Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 607
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 433
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 379
  • 3
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...
Новости Cyberpunk 2077 - полный провал с продажей коллекционок
  • 1.531
  • 3
16 июля официально стартовала возможность предзаказа Коллекционных изданий Cyberpunk 2077. И здесь можно было бы порадоваться, что практически все они были проданы буквально за час! Прибыль...

Решено Гильдии 1.5 - Общие вопросы по игре

Fongorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, решил ознакомится с модом гильдий. Прошу ответить на несколько общих вопросов касающихся механики игры и не только, играть предположительно буду на 18 патче.

1. В начале выбор настройки "много монстров" при системе СнК (без учителей) даст возможность набить больше стат или прогресс роста стат будет пересчитан и смысла лишний раз гриндить нет, и насколько это "много" в 2 -3 раза больше чем должно?
2. Какие тут капы характеристик, после которых возрастает стоимость обучения за ЛП?
3. У меня есть 2 бутылки 1 на силу, 1 на интеллект на обоих написано, что эффект зависит от гильдии, можно чуть подробней насколько сильно разнится эффект, предположительно или паладины, или маги огня?
4. В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
5. Играя на нормальном уровне сложности я могу, без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия например: одноруч+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
6. Немного полазил по форуму и прочитал, что расчет урона от магии будет напрямую зависеть от кармы конкретных богов. Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона и как работает интеллект?
7. Насколько я понял, можно быть или магом или полноценным вором, при вступлении в послушники магов, скидывается ли в Гильдиях карма, аля тебе простили все грехи.? Тут можно с начала устроить всякую грязь, а потом в "послушниках очиститься" чтобы карма и маг. дамаг не пострадали?
8. От чего будет зависеть атакующие заклинания Паладина, можно ли будет забирать руны обеих веток, и насколько вообще атакующая магия паладина играбельна?
9. Будет ли возможность Паладину выучить регенерацию маны и от чего это будет зависеть?

Заранее спасибо за подробные ответы))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.786
Реакции
3.486
Баллы
496
Лучшие ответы
124
#2
@Fongorn,
1 - дает дополнительный опыт, лут, повышение лвла и получение с ним ЛП, прямую прокачку статов в СнК варианте. Игра проходима без этого. Настройка для любителей гринда. "Много" это максимальное количество, на которое жаловались игроки В1.
2 - не помню. Повышение статов от еды, зелий, скрижалей не влияет на повышение цены за ЛП.
3 - на силу безгильдийные получат +1, маги +2, паладины +3. На интеллект безгильдийные получат +1, паладины +2, маги +3. Принцип такой, конкретные цифры для конкретных зелий отличаются. С 18 патча после получения первой гильдии ГГ и сейв/лоада видимые свойства зелий поменяются в окошке свойств.
4 - только двуручные.
5 - два мастерства можно прокачать, наверное, на любых настройках сложности. Вопрос, в какой главе это получится сделать и в каком порядке проще качать статы и владения ГГ. Можно так перекосить билд ГГ, что игра станет очень сложной на каком-то этапе: не хватит ресурсов, ЛП или доступа в другие локи. Придется искать те методы игры, которые игнорировались (трансформа, призыв, отравленное оружие).
6 - общая рекомендация качать +100 инт за главу и +100 карм Инноса и Белиара за главу (профильного божества не меньше +100, непрофильного - максимально много). Пока ГГ безгильдийный, можно бесплатными молитвами получить запас по кармам. По мере прохождения сюжета будут бонусы и штрафы к кармам.
7 - Карма Инноса выправляется для адептов огня. Немного меняется для адептов воды. Не помню насчет паладинов. В любом случае, запас по карме лучше и дешевле наработать безгильдийным.
8 - Паладинами занимался в начале 2016 или раньше. Можете проверить сами.
9 - Все три вида регенерации изучаются у Ватраса. Профильные раньше и дешевле, непрофильные чуть позже и дороже. Раньше - со 2й главы, позже - после смерти Ворона. Каждая регенерация имеет 5 уровней. Жизни и выносливости по +20% шкалы, маны по +10% шкалы. Скорость регенерации зависит от ее уровня.
1й уровень 1% шкалы за 2с до заполнения 20% (для маны 10%)
5й уровень 5% шкалы за 2с до заполнения 100% (для маны 50%)

Заранее спасибо за подробные ответы))
Получилось не очень подробно, на большее сейчас нет времени.
 
Автор
Автор
F

Fongorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3

Natalia

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
66
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Готика Гильдии 1.5 какую кнопку нажать в самом начале чтобы использовать сломанный арбалет
--- Добавлено: ---

Какой выбрать лучше режим обучения огонька?
 

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.786
Реакции
3.486
Баллы
496
Лучшие ответы
124
#5
@Natalia, чтобы экипировать арбалет - нужно в инвентаре нажать на него. У ГГ должно хватать силы (на норме потребуется бонус и кольцо). Чтобы экипировать острые болты - нужно в инвентаре нажать на них.

У огонька один режим обучения - кормить его рудой.
В начальных настройках два режима работы огонька:
1 - огонек в городе и поселениях собирает только еду и травы. Остальное придется собирать ГГ самому.
2 - огонек везде собирает все, чему ГГ его обучил, но каждый предмет потребляет 1 маны (в трансформе 1 выносливости).
Сейчас огонек работает не совсем так, как задумано. С 20 патча будет именно так, как описано.
 

Сверху Снизу