Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.087
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 13.952
  • 57
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.583
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.720
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Вопросы по игре за лучника

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#1
Вопросы по лучнику (пытаюсь его отыгрывать):
1) В чем смысл механики повышения мастерства лука, если при мастерстве 20% я совершенно спокойно не попадаю одним-двумя-тремя выстрелами В УПОР (причем рандомно)? Такое же было и при 10% и при 15%...
2) Почему до вступления в гильдию нельзя повышать мастерство стрельбы из лука у учителей выше 15%, а повышать мастерство одноручного оружия за 15% и больше можно (были бы деньги и LP)?
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.292
Реакции
5.718
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
В чем смысл механики повышения мастерства лука
Повышение уровня владения для лука имеет несколько следствий.
Во-первых, увеличивается дистанция обязательного попадания. Она начинается с 1200 см от ГГ и прокачивается до максимума в 3500. Все, что ближе 1200 обрабатывается движком напрямую. Чем больше ловкость ГГ, тем реже он мажет на этой дистанции (по крайней мере, создается такое впечатление по наблюдением за видеопрохождениями).
Во-вторых, увеличивается шанс критического урона по цели.
В-третьих, в Гильдиях 1.5 уровень владения (% владения) луком влияет на урон при попадании больше, чем ловкость ГГ. +1% даст прирост урона примерно как +3 ловкости.

Почему до вступления в гильдию нельзя повышать мастерство стрельбы из лука у учителей выше 15%
Начальные монстры больше всего уязвимы для колющего урона (стрелы, болты).
В Гильдиях увлечение луком безгильдийного ГГ повышает шансы прокачать не те статы в режиме без учителей на слабых монстрах (ловкость, владение луком), а в режиме с учителями потратиться на эти статы в ущерб будущей прокачке. Т.к. выбор гильдии или хотя бы направления билда маг/боец вопрос не первых часов игры, установлен лимит в 15% для безгильдийного.
Для любителей стрелять несмотря ни на что есть арбалет, обучение которому не ограничивается 15% ГГ в самом начале получит сломанный арбалет и 30 острых болтов (с повышенным уроном).
Для тех, кто хочет развивать универсала, чуть позже по сюжету имеются локации с монстрами на уровне начальных территорий в Хориниса. К тому времени ГГ уже прокачает свои основные типы урона и сможет легко качать новые, второстепенные, недостающие.
 
Автор
Автор
L

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#3
Повышение уровня владения для лука имеет несколько следствий.
Во-первых, увеличивается дистанция обязательного попадания. Она начинается с 1200 см от ГГ и прокачивается до максимума в 3500. Все, что ближе 1200 обрабатывается движком напрямую. Чем больше ловкость ГГ, тем реже он мажет на этой дистанции (по крайней мере, создается такое впечатление по наблюдением за видеопрохождениями).
Во-вторых, увеличивается шанс критического урона по цели.
В-третьих, в Гильдиях 1.5 уровень владения (% владения) луком влияет на урон при попадании больше, чем ловкость ГГ. +1% даст прирост урона примерно как +3 ловкости.


Начальные монстры больше всего уязвимы для колющего урона (стрелы, болты).
В Гильдиях увлечение луком безгильдийного ГГ повышает шансы прокачать не те статы в режиме без учителей на слабых монстрах (ловкость, владение луком), а в режиме с учителями потратиться на эти статы в ущерб будущей прокачке. Т.к. выбор гильдии или хотя бы направления билда маг/боец вопрос не первых часов игры, установлен лимит в 15% для безгильдийного.
Для любителей стрелять несмотря ни на что есть арбалет, обучение которому не ограничивается 15% ГГ в самом начале получит сломанный арбалет и 30 острых болтов (с повышенным уроном).
Для тех, кто хочет развивать универсала, чуть позже по сюжету имеются локации с монстрами на уровне начальных территорий в Хориниса. К тому времени ГГ уже прокачает свои основные типы урона и сможет легко качать новые, второстепенные, недостающие.
При всем уважении, Вы не ответили на второй вопрос. Мне не нужны раскладки. Мне нужно объяснение почему безгильдийный герой может прокачивать владение одноручным оружием выше 15%, а владение луком не может.
Первый вопрос я задал неправильно. Задам по другому: "Почему при 20%, 15%, 10% владении луком ГГ не может пробивать монстров в упор. Механика при этом такая, как будто стреляешь в камень или стену (даже на открытом пространстве). Дальность попадания, зависимая от прокачки мастерства - ноль вопросов. НО ПОПАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ, А ЕГО НЕТ ДАЖЕ ПРИ СТРЕЛЬБЕ С РАССТОЯНИЯ ПАРЫ ШАГОВ ИЛИ В УПОР!!! Первый вопрос был про это...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.320
Реакции
4.706
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Задам по другому: "Почему при 20%, 15%, 10% владении луком ГГ не может пробивать монстров в упор.
Вопросы к разрабам игры - Пираньям.
НО ПОПАДАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРАНТИРОВАННЫМ, А ЕГО НЕТ ДАЖЕ ПРИ СТРЕЛЬБЕ С РАССТОЯНИЯ ПАРЫ ШАГОВ ИЛИ В УПОР!
И на чистых скриптах вряд ли получится переделать стрельбу так, чтобы это работало нормально. Без АСТ/Юниона вряд ли получится переделать.
Мне нужно объяснение почему безгильдийный герой может прокачивать владение одноручным оружием выше 15%, а владение луком не может.
Потому что нужно разграничение для воинов и магов. Его адекватно можно сделать только по гильдии. По-другому никак.
 
Автор
Автор
L

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#5
Вопросы к разрабам игры - Пираньям.

И на чистых скриптах вряд ли получится переделать стрельбу так, чтобы это работало нормально. Без АСТ/Юниона вряд ли получится переделать.

Потому что нужно разграничение для воинов и магов. Его адекватно можно сделать только по гильдии. По-другому никак.
У Пираний 100% работало. Скажу страшную вещь - в моде Возвращение (на основе ранней версии которого, как я понял, был сделан мод "Гильдии") ты гарантированно попадаешь по врагу из лука или арбалета. Видимо проблема в совершенно ненужном изменении расстсоянии выстрела - покопавшись в этом вопросе автор мода не учел последствия... Попробывал бы мод на некое восстановление дальность стрельбы, но там это все, видимо, для более ранних версий мода "Гильдии"...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.292
Реакции
5.718
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
Мне не нужны раскладки. Мне нужно объяснение почему
Вы не являетесь тем, кто помогает улучшать мод (как минимум, сейчас). Так что не стоит требовать объяснений.

У Пираний 100% работало. Скажу страшную вещь - в моде Возвращение (на основе ранней версии которого, как я понял, был сделан мод "Гильдии") ты гарантированно попадаешь по врагу из лука или арбалета.
Если где-то работает, это не страшно, это хорошо.
Так как механика выстрела завязана на движок, а единственные возможности вмешаться в него это АСТ, СП, Юнион, Икарус, которые не используются в Гильдиях, обвинять меня в поломке движка игры не стоит.

Видимо проблема в совершенно ненужном изменении расстсоянии выстрела - покопавшись в этом вопросе автор мода не учел последствия...
Дефолтное минимальное расстояние в Ночи Ворона 1500.
В Гильдиях 1.5 и некоторых других модах 1200.
Комментарий Пираний к данному параметру (в переводе) "Ниже этого расстояния шанс удара поднимается линейно до 100%"
 
Автор
Автор
L

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#7
Вы не являетесь тем, кто помогает улучшать мод (как минимум, сейчас). Так что не стоит требовать объяснений.


Если где-то работает, это не страшно, это хорошо.
Так как механика выстрела завязана на движок, а единственные возможности вмешаться в него это АСТ, СП, Юнион, Икарус, которые не используются в Гильдиях, обвинять меня в поломке движка игры не стоит.


Дефолтное минимальное расстояние в Ночи Ворона 1500.
В Гильдиях 1.5 и некоторых других модах 1200.
Комментарий Пираний к данному параметру (в переводе) "Ниже этого расстояния шанс удара поднимается линейно до 100%"
Безусловно, ничего улучшить я не могу. Я, фактически, тестер. Не стоит требовать объяснений? Хорошо. Я ничего не требую, но прошу пояснить откуда в этом моде взялись непопадания из стрелкового оружия в упор. Так предусмотрено модом? Тогда объясните как это работает. В данном моде каждая стрела реально дорогого стоит, мне не хотелось бы тратить их впустую. Просто объясните, почему стреляяя по мобам в упор я попадаю в них через раз. Это продуманная механика мода или баг?
 
Автор
Автор
L

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#8
Вы не являетесь тем, кто помогает улучшать мод (как минимум, сейчас). Так что не стоит требовать объяснений.


Если где-то работает, это не страшно, это хорошо.
Так как механика выстрела завязана на движок, а единственные возможности вмешаться в него это АСТ, СП, Юнион, Икарус, которые не используются в Гильдиях, обвинять меня в поломке движка игры не стоит.


Дефолтное минимальное расстояние в Ночи Ворона 1500.
В Гильдиях 1.5 и некоторых других модах 1200.
Комментарий Пираний к данному параметру (в переводе) "Ниже этого расстояния шанс удара поднимается линейно до 100%"
Безусловно, ничего улучшить я не могу. Я, фактически, тестер. Не стоит требовать объяснений? Хорошо. Я ничего не требую, но прошу пояснить откуда в этом моде взялись непопадания из стрелкового оружия в упор. Так предусмотрено модом? Тогда объясните как это работает. В данном моде каждая стрела реально дорогого стоит, мне не хотелось бы тратить их впустую. Просто объясните, почему стреляя по мобам в упор я попадаю в них через раз. Это продуманная механика мода или баг?
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
151
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#9
@lezirius, в ночи ворона тоже при 10% в упор иногда не попадал, и в В 1.1 тоже не попадал, не понимаю в чем проблема, качай лук до 100% и будет попадать
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
132
Реакции
15
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#10
Вопросы к разрабам игры - Пираньям.
При чем тут пираньи? Проверял ванилку, там на 10% чаще и дальше попадаешь чем тут, пока не выучишь уровень владения. Такого нет в Возвращении 2.0 и Хрониках Миртаны, когда в упор 1-3-5 раз можно промахнутся. Есть мысль о том что это связано с тесктурами, или хитбоксом самих Монстров, ибо даже при боевке со шпагой едва повернуть от цели и даже по МракоРысю на пол экрана не попасть
 
Сверху Снизу