ловкости. Но в ваниле ловкость скалируется до 100 всего лишь. А тут гораздо выше. Потому что и набрать ловкости тут можно гораздо больше.
55% и 300 ловкости это мало чтобы попадать с обрыва с дистанции 0,5-1 метр? выучив владение попадать начинаешь с 10-15 метров уже через раз
Запускал ванилу, там даже с максимального расстояния нет-нет но попадает, тут еще есть фактор текстур паков
--- Добавлено: ---

Потому что они так сделали.

И тут, и в ваниле шанс зависит не только от владения, но и от ловкости. Но в ваниле ловкость скалируется до 100 всего лишь. А тут гораздо выше. Потому что и набрать ловкости тут можно гораздо больше.

В В2 не помню, надо проверять скрипты. Возможно, там на АСТ Тразеге что-то поменял.
А как в Гильдиях стрелять как в Возвращении? там то АСТ стоит, а тут нужно Ninja и еще что то
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#13
55% и 300 ловкости это мало чтобы попадать с обрыва с дистанции 0,5-1 метр?
По-моему, в Гильдиях оптимально 500 или 600 ловкости. Точнее Алекс скажет.
Ну вот только через ниндзю, да.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#14
И тут, и в ваниле шанс зависит не только от владения, но и от ловкости.
Я вижу только что шанс попасть зависит только от владения. От ловкости не вижу, не должно ее быть. Пираньи даже комментарий написали что убрали ее.

1723708607125.png

Код:
                //zREAL chance = (100 - 3.33f * (distL*0.01f)) + offender->GetAttribute(NPC_ATR_DEXTERITY) + offender->GetAttribute(NPC_ATR_DEXTERITY);
    
                // [EDENFELD] 1.09: Treffer Chance des Pfeils nicht mehr mit DEX verknüpft, sondern mit der
                // echten Hitchance des jeweiligen Weapon Modes
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.443
Реакции
962
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#15
Так и есть, хз кто вообще так думает. В модах везде, кроме Возвращения 2.0, АБ/НБ и модах где встроен freeaim всегда было так

Г1
Шанс попадания зависит только от ловки

Г2+Аддон
Шанс попадания зависит только от владения

Хотите, чтобы стрела была физическим обьектом в моде (это значит, что стрела всегда будет попадать во врага, даже если разброс увел стрелу в сторону, но там есть враг, все равно будет попадание), где нет свободного прицела?
Ставите freeaim и всё, чуток владения качнули и норм (тем более с последней версией, где переделан разброс)
 
Сверху Снизу