Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.817
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.686
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Гильдии 1.5 — Разная работа выносливости в локациях и главах.

Serov.AS

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 , привет!
Подскажи корректно ли ведет себя параметр выносливость, т.к в разных локациях и главах она расходуется по разному.
Патч 22. Глава 2
В Хоринисе охотничий доспех с весом "4" расходует выносливость на единицу в движении, он же в ДР расходует три единицы, в Золотом тоннеле две единицы.
В первой главе любые доспехи выносливость не ели, только в бою.
Сохранение прилагаю.
Заранее спасибо!

[неактуальное вложение удалено]
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
@Serov.AS, в первой главе не все расходы выносливости подключены, чтобы ГГ легче развивался.
Начальные доспехи не тратят выносливость. Более серьезная защита тратит в соответствии с весом.

После 1 главы появляется модификатор расхода, завязанный на бег. Теперь бег (в доспехе или раздетого ГГ) тратит 1 выносливости / тик. Если ГГ ходит, а не бегает, расходов данного типа нет.

В разных локациях работает модификатор расхода, завязанный на локацию. Можно воспринимать это как сопротивление магии, температурные изменения или что-то, что вытягивает силы ГГ.

Долина рудников и долина теней 2 выносливости / тик. Добавил сюда золотой тоннель.
Древний портал и склеп зла 5 выносливости / тик.
Храм Спящего, город мертвых, Ирдорат 6 выносливости / тик.
В остальных локациях такого давления на ГГ нет. Будет, как в Хоринисе.

Чтобы компенсировать дополнительные траты в перечисленных локациях, можно учить регенерацию выносливости у Ватраса (она имеет 5 уровней), использовать еду с восстановлением, зелья (в том числе зелья ускорения 2/3 времени работы восстанавливают выносливость), чаще отдыхать сидя на земле, табуретке, кресле, лавочке, чаще спать, и так далее.
 
Сверху Снизу