- Регистрация
- 19 Авг 2021
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 17
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0093.png)
![](/styles/trophy/trophy_0070.png)
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
Alex1, Убери, пожалуйста, рык троллей. Эта механика, помимо того, что ничего хорошего в игру не добавляет, работает абсолютно коряво. Можно очень далеко (я бы сказал неприлично далеко) отбежать от троллей, но эта "волна" все равно тебя накрывает, и от нее нет никакой защиты. Зачем нужен этот "убер-удар"? Я проверял эту механику не на черном тролле даже, а на молодых троллях рядом с Громом. Т.е. сильные, но далеко не супер враги превращаются в нечто, что гарантированно может убить тебя в начале второй главы с одного рыка только потому что ты имеешь 200-300 жизней, а не 1000. Я мог бы понять, если бы речь шла о черном тролле или об обычном. Но зачем из молодого тролля делать такого "супермэна"(а их там два)?
И как-то пытаться "подкорректировать" эту механику "рыка троллей" я не вижу смысла: если в играх есть удар врага, который нельзя парировать, то от него, хотя бы можно увернуться. От "рыка" даже молодых троллей рядом с Громом увернуться нельзя (получается, даже нельзя отбежать далеко)...
И как-то пытаться "подкорректировать" эту механику "рыка троллей" я не вижу смысла: если в играх есть удар врага, который нельзя парировать, то от него, хотя бы можно увернуться. От "рыка" даже молодых троллей рядом с Громом увернуться нельзя (получается, даже нельзя отбежать далеко)...