Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.390
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.853
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Ваши предложения, как сделать игру легче.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - Ваши предложения, как сделать игру легче.

Обратил внимание, что появились игроки В2, пытающиеся поиграть в Гильдии 1.5 и бросающие мод из-за чрезмерной сложности. При этом в начальных настройках они выбирают все или почти все повышающие сложность варианты, не строят планы прокачки от одной облегчающей игру плюшки к другой, пробивают препятствия упорством, а не мастерством, а потом в какой-то момент пониимают, что мод не для них.

Можно сделать легкую сложность Гильдий 1.5 еще легче. Удачные находки перейдут и в нормальную сложность., А также в доп. настройки по выбору игрока.
Предлагайте в этой теме все ваши идеи, как облегчить игровой процесс 1 главы. Дальше игроки уже находят доп. плюшки и привыкают к настроенной ими же сложности..
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.246
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Я писал в личку, но напишу и сюда, более развёрнуто. Основная проблема сложности для новичков в том, что главные нерфы, которые нацелены на задротов, бьют не по задротам, а по новичкам. Например, порезка эффектов зелий. О, нет, бедный @kzot, как же он вынесет всё живое с 500+ (условно) ловкости, а не 600. Зато новички прочувствуют серьёзный нерф, когда они еле варанов начинают царапать, а теперь ещё прокачка замедлена. Такие глобальные нерфы нужно проводить более точечно, а не на всех подряд. Это то, что касается нерфов почти в каждом патче, на которые воют новички и не-задроты.

Вторая проблема связана с ошеломляющим количеством новинок и при этом очень узкой направленностью необходимых действий. Изменённая структура известных квестов очень сильно сбивает с толку и лишает игрока задуманной в планах прокачки. В игре очень много способов заработка, но половину этих заработков трудно обнаружить или легко пропустить. Получается такая ситуация, что часть заработков приходится нерфить из-за задротов, которые пытаются во все дырки залезть, а новички не понимают, куда пропадают доспехи охотников для изучения.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.303
Реакции
8.223
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#3
Что-то не пойму, зачем делать игру легче. С каждым патчем идет урезка плюшек, пирогов и тортов, усложняя игру. Я понимаю, что это нужно для баланса и ещё там чего-то, но может просто не "резать", тогда и упрощать не нужно будет? Легкая сложность и так слишком " легкая", куда еще облегчать? Сейчас иду на старом 26.1 патче и сильно беспокоит только капитальная порезка моего способа заработка через руду, в остальном более-менее нормально.
P. S. Да, еще отсутствие руны лечения добавляет канители и требования к доспеху Зодчих ух как выросли.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.246
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
С каждым патчем идет урезка плюшек, пирогов и тортов, усложняя игру.
В патчноуте нет инфы по добавке плюшек на карту, которых добавляется примерно соразмерно количеству нерфов. Если не нашёл в башне Ксардаса яблоко, то найдёшь луговой горец в Яркендаре в новом месте. Это просто как пример.
капитальная порезка моего способа заработка через руду
В 26.5 увеличили суточную добычу железной руды.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.303
Реакции
8.223
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#5
В 26.5 увеличили суточную добычу руды.
И что это даст? Гораздо более важна не суточная добыча руды, а общий объем руды из одной жилы, тем более, что нормальная жила в Хориниса одна, да и то ненормальной стала, а жилу из Ярика вырезали. В Хиденвале же не руда, крохи, только на Огонек и доспехи Зодчих и хватит.
Как сделать игру легче? Вернуть орочьему залью старый эффект: при выпивании добавляется ловкость и сила, но отнимается мана; при прокачке устойчивости к яду с помощью трезубцев не отнимать силу и ловкость, а то за плюс единичку к сопротивляемости отнимается половина силы и ловкости. Нахрена такой обмен?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.246
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.303
Реакции
8.223
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#7
Это каким образом, если общий объём руды бесконечен?

Вообще, о какой руде идёт речь?
Естественно о магической руде. Неплохо бы еще железную жилу в Хиденваль засунуть, а то столкнулся с проблемой: ждать нужно сутки, а все дела поделены, единственное, что выручило, это сбор воды по колодцам — "очень занимательное занятие".
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#8
Это проблема практически любого мода, на какой ни посмотри. Идет ориентирование на опытных игроков, из-за чего новички теряются и в большинстве случаев бросают игру. Имхо, одна сложность должна быть ориентирована на новичков, где они не будут бегать на форум по каждому чиху, потому что им продохнуть не дают. В первой главе новичку надо разобраться, что и куда, какие вообще есть возможности раскачки, а как делать это, а как делать то... В этом интерес для новичка. Но никак не в том, чтобы умирать на каждом встречном волке и считать последние монеты. В первой главе это лишнее. Вот вторая сложность уже может быть ориентирована на более опытных товарищей, где можно резать/усложнять сколько требуется.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
Новичкам сложно разобраться во всех фишках мода. Они пытаются играть, как в НВ или в В2 и наступают на все грабли, которые только можно найти.

может просто не "резать", тогда и упрощать не нужно будет?
Режутся бесконечности, которые в любом случае будут мешать. Переносятся в другую локацию преждевременные ресурсы, которыми нельзя воспользоваться (табличи 2 и 3 уровня без возможности изучить 2 язык в Хоринисе просто не нужны).

отсутствие руны лечения добавляет канители
Халявные свитки лечения лежат в локации.

требования к доспеху Зодчих ух как выросли
Когда их делал доступными для игроков, спешил успеть к релизу патча. Поэтому не балансил доспехи под общую прокачку защит. Как оказалось, они лучшие для ГГ со 2 по 5 главы. Это не нормально при наличии крафтовых линеек гильдийных доспехов, альтернативных доспехов для ловкачей, доспехов из панцирей ползунов и т.д. Приходится нерфить доспехи Зодчих.

В Хиденвале же не руда, крохи, только на Огонек и доспехи Зодчих и хватит.
Так для этого и добавлялась туда руда, чтобы игрок не в Хоринисе прокачал огонек, а как минимум в Хиденвале.
После доступа в перекрытые части шахты в Хиденвале можно будет набрать больше руды.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#10
О, нет, бедный @@kzot, как же он вынесет всё живое с 500+ (условно) ловкости, а не 600.
спорить не буду и не собираюсь)) но причем тут я ? если с самого начала качаю ловкача и пользуюсь только шпага/катана/лук для прокачки,иду в ученики Боспера, продаю все ненужное и покупаю/учу/крафчу/варю все что дает +к ловке, прячусь/бегаю от всего до поры когда смогу это убить и не лезу на стаю волков "а почему они не дохнут" ))) так же если силовика только меч/дубина/арбалет или мага (с ними сложнее но только вначале потом все "молнией" ) другие статы набираются бонусом еды/зелий и т.д. ))) не бегаю магом в уч.Харада или Боспера и не пытаюсь точить/ковать и пытаться убить всех дубиной,натянуть доспехи которым надо по 150+++ ловки или силы на мага или ловкачем не пуляю по всем "молнией" пытаясь пройти быстрее и вместо ловки набивая МП которое мне даром не надо)) а зелий и всякого др. корня,ягод гоблина и т.д. сам знаешь и не мне тебе рассказывать собрать можно много если смотреть внимательно)))с мясом снепера и косяками (особенно с косяками перебор) их давно надо было пофиксить )))
 
Сверху Снизу