Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.567
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.884
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.125
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.730
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Рык троллей

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#11
Ох уж эти абузеры, спасу от них нет.
Если бы они не влияли на критику мода, то забили бы. Но они отписываются в темах, не упоминая абузы.
Нафиг пересмотр квестов, лута, рун и прочего
Открой патчноуты и посчитай количество пунктов изменения "против абузов" и "пересмотр квестов, лута, рун и прочего". Тогда получишь картину того, что на самом деле делается.
главное чтобы игрок раньше времени (по одним только разрабам понятным причинам) тролля или мракориса не убил
Баланс должен выстраиваться таким образом, чтобы игроки не могли убить сильных монстров раньше времени, иначе градация монстров по силе вообще не будет иметь смысла. Какой смысл в том, что у мракориса, условно, 300 силы, если его можно будет палкой по 3 урона забить? Так можно и 100, и 500 поставить, а разница будет только в выносливости игрока.
Давайте идти путем Тразеге, заблочим марвин, добавим ловушки в ГВЕ, дадим мобам бессмертие в воде и инстакилл если грок на камушек залез.
Все эти изменения имеют смысл. Даже если обычный игрок их не видит. Зато Тразеге было гораздо легче настраивать баланс игры, ибо из отзывов сразу исчезли все абузеры и багоюзеры. Ты не можешь надеяться на то, что такие люди не будут оставлять отзывы, поэтому и приходится применять такие меры, хоть они и вносят сильный дискомфорт для игроков.
Проснитесь, это сингл игра, это Готика, тут всегда так было.
Это Готика, но это не ванила. Это модификация, у которой свои правила. Ты не найдёшь модификацию, в которой бы 100% изменений бы тебе нравились.
И не надо вот этого, "разрабы игры в оригинале не так задумывали".
Разрабы в оригинале половину функций движка просто заблокировали, а часть контента вырезали. Поэтому можем за пример брать только то, что является фактом, а об остальном гадать.
Все, можете идти и есть 30 хлеба ради 1 хп.
Некоторые игроки почему-то забывают, что игра даёт возможности, но не накладывает обязательства в таких моментах. Почему-то, если игроки видят "бонус 1 ХП за 100 порций", то для них этот "бонус 1 ХП" является сразу обязательством. Они видят ограничение в "100 порций", но не понимают, что просто могут проигнорировать это.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#12
сделать каждому троллю по 9 миллионов хп и никакие рыки не нужны
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#13
А мне нравится механика рыка, да в чем-то кривая, т.к. скриптовая, но забавная. Если у миликов, которые в первый день пол Хориниса зачищают, подгорает, то советую им набраться терпения. Возможным решением проблемы было бы изменение анимации троллей, а именно банальное ускорение перемещения и ударов. Но как я понимаю файл с анимациями поменять не получится.
На счет бонусов от еды: когда играешь с жаждой/голодом - это очень приятный бонус, полно еды, которая дает возможность и статы пополнить, и прокачаться. А например за магов крафт еды - это супер выгодная альтернатива зельям, расходников на которые всегда мало, а покупать готовые зелья весьма накладно.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#14
@Alex1, Убери, пожалуйста, рык троллей.
Я мог бы понять, если бы речь шла о черном тролле или об обычном. Но зачем из молодого тролля делать такого "супермэна"(а их там два)?
От "рыка" даже молодых троллей рядом с Громом увернуться нельзя (получается, даже нельзя отбежать далеко)...
спавнить троллей только тогда, когда игрок более-менее с ними готов справиться?
спавнить алоэ и плюшки вместе с троллями
А вместо троллей можно огненных дрейков тиснуть
С каждым предложением вы мне накидываете все больше работы.
Зачем Гром сидит после наказания Фальком там, где нет троллей?
Как от мигрирующих дрейков защитить людей?

Есть и другое решение: качайте ГГ жизнь, чтобы пережить рык. Используйте свитки уменьшения, чтобы уменьшить рык. Используйте трансформу в голема, чтобы пережить рык.

Если вам так будет проще, считайте, что до ГГ троллям попался какой-то монстр с ядом. У троллей несварение, вот они и дрыщут при волнении. На всю ширь, так сказать, своей натуры. Убегай-не убегай, все равно получишь рык.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#15
Я успешно убиваю троллей с 2000 хп, главное дожить до этого момента
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#16
А еще в Элексе джетпак с начала игры есть. И тут введем?
и что же он даёт в начале игры? ты становишься неуязвимым? мобы при его виде самовыпиливаются из игры? или может джетпаком ты можешь шотнуть кого-нибудь?
А мне нравится механика рыка, да в чем-то кривая, т.к. скриптовая, но забавная. Если у миликов, которые в первый день пол Хориниса зачищают, подгорает, то советую им набраться терпения. Возможным решением проблемы было бы изменение анимации троллей, а именно банальное ускорение перемещения и ударов. Но как я понимаю файл с анимациями поменять не получится.
На счет бонусов от еды: когда играешь с жаждой/голодом - это очень приятный бонус, полно еды, которая дает возможность и статы пополнить, и прокачаться. А например за магов крафт еды - это супер выгодная альтернатива зельям, расходников на которые всегда мало, а покупать готовые зелья весьма накладно.
о да, молочный супчик, +50 мп(молоко и вода), дождик юзанул и он твой, очень сложно добыть
--- Добавлено: ---

Я успешно убиваю троллей с 2000 хп, главное дожить до этого момента
2к хп? где столько набрал? я максимум 1700 могу набрать, это если все щавели на элики пущу, 5-6 глава чтоли?
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#17
Если хотите, чтобы у гильдий была обширная аудитория игроков, а не 3 человека, то рык и регены надо вырезать, и убрать линейность с основных квестов.
Мод от этого не сложный, тут скорее не хард, а драчилня, и народ поэтому не будет играть в этот мод...
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#18
Если хотите, чтобы у гильдий была обширная аудитория игроков, а не 3 человека, то рык и регены надо вырезать, и убрать линейность с основных квестов.
Мод от этого не сложный, тут скорее не хард, а драчилня, и народ поэтому не будет играть в этот мод...
линейность с основных квестов убрать, типо отдавать письмо Хагену или нет, брать Глаз Инноса или идти с голой попой на драконов, не говоря с ними, не ну а чё, нелинейность, или ты про какие квесты говоришь?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
324
Реакции
107
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#19
Если убить тролля с 1 удара, то сообщений о рыке не выводится, хп у гг не отнимается.
Это явно не по лору, т.к. с одной стороны летучие соединения не могут магическом образом исчезнуть из кишечника тролля, а с другой - при смерти запирающие мышцы ануса перестают сдерживать эти самые газы.
Думаю при убийстве тролля с 1 удара должен запускаться скрипт, который выведет сообщение вроде "Пердак тролля взорвался" и нанесет гг х2 урон третьего рыка ;D
 
Последнее редактирование:

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#20
2к хп? где столько набрал? я максимум 1700 могу набрать, это если все щавели на элики пущу, 5-6 глава чтоли?
В долину теней шёл с 2300 хп, в 6 главе уже под 3000. Варил эликсиры здоровья из ягод, из щавелей, ел устрицы, морковные супы, колбасные супы, варил вино из сердец демонов, бонусы от рыбы-меча, бонусы от гриба губернатор, дары брал на 3 хп, эктоплазму сдавал за 3 хп, + у меня лучшая бижа(кольцо избранного, кольцо золотой стали, амулет избранного). А силы примерно 900 на начало 6 главы, раньше хватало 2 ударов на тролля до проклятия белиара.
 
Сверху Снизу