Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 250
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 105
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 176
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 107
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Решено Гильдии 1.5 - Общие вопросы по игре

Fongorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, решил ознакомится с модом гильдий. Прошу ответить на несколько общих вопросов касающихся механики игры и не только, играть предположительно буду на 18 патче.

1. В начале выбор настройки "много монстров" при системе СнК (без учителей) даст возможность набить больше стат или прогресс роста стат будет пересчитан и смысла лишний раз гриндить нет, и насколько это "много" в 2 -3 раза больше чем должно?
2. Какие тут капы характеристик, после которых возрастает стоимость обучения за ЛП?
3. У меня есть 2 бутылки 1 на силу, 1 на интеллект на обоих написано, что эффект зависит от гильдии, можно чуть подробней насколько сильно разнится эффект, предположительно или паладины, или маги огня?
4. В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
5. Играя на нормальном уровне сложности я могу, без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия например: одноруч+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
6. Немного полазил по форуму и прочитал, что расчет урона от магии будет напрямую зависеть от кармы конкретных богов. Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона и как работает интеллект?
7. Насколько я понял, можно быть или магом или полноценным вором, при вступлении в послушники магов, скидывается ли в Гильдиях карма, аля тебе простили все грехи.? Тут можно с начала устроить всякую грязь, а потом в "послушниках очиститься" чтобы карма и маг. дамаг не пострадали?
8. От чего будет зависеть атакующие заклинания Паладина, можно ли будет забирать руны обеих веток, и насколько вообще атакующая магия паладина играбельна?
9. Будет ли возможность Паладину выучить регенерацию маны и от чего это будет зависеть?

Заранее спасибо за подробные ответы))
 
Последнее редактирование:

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.663
Реакции
3.403
Баллы
496
Лучшие ответы
95
#2
@Fongorn,
1 - дает дополнительный опыт, лут, повышение лвла и получение с ним ЛП, прямую прокачку статов в СнК варианте. Игра проходима без этого. Настройка для любителей гринда. "Много" это максимальное количество, на которое жаловались игроки В1.
2 - не помню. Повышение статов от еды, зелий, скрижалей не влияет на повышение цены за ЛП.
3 - на силу безгильдийные получат +1, маги +2, паладины +3. На интеллект безгильдийные получат +1, паладины +2, маги +3. Принцип такой, конкретные цифры для конкретных зелий отличаются. С 18 патча после получения первой гильдии ГГ и сейв/лоада видимые свойства зелий поменяются в окошке свойств.
4 - только двуручные.
5 - два мастерства можно прокачать, наверное, на любых настройках сложности. Вопрос, в какой главе это получится сделать и в каком порядке проще качать статы и владения ГГ. Можно так перекосить билд ГГ, что игра станет очень сложной на каком-то этапе: не хватит ресурсов, ЛП или доступа в другие локи. Придется искать те методы игры, которые игнорировались (трансформа, призыв, отравленное оружие).
6 - общая рекомендация качать +100 инт за главу и +100 карм Инноса и Белиара за главу (профильного божества не меньше +100, непрофильного - максимально много). Пока ГГ безгильдийный, можно бесплатными молитвами получить запас по кармам. По мере прохождения сюжета будут бонусы и штрафы к кармам.
7 - Карма Инноса выправляется для адептов огня. Немного меняется для адептов воды. Не помню насчет паладинов. В любом случае, запас по карме лучше и дешевле наработать безгильдийным.
8 - Паладинами занимался в начале 2016 или раньше. Можете проверить сами.
9 - Все три вида регенерации изучаются у Ватраса. Профильные раньше и дешевле, непрофильные чуть позже и дороже. Раньше - со 2й главы, позже - после смерти Ворона. Каждая регенерация имеет 5 уровней. Жизни и выносливости по +20% шкалы, маны по +10% шкалы. Скорость регенерации зависит от ее уровня.
1й уровень 1% шкалы за 2с до заполнения 20% (для маны 10%)
5й уровень 5% шкалы за 2с до заполнения 100% (для маны 50%)

Заранее спасибо за подробные ответы))
Получилось не очень подробно, на большее сейчас нет времени.
 
Автор
Автор
F

Fongorn

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3

Natalia

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Готика Гильдии 1.5 какую кнопку нажать в самом начале чтобы использовать сломанный арбалет
--- Добавлено: ---

Какой выбрать лучше режим обучения огонька?
 

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
8.663
Реакции
3.403
Баллы
496
Лучшие ответы
95
#5
@Natalia, чтобы экипировать арбалет - нужно в инвентаре нажать на него. У ГГ должно хватать силы (на норме потребуется бонус и кольцо). Чтобы экипировать острые болты - нужно в инвентаре нажать на них.

У огонька один режим обучения - кормить его рудой.
В начальных настройках два режима работы огонька:
1 - огонек в городе и поселениях собирает только еду и травы. Остальное придется собирать ГГ самому.
2 - огонек везде собирает все, чему ГГ его обучил, но каждый предмет потребляет 1 маны (в трансформе 1 выносливости).
Сейчас огонек работает не совсем так, как задумано. С 20 патча будет именно так, как описано.
 

Сверху Снизу