Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.102
  • 47
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.820
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.107
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.700
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Рык троллей

lezirius

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#1
Alex1, Убери, пожалуйста, рык троллей. Эта механика, помимо того, что ничего хорошего в игру не добавляет, работает абсолютно коряво. Можно очень далеко (я бы сказал неприлично далеко) отбежать от троллей, но эта "волна" все равно тебя накрывает, и от нее нет никакой защиты. Зачем нужен этот "убер-удар"? Я проверял эту механику не на черном тролле даже, а на молодых троллях рядом с Громом. Т.е. сильные, но далеко не супер враги превращаются в нечто, что гарантированно может убить тебя в начале второй главы с одного рыка только потому что ты имеешь 200-300 жизней, а не 1000. Я мог бы понять, если бы речь шла о черном тролле или об обычном. Но зачем из молодого тролля делать такого "супермэна"(а их там два)?
И как-то пытаться "подкорректировать" эту механику "рыка троллей" я не вижу смысла: если в играх есть удар врага, который нельзя парировать, то от него, хотя бы можно увернуться. От "рыка" даже молодых троллей рядом с Громом увернуться нельзя (получается, даже нельзя отбежать далеко)...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.243
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
@lezirius, раз ты вынес этот вопрос в отдельную тему, я обозначу её как дискуссию, потому что уже не раз объясняли.
И как-то пытаться "подкорректировать" эту механику "рыка троллей" я не вижу смысла
Хорошо, эту механику убираем. Но тогда нужно что-то другое, что заставит игроков не лезть на троллей раньше 3-4 главы. Есть идеи? Просто повысить им статы не вариант, так как не спасает от абузов. Просьба не перекрывать абузы тоже не поможет, так как люди сначала абузят и багоюзят, а потом у них вылазят баги. Причём они очень часто не упоминают таких нюансов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.295
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#3
Но тогда нужно что-то другое, что заставит игроков не лезть на троллей раньше 3-4 главы
А если сделать как в ДР около замка и спавнить троллей только тогда, когда игрок более-менее с ними готов справиться? И сразу все "голосящие" умолкнут (хотя нет, вряд ли, найдется другой повод).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.243
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
А если сделать как в ДР около замка и спавнить троллей только тогда, когда игрок более-менее с ними готов справиться?
В некоторых местах тролли служат "плавающей" преградой для игроков, чтобы пройти в определённую область или собрать плюшки. Если их убрать, то придётся часть плюшек вырезать. Я уже молчу про солнечное алоэ, которое обязательно требует наличия троллей рядом.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.295
Реакции
8.221
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#5
В некоторых местах тролли служат "плавающей" преградой для игроков, чтобы пройти в определённую область или собрать плюшки. Если их убрать, то придётся часть плюшек вырезать. Я уже молчу про солнечное алоэ, которое обязательно требует наличия троллей рядом.
Ну, так и спавнить алоэ и плюшки вместе с троллями, заодно и перекача раннего не будет. Да и вообще, алоэ вроде как на экскрементах черного тролля должно расти, вот и перенести его к этим монстрам.

P. S. А вместо троллей можно огненных дрейков тиснуть, их так просто не возьмешь.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#6
А если сделать как в ДР около замка и спавнить троллей только тогда, когда игрок более-менее с ними готов справиться? И сразу все "голосящие" умолкнут (хотя нет, вряд ли, найдется другой повод).
они вроде в 4 главе новой спавнятся, и это черные тролли, их только если уменьшением валить, без него надо минимум 1500 хп, у меня щас чуть меньше 1100 хп, 3 глава, в пустоши не ходил, к брату Ксарыча не ходил, зачистил почти всю ДР, 40 щавелей на кармане, это 320 хп, плюс губернаторы 150 штук, это 70 хп, плюс от еды около 50 хп дай бог собрать, сет зодчих 1=120 хп, два кольца на 15 хп, итого около 1700хп, при этом я проседаю по ловкости нехило так, тут не надо убирать этот рык, надо просто понять как набрать столько хп, чтобы выдержать его, возможно добавить еду на +хп, либо имеющуюся немного апнуть, либо апнуть элики на хп из царских щавелей, либо я хз чё делать
--- Добавлено: ---

Ну, так и спавнить алоэ и плюшки вместе с троллями, заодно и перекача раннего не будет. Да и вообще, алоэ вроде как на экскрементах черного тролля должно расти, вот и перенести его к этим монстрам.

P. S. А вместо троллей можно огненных дрейков тиснуть, их так просто не возьмешь.
дрейки это дрищи, надо ёжиков из долины теней>:D
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#7
Ох уж эти абузеры, спасу от них нет. Нафиг пересмотр квестов, лута, рун и прочего, главное чтобы игрок раньше времени (по одним только разрабам понятным причинам) тролля или мракориса не убил. Давайте идти путем Тразеге, заблочим марвин, добавим ловушки в ГВЕ, дадим мобам бессмертие в воде и инстакилл если грок на камушек залез. Проснитесь, это сингл игра, это Готика, тут всегда так было. И не надо вот этого, "разрабы игры в оригинале не так задумывали". Если бы не хотели дать игрокам этих возможностей, не дали бы. Все, можете идти и есть 30 хлеба ради 1 хп.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#8
Ох уж эти абузеры, спасу от них нет. Нафиг пересмотр квестов, лута, рун и прочего, главное чтобы игрок раньше времени (по одним только разрабам понятным причинам) тролля или мракориса не убил. Давайте идти путем Тразеге, заблочим марвин, добавим ловушки в ГВЕ, дадим мобам бессмертие в воде и инстакилл если грок на камушек залез. Проснитесь, это сингл игра, это Готика, тут всегда так было. И не надо вот этого, "разрабы игры в оригинале не так задумывали". Если бы не хотели дать игрокам этих возможностей, не дали бы. Все, можете идти и есть 30 хлеба ради 1 хп.
как в Элексе сделали пираньки, почти каждый моб имеет дальнюю атаку, залез на камушек, а тебя падальщик огненным шаром в лицо на на, пошел в мили, изи
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#9
как в Элексе сделали пираньки, почти каждый моб имеет дальнюю атаку, залез на камушек, а тебя падальщик огненным шаром в лицо на на, пошел в мили, изи
А еще в Элексе джетпак с начала игры есть. И тут введем?
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#10
Сверху Снизу