С Новым 2025 годом!
  • 1.465
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 699
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 659
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 531
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Ваши предложения, как сделать игру легче.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#11
Полагаю, что новички и некоторые личности, пытаются просто быстро пройти игру, куда-то торопятся, не погружаясь в исследовании и познавание мода. Хотят чтоб с первого раза всё получалось. Из-за изменённых квестов и особенностей прокачки, навыков в отличии от НВ, некоторые квесты становятся более затяжными и запутанными, но это не плохо. Конечно МЫ стараемся править текст для понятности и прорабатывает по крупицам каждый элемент, но времени и сил уходит не мало. И чтобы мы не делали для баланса всегда будут довольные и недовольные. Если не умеете ждать - рыбалка не для вас.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#12
ИМХО новичкам в этом моде делать нечего.Я хорошо знаю оригинальную игру,играл в Ребалансы,СнК от Диммела,Гильдии 0.1-0.3,хорошо знаю 24 патч Гильди1 1.5,три дня как играю в последний патч и то уже несколько тем от меня с вопросами возникло,в 26 патче очень некоторые вещи поменялись.Как облегчить игру?Самый легкий вариант-это выбор начального легкого уровня с учителями и теми настройками,что стоят изначально-этого вполне хватит,чтобы игрокам-новичкам перейти во вторую,может третью главу(даже незная всей специфики),но дальше нет-не пройти,не убить.Выбирая самый трудный путь-нормальный уровень,изучаемые рецепты,альтернативную карту монстров,стадное поведение,режим без учителей--в 26патче очень трудно.Сложилось мнение,что повышение статов дается за убийство определенных мобов,а не за их количество.На начальных этапах только крысу та и то одну мог убить,какая тут уже прокачка.Даже выбирая путь мага все равно нужно стать учеником Боспера или Харада,чтобы хоть каким то оружием прочищать себе путь к этой самой магии,которая ох как далеко.Бегать по колодцам,за репой,пилить-это не мое.Это не приносит удовольствие,а игра должна это делать.В 26 патче заметил,что некоторые квесты "зависают".Примеры:Прийдя в город самым первым сделал серию квестов Где пропавшие люди в правильной последовательности,но Ватрасу можно сказать только о пиратах,а строчка,что Элврих с Люсией где то у фермеров не появляется вовсе.И лишь только тогда,когда с Микой сходил к Акиллу разобраться с наемниками она появилась в докладе и Ватрас отправил нас дальше.
Выполнить все квесты в игре нереально та и ненужно.Выбирая изначально путь силовика или мага как без прокачки ловкости выучить Карманное воровство или открыть сундук Константино.Играя за воина как превратится в трансформу без прокачки маны.Для первой главы как минимум нужны статы по силе,ловкости и мане в районе 60(за кого б Вы не играли),а это только хорошо получается в Легком режиме с учителями.
Лично у меня только одна просьба была бы по улучшеню:в игре очень много растений и грибов,часть из них бонусная,часть крафтовая,остальные для продажи или употребления.Я бы хотел,чтобы крафтовые растения как то выделялись то ли другим цветом или надписью Редкие или Уникальные.А то продам какой то Красный лишайник,а он мне для меча нужен.Описания практически на форуме отсутствуют,та и изменяется все:если Веточник в 24 патче давал +1 к мане,то сейчас уже 2 шт дают тот же эффект,правда еще и понижают уровень отравления.
Новичкам конечно можно сделать какое то руководство по игре с акцентом на важные квесты и очередность,но это время и у каждого свое мнение.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
одна сложность должна быть ориентирована на новичков, где они не будут бегать на форум по каждому чиху, потому что им продохнуть не дают. В первой главе новичку надо разобраться, что и куда, какие вообще есть возможности раскачки, а как делать это, а как делать то... В этом интерес для новичка
Почему-то новички выбирают сразу вторую сложность((

Сложилось мнение,что повышение статов дается за убийство определенных мобов,а не за их количество.
За опыт при победе. Его можно набрать или стаей мелких противников, или несколькими крупными.

Даже выбирая путь мага все равно нужно стать учеником Боспера или Харада,чтобы хоть каким то оружием прочищать себе путь к этой самой магии,которая ох как далеко.
Для ученика Константино продаются доп. зелья у Кости и свитки у Зуриса. Бонус силы, собранный в трансформе адептами магии, могу изменить в бонус макс. маны или интеллекта для ученика Константино. Это еще больше привяжет магов к данному ученичеству и позволит раньше вступления в гильдию получить часть плюшек.

Бегать по колодцам,за репой,пилить-это не мое.Это не приносит удовольствие,а игра должна это делать
В большинстве случаев это делается для экономии золота. Пилить кроме квеста Торбена, ничего не нужно. У ГГ после зачистки групп бандитов появятся пакеты с наконечниками. Если изучить крафт стрел/болтов, то пилить выгоднее древки для стрел/болтов. Потом собрать их + наконечники в боеприпасы. ГГ получит бонусы за пилку, бонусы за сборку, бонусы за заточку и золото за продажу. И не будет просто так пилить бревно, всё сделает с целью.

Ватрасу можно сказать только о пиратах,а строчка,что Элврих с Люсией где то у фермеров не появляется вовсе
Сейчас Ватрасу нужно два раза подряд рассказать, что ГГ нашел в городе, т.к. добавились отдельные сообщения о предположениях Гарвелла и Хакона. Исправил.

как без прокачки ловкости выучить Карманное воровство или открыть сундук Константино.
Днем усыпить Константино и забрать из его сундука кольцо. Время выбрать такое, когда Харад не умывается, не работает на верстаке для ковки доспехов, когда нет пересменки ополченцев (они проходят перед и сбоку дома Константино).
Ловкость для изучения воровства не требуется. У Кассии проверяется 10 уровень ГГ.

Играя за воина как превратится в трансформу без прокачки маны
Трансформа планировалась как помощь адептам магии. Позже и воин насобирает бижутерии или табличек для повышения макс. маны.

Для первой главы как минимум нужны статы по силе,ловкости и мане в районе 60(за кого б Вы не играли)
Просьба остальным игрокам отписаться по этому предложению.
Сколько нужно в статах, сколько не хватает.
Нужно ли облегчить набор навыков владения оружием хотя бы до 20-25%?

Сейчас одна формула в режиме без учителей действует в течение всей игры. Можно сделать две формулы.
В начальный период (статы до 60, навыки до 20-25%) ГГ будет быстрее приходить в форму, имеющуюся до ХС в финале Г1. После этого включится нынешняя формула и набор пойдет с нынешней скоростью.

Я бы хотел,чтобы крафтовые растения как то выделялись то ли другим цветом или надписью Редкие или Уникальные.А то продам какой то Красный лишайник,а он мне для меча нужен
Проще всего это реализовать так. Вы (и другие игроки) записываете, сколько, чего и куда потратили. Потом выкладываете свои записи на форум в виде "в 1 главе для ГГ такой-то гильдии нужен запас таких трав в таком количестве". Эти сообщения оформляются в ФАГ, а также я перенесу их в игру как список товаров, нужный ученику мастера / вступившему в гильдию ГГ.
В свойствах растения имеет смысл что-то писать, если будет работать счетчик, отнимающий уже потраченное количество растений. Как могли увидеть по изменению описания грибов после выполнения квеста Игнаца, подобные правки игра допускает со скрипом.
Если же ваше предложение акцентировано на пометке нужных/ненужных для хранения трав, то проще для ненужных (их меньше) добавить в описание строчку "на продажу".

Пока же выберите торговца(-цев), которому(-ым) удобно продавать, и у которых можно выкупить часть проданного позже.

Описания практически на форуме отсутствуют,та и изменяется все
Тормошите @Heartthrum'a, он занимался таблицами со свойствами предметов мода в 2019м.
Но точное количество для какой-то гильдии легче всего посчитать в игре игроку.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.047
Реакции
1.207
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#14
Нужно ли облегчить набор навыков владения оружием хотя бы до 20-25%?
за статы писать не буду и так нормально )) а за набор % то было бы не плохо до 25 % набирать быстрее )) отпишу за ловкача уч.Боспера , СнК ))кто как вступает в наемники не знаю, и у кого как идет прокачка тоже да и вступал к наймам давно и без "легкого пути" ))но для согласия Корда надо было 25% 1р или 23% 2р ( при меньше оправлял набивать % ))) 2р ловкач никак не набьет в 1 главе)) а набить 25% на СнК ловкачем вместе со всеми плюшками получается в лучшем случае после Хиденваля , затыкав рапирой все живое в Хоринисе ,если по незнанию перебить луком мелкую( хотя и оставляю на потом но иногда не хватает для набрать %) живность то приходится рапирой (60 урона лучшее в 1 главе ) снеперов и зомби тыкать а это очень больно хотя и весело ))) тем более что % решает больше и облегчает общую прокачку и избиение несогласных с Ли особенно тем кто играет в первый раз )))
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#15
по сути все хорошо но тока * добыча железной руди серебряной и дузы очень долгий набор мастерства* крафт стрел суточная норма маленькая для чистого лучника мне не хватало стрел для комфортной игры так и не прошел, но в 26.5 вроде увеличили. та и проблема в доп локах они просто без души пара тройку квестов, и все как на подбор вступи докажи принеси вальдус просто уныние но игра заставляет её посичать для прокачки без учителей да и за кольцом. бы лобы хорошо проработать локации чтобы интересно их было проходить ну а так все хорошо!!!
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#16
проблема в доп локах они просто без души пара тройку квестов, и все как на подбор вступи докажи принеси вальдус просто уныние
Нет возможности добавлять и локи, и сразу сюжет для лок. Приходится брать локи с готовыми сюжетами и квестами и подстраивать их под Гильдии. Для Пустошей написано несколько квестов и сюжетная линия в процессе. Проблема в том, что добавление квестов - очень нудное и монотонное занятие. Но когда-нибудь обязательно. Вон, в 26.5 патче целая пачка новых квестов, которые я написал ещё год или два назад, но это мелочи. :D
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#17
Нет возможности добавлять и локи, и сразу сюжет для лок. Приходится брать локи с готовыми сюжетами и квестами и подстраивать их под Гильдии.
ну можно же все проработать а потом добавить готовый продукт, ну вам виднее. еще заметил что легендарное оружие вообще прото днище по сравнению с крафтовым, да я понимаю что в моде уклон в крафт но это теряет смысл легендарного оружия тока для продажи и все
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#18
ну можно же все проработать а потом добавить готовый продукт
Нет людей для этого.
еще заметил что легендарное оружие вообще прото днище по сравнению с крафтовым
Более позднее оружие плохо отбалансировано, потому что мало кто доигрывает до поздних глав, а отписывается ещё меньше людей.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#19
Более позднее оружие плохо отбалансировано, потому что мало кто доигрывает до поздних глав, а отписывается ещё меньше людей.
Да это конечно проблема. я бы помог но я не знаю что писать на чет этого и как вам донести информацию
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.587
Реакции
4.890
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#20
я не знаю что писать на чет этого и как вам донести информацию
К примеру, если ты играешь за силовика-одноручника и видишь, что в каких-то главах не хватает новых мечей или где-то характеристики сильно плохие, можешь в предложения написать об этом. "У такого-то оружия для 6 главы слишком низкие характеристики, неплохо бы их поднять на такую-то величину."
Если играешь за мага и не используешь определённые заклинания, потому что они кажутся тебе плохими, отпишись, почему они плохие и предложи как-нибудь изменить их.
Просто сообщения тоже доходят до Алекса, но без конкретики он разбирает их сильно позже. Если есть конкретика, то это проще смотреть - проще сделать - быстрее сделается.
 
Сверху Снизу