С Новым 2025 годом!
  • 1.465
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 699
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 659
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 531
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Ваши предложения, как сделать игру легче.

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
можно же все проработать а потом добавить готовый продукт
Добавка новой локации дело нескольких недель или даже месяцев.
На этом этапе новинок и правок переноса несколько сотен - их нужно проверить в игре. И лучше всего это сделать в релизном варианте, не запрягая тестеров переигрывать локацию/главу каждую неделю.

Дальше по багрепотрам и отзывам игроков правится то, что пропустил или не учел при интеграции локации в мод Гильдии 1.5.
Это уже второй крупный патч с новой локацией.

И только теперь приходит время заняться доработкой сюжета и квестов.
 

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#22
один вопрос, а можно сделать что бы можно было управлять призывом на кого агриться?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#23
@Назaр, ИИ в Готике достаточно запутано. Сломать легко (НПС ловят ГГ при взломе сундуков через несколько стен и домов), а найти причину и исправить или сделать так, как нужно - сложнее.

Пока что призыв агрится на тех, кто напал на ГГ.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.765
Реакции
8.517
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#24
Пока что призыв агрится на тех, кто напал на ГГ
Не всегда. У меня почти тыщщу ХР вороги сняли, пока печенька раздумывала: помогать или нет. Частенько призыв не нападает на врага, даже если ГГ ударит по монстру несколько раз.
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
153
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#25
ИМХО новичкам в этом моде делать нечего.Я хорошо знаю оригинальную игру,играл в Ребалансы,СнК от Диммела,Гильдии 0.1-0.3,хорошо знаю 24 патч Гильди1 1.5,три дня как играю в последний патч и то уже несколько тем от меня с вопросами возникло,в 26 патче очень некоторые вещи поменялись.Как облегчить игру?Самый легкий вариант-это выбор начального легкого уровня с учителями и теми настройками,что стоят изначально-этого вполне хватит,чтобы игрокам-новичкам перейти во вторую,может третью главу(даже незная всей специфики),но дальше нет-не пройти,не убить.Выбирая самый трудный путь-нормальный уровень,изучаемые рецепты,альтернативную карту монстров,стадное поведение,режим без учителей--в 26патче очень трудно.Сложилось мнение,что повышение статов дается за убийство определенных мобов,а не за их количество.На начальных этапах только крысу та и то одну мог убить,какая тут уже прокачка.Даже выбирая путь мага все равно нужно стать учеником Боспера или Харада,чтобы хоть каким то оружием прочищать себе путь к этой самой магии,которая ох как далеко.Бегать по колодцам,за репой,пилить-это не мое.Это не приносит удовольствие,а игра должна это делать.В 26 патче заметил,что некоторые квесты "зависают".Примеры:Прийдя в город самым первым сделал серию квестов Где пропавшие люди в правильной последовательности,но Ватрасу можно сказать только о пиратах,а строчка,что Элврих с Люсией где то у фермеров не появляется вовсе.И лишь только тогда,когда с Микой сходил к Акиллу разобраться с наемниками она появилась в докладе и Ватрас отправил нас дальше.
Выполнить все квесты в игре нереально та и ненужно.Выбирая изначально путь силовика или мага как без прокачки ловкости выучить Карманное воровство или открыть сундук Константино.Играя за воина как превратится в трансформу без прокачки маны.Для первой главы как минимум нужны статы по силе,ловкости и мане в районе 60(за кого б Вы не играли),а это только хорошо получается в Легком режиме с учителями.
Лично у меня только одна просьба была бы по улучшеню:в игре очень много растений и грибов,часть из них бонусная,часть крафтовая,остальные для продажи или употребления.Я бы хотел,чтобы крафтовые растения как то выделялись то ли другим цветом или надписью Редкие или Уникальные.А то продам какой то Красный лишайник,а он мне для меча нужен.Описания практически на форуме отсутствуют,та и изменяется все:если Веточник в 24 патче давал +1 к мане,то сейчас уже 2 шт дают тот же эффект,правда еще и понижают уровень отравления.
Новичкам конечно можно сделать какое то руководство по игре с акцентом на важные квесты и очередность,но это время и у каждого свое мнение.
Какие могут возникнуть трудности в прокачке если ты хотя бы раз поиграл на СНК? Для любителей ванилы есть готика 2 голд, палка и 2 дня на все провсе) Зачем вообще такие посты строчить в каждой ветке?
Вы не пробовали погрузиться в игровой мир? Помочь крестьянам с урожаем? Восстанавливаясь после 2х недель под камнями...
Неужели не возникло желание узреть всю ту красоту и разнообразие, что фанаты и энтузиасты своими руками сотворили, пробежать игру с голой попкой и махая шашкой направо и налево не получится. Попробуйте получить удовольствие от проекта! Куда торопится? это не спидран)
Магом вступать к Хараду? или Босперу?? Вы вообще запускали Гильдии 1.5? Ученик Кости просто шатает всех своим посохом и набрать 200 инты вообще не проблема была, из-за Сверх-Имбовости мага я забросил иргу в конце 1 главы за некра даже на норме было суперлегко по сути 1 Трай за мага был Nodeath в 26.1 патче.
Не качая ману она легко поднимается до 60 в 1 главе. В первый день она уже 21 по сути(хватает на трасформу Глорха)
И раз уж на то пошло, где вообще могут возникнуть проблемы если ты играешь магом?

за статы писать не буду и так нормально )) а за набор % то было бы не плохо до 25 % набирать быстрее )) отпишу за ловкача уч.Боспера , СнК ))кто как вступает в наемники не знаю, и у кого как идет прокачка тоже да и вступал к наймам давно и без "легкого пути" ))но для согласия Корда надо было 25% 1р или 23% 2р ( при меньше оправлял набивать % ))) 2р ловкач никак не набьет в 1 главе)) а набить 25% на СнК ловкачем вместе со всеми плюшками получается в лучшем случае после Хиденваля , затыкав рапирой все живое в Хоринисе ,если по незнанию перебить луком мелкую( хотя и оставляю на потом но иногда не хватает для набрать %) живность то приходится рапирой (60 урона лучшее в 1 главе ) снеперов и зомби тыкать а это очень больно хотя и весело ))) тем более что % решает больше и облегчает общую прокачку и избиение несогласных с Ли особенно тем кто играет в первый раз )))
Согласен, набил 20 лука в главе, вот теперь В Хиденвале с 72 ловкостью бегаю бью все шпагой 19 владение, вот я чую что 25 уже не набить никак, продеться кошмарить всю нежить... бедная нежить xD

по сути все хорошо но тока * добыча железной руди серебряной и дузы очень долгий набор мастерства* крафт стрел суточная норма маленькая для чистого лучника мне не хватало стрел для комфортной игры так и не прошел, но в 26.5 вроде увеличили. та и проблема в доп локах они просто без души пара тройку квестов, и все как на подбор вступи докажи принеси вальдус просто уныние но игра заставляет её посичать для прокачки без учителей да и за кольцом. бы лобы хорошо проработать локации чтобы интересно их было проходить ну а так все хорошо!!!
Халявных стрел 400+ набирается и это далеко не все. Наверное тут больше вопрос по стилю игры. В начале не стоит во все подряд стрелять из лука. У меня в патче 26.1 и 25.какойто-там* стрел и вовсе было уже готовых стопками по 150 штук заточенных у станка в городе. Главное пораньше начать их делать со 2-3 игрового дня вполне реально.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#26
за набор % то было бы не плохо до 25 % набирать быстрее (...)
для согласия Корда надо было 25% 1р или 23% 2р ( при меньше оправлял набивать % ))) 2р ловкач никак не набьет в 1 главе)) а набить 25% на СнК ловкачем вместе со всеми плюшками получается в лучшем случае после Хиденваля
набил 20 лука в главе, вот теперь В Хиденвале с 72 ловкостью бегаю бью все шпагой 19 владение, вот я чую что 25 уже не набить никак
То есть, 2 навыка нормально качаются с начальных 5% до 20% в первой главе. А нужно хотя бы до 23-25% в двух навыках владения.
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
153
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#27
То есть, 2 навыка нормально качаются с начальных 5% до 20% в первой главе. А нужно хотя бы до 23-25% в двух навыках владения.
Я ещё не закончил первую главу, будет чистка Hiddenvalley и потом напишу. Думаю что то одно можно поднять до 25 точно, но два сильно сомневаюсь.
Я конечно пока что не могу точно сказать, так как не обшарил ещё всех мест основательно. Есть табличка возле Мрако-Рыся скелета под охотником недалеко от маяка, ещё пару в пещерах под городом и возле круга солнца + возле укурков чуть дальше и возле первого хранителя. Если там есть табличка на владение одноручным то можно не менять ничего. Ибо это мой личный косяк что я абузил Лук в виду своеобразного стиля прохождения. При вступлении более раннем в ГИ и наличии шпаги(от Рамиреса) больше пользовался бы ей и 25 % легко было бы достигнуто на 10-11 й игровой день.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#28
Ускорил набор % владения в режиме без учителей. Вернул вариант, который был в 23 патче.
Нужно проверить, насколько этого хватит и не чрезмерно ли для второй половины игры.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#29
Просьба остальным игрокам отписаться по этому предложению.
Сколько нужно в статах, сколько не хватает.
магу нужно одеть доспех охотника падающий с кореша бартока, 15-20 ловки и 100 манны, на этих показателях модно пройти ВСЮ первую главу в режиме игры с учителями
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#30
@Urschack, если гг получает доступ к доспеху убитого друга Бартока, это баг. Переодел Трокара в городскую одежду в 26.4 патче.
 
Сверху Снизу