Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 мод Гильдии 1.6 для меня

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#1
Я не знаю что это за мод... После установки 2 недели дополнительных настроек ( плагины ) и игры 10 часов ( не понимая что делать ).
Вывод : Нервы расшатаны и не из за того как люди видят и воплощают своё видение мода в игру, а оформлении данного мода.
В браузере интернета я так и не смог найти Гайд о крафте в моде. На вопрос получаешь ответ " Думай"... Вместо ссылки на страницу механик игры..
До шёл до первого Хранителя ( его нет) вбил в поиск браузера ...( балалайка ) лишь какой то на форуме ответ прочитал.
Вам до лампочки будут ли играть в ваше творение ? Это прямо как мне.. Стримлю без банковской карты и до лампочки что там пишут в чате ( потому что.. А ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ В ЧАТ ? )
У вас мировоззрение притупилось. Для ВАС обычно всё в игре, и не замечете, что кому то дико и не понятно. Скриптовый мод ( чтобы ошибок избежать ) Я так и не понял квест " Где пропавшие люди " ..... Но много начитался , что когда то потом нужно на ферму к Акилу идти.
Для меня не мод плохой, а отсутствие информации о всех механиках и квестах... И не говорите мне о катализированных квестах... За две недели уже мутит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.870
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
У вас мировоззрение притупилось. Для ВАС обычно всё в игре, и не замечете, что кому то дико и не понятно.
Не совсем. Судя по твоим вопросам, ты в ванилу либо не играл вообще, либо играл один раз очень давно. Но это не отменяет того, что при игре в моды стоит учитывать знания оттуда. Если их нет - пеняй на себя.
Я так и не понял квест " Где пропавшие люди "
Тут всё просто, на самом деле. Все диалоги по квесту выстроены в цепочку расследования.
Для меня не мод плохой, а отсутствие информации о всех механиках и квестах...
Поэтому описание некоторых механик и другие намёки были добавлены в подсказки на загрузочных экранах и в диалоги Ларесу и Кардифу. Руперт расскажет о бочках и ящиках. Гарад расскажет про книги о добыче руд. Единственное, где очень плохо с инфой - предметы. Тут да, изменить данный аспект сложно. Алекс сам виноват, что не продумал предметы, когда добавлял их. Но я постарался хотя бы для расходников написать таблицу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
До шёл до первого Хранителя ( его нет) вбил в поиск браузера ...( балалайка )
Такого рода изменения указываются в патчноуте - это описание главных правок каждого патча.
Есть на форуме там, где скачивается мод.
Есть в моде - в папке \system файлы Guilds 1.5_PatchNote1-2.docx и Guilds 1.5_PatchNote3.docx
Сделайте поиск, получите результаты:

  1. Перенесены записи в дневнике подсказок Абуина по поиску Хранителей из общей информации в текущие задания. "Пойди туда, не знаю куда"
  1. Хранитель Дагот будет появляться возле черного тролля после предсказания Абуина.
  1. Квест "Хранители" будет завершаться по ветке Искателей сокровищ в 4 местах до отплытия на Ирдорат. После встречи с Даготом на Ирдорате, ГГ начнет новый квест 8-9 глав "Месть Хранителям". Квест завершится после второго развоплощения Хранителей в Чертогах Вакхана.
Стримлю без банковской карты и до лампочки что там пишут в чате ( потому что.. А ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ В ЧАТ ? )
У меня получается отслеживать этот раздел форума. Смотреть прохождения на твитче и ютубе нет возможности: ни бесконечного интернет трафика, ни свободного времени.
Не раз уже просил, что если стримеры или их болельщики заметили баг - продублируйте информацию о нем на форуме.
Описанием, скриншотом, ссылкой с таймингом, скрином чата или пересказом своими словами - не важно.
Если вы как игрок заинтересованы в правках, сообщите мне о них там, где я могу их отследить. Сами, или с помощью кого-то другого.
Если одновременно идет несколько прохождений на ютубе, я могу глянуть одну серию у каждого. Без чата, только видеоряд в низком разрешении. Большее - только с помощью других игроков.

Вам до лампочки будут ли играть в ваше творение ?
Вы с какой целью интересуетесь?

Скриптовый мод ( чтобы ошибок избежать )
Не знаю, какой смысл вы вкладываете в эту фразу. Изначально она описывала невозможность вмешаться в игру глубже, чем на скриптовом уровне. Например, через движок или через прямое управление, написав свой плагин юниона или ниндзи.
Позже кто-то повторил это словосочетание в значении "безошибочность".
Нигде я не писал, что Гильдии (как мод или как игра поверх Готики) не содержат ошибок. Или что получилось всё сделать так, как задумывалось.
Баги на сочетаемость условий всегда проверяются реалом. А баги на невнимательность пользователя - тем более. Не зря на стаканах с горячим кофе, на инструкциях для еды беляшей и чебуреков (где внутри горячий сок) стали писать "Не переворачивайте - выльется".

отсутствие информации о всех механиках и квестах
На форуме есть два раздела:
Готика 2: Гильдии 1.5 - FAQ
Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождение квестов

В первом я описываю новые механики на момент их выхода в патче. Если что-то меняется, не всегда вовремя обновляю информацию, но если игроки напомнят, делаю это.
Некоторые механики тут не описаны, т.к. есть в патчноуте.
Во втором разделе - список квестов, которые добавлены или изменены в моде. А также ссылка на раздел по В1, где описано прохождение остальных. Этот раздел заполняют игроки. Моих тем там минимум.

Если вам что-то неясно или не смогли найти, можете задать вопрос. Это и для вас, и для других игроков, и для разработчиков полезно, т.к. показывает проблему: затык, баг, отсутствие четких подсказок и недостаток информированности игроков.

Так же как вы играете в моды в свободное время, так и я занимаюсь Гильдиями в свободное время. И делать больше, чем получается не выйдет без помощи других.
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
19
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#4
Мне наоборот понравилось, что квест «Где же пропавшие люди» ведет тебя постепенно по Хоринису и всем локациям, которые действительно стоит посетить.

Насчет хранителей тоже сделано так, чтобы игрок получил информацию именно от игрового персонажа и уже от этого начал двигаться в нужном направлении.

В данный мод нужно играть так, как бы играл в ванилу в первый раз. Как минимум прослушивать все диалоги, на них делается определенный акцент.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.722
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#5
Мне наоборот понравилось, что квест «Где же пропавшие люди» ведет тебя постепенно по Хоринису и всем локациям, которые действительно стоит посетить.

Насчет хранителей тоже сделано так, чтобы игрок получил информацию именно от игрового персонажа и уже от этого начал двигаться в нужном направлении.

В данный мод нужно играть так, как бы играл в ванилу в первый раз. Как минимум прослушивать все диалоги, на них делается определенный акцент.
Ну так только с первым хранителем, дальше не нужно было говорить с Абуином
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.784
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
@valvego, так сделано специально.
Во-первых, сам факт предсказания кое-где еще проверяется.
Во-вторых, остальные предсказания дают опыт, но тратят время игрока. Каждый сам выбирает, получить опыт от необязательных диалогов или быстрее пройти знакомый сюжет.

PS Опыт за необязательные диалоги есть и в других ванильных квестах НВ и В1. А если где-то не добавил. пишите ))
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
153
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
Не совсем. Судя по твоим вопросам, ты в ванилу либо не играл вообще, либо играл один раз очень давно. Но это не отменяет того, что при игре в моды стоит учитывать знания оттуда. Если их нет - пеняй на себя.
Там нет не логики, не какого умозаключения, там тупейшие скрипты и то что все готоманы называют "ВАСЯНСТВО", факт. С чего вообще бандиты должны спавнится после диалога? Они в игре до нашего появления должны стоять. А уж беготня по 5 раз за каждым одобрением Ватраса это уже грубое искажение основного сюжета, при том без единого обоснования на то. Не стоит свои имхо записывать в утвердительной форме, это лишь мнение одного из млн. Готоманов, при том даже 0.0001% на вряд ли тебя поддержит. Придумайте что то свое, не ломайте то, что и так работало идеально.
И уж на край почитайте сударь книги и немного разбавьте свое мировоззрение. Мышление ну край 5-7 класс
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.551
Реакции
4.870
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#8
там тупейшие скрипты и то что все готоманы называют "ВАСЯНСТВО", факт
Называть "фактом" вещи, если даже не понимаешь, о чём пишешь, многое говорит.
С чего вообще бандиты должны спавнится после диалога? Они в игре до нашего появления должны стоять.
Ну так сделай свой мод, где у тебя должны стоять бандиты с начала игры. В Гильдиях бандиты никому ничего не должны.
Придумайте что то свое, не ломайте то, что и так работало идеально.
Идеально - это ты про Пираний? Да ты, видимо, не играл даже в ванилу или не разбирался, как там всё работало.
И уж на край почитайте сударь книги и немного разбавьте свое мировоззрение. Мышление ну край 5-7 класс
Я бы предложил тебе чего, но, судя по комментариям, это бессмысленно.
 
Сверху Снизу