ИМХО новичкам в этом моде делать нечего.Я хорошо знаю оригинальную игру,играл в Ребалансы,СнК от Диммела,Гильдии 0.1-0.3,хорошо знаю 24 патч Гильди1 1.5,три дня как играю в последний патч и то уже несколько тем от меня с вопросами возникло,в 26 патче очень некоторые вещи поменялись.Как облегчить игру?Самый легкий вариант-это выбор начального легкого уровня с учителями и теми настройками,что стоят изначально-этого вполне хватит,чтобы игрокам-новичкам перейти во вторую,может третью главу(даже незная всей специфики),но дальше нет-не пройти,не убить.Выбирая самый трудный путь-нормальный уровень,изучаемые рецепты,альтернативную карту монстров,стадное поведение,режим без учителей--в 26патче очень трудно.Сложилось мнение,что повышение статов дается за убийство определенных мобов,а не за их количество.На начальных этапах только крысу та и то одну мог убить,какая тут уже прокачка.Даже выбирая путь мага все равно нужно стать учеником Боспера или Харада,чтобы хоть каким то оружием прочищать себе путь к этой самой магии,которая ох как далеко.Бегать по колодцам,за репой,пилить-это не мое.Это не приносит удовольствие,а игра должна это делать.В 26 патче заметил,что некоторые квесты "зависают".Примеры:Прийдя в город самым первым сделал серию квестов Где пропавшие люди в правильной последовательности,но Ватрасу можно сказать только о пиратах,а строчка,что Элврих с Люсией где то у фермеров не появляется вовсе.И лишь только тогда,когда с Микой сходил к Акиллу разобраться с наемниками она появилась в докладе и Ватрас отправил нас дальше.
Выполнить все квесты в игре нереально та и ненужно.Выбирая изначально путь силовика или мага как без прокачки ловкости выучить Карманное воровство или открыть сундук Константино.Играя за воина как превратится в трансформу без прокачки маны.Для первой главы как минимум нужны статы по силе,ловкости и мане в районе 60(за кого б Вы не играли),а это только хорошо получается в Легком режиме с учителями.
Лично у меня только одна просьба была бы по улучшеню:в игре очень много растений и грибов,часть из них бонусная,часть крафтовая,остальные для продажи или употребления.Я бы хотел,чтобы крафтовые растения как то выделялись то ли другим цветом или надписью Редкие или Уникальные.А то продам какой то Красный лишайник,а он мне для меча нужен.Описания практически на форуме отсутствуют,та и изменяется все:если Веточник в 24 патче давал +1 к мане,то сейчас уже 2 шт дают тот же эффект,правда еще и понижают уровень отравления.
Новичкам конечно можно сделать какое то руководство по игре с акцентом на важные квесты и очередность,но это время и у каждого свое мнение.