- Регистрация
- 22 Июн 2022
- Сообщения
- 470
- Реакции
- 67
- Баллы
- 47
- Лучшие ответы
- 1
Ну добавлю таки от себя отзыв.
Я игру не забрасывал и даже почти прошел. Почему почти, а потому что она решила полностью сломаться прямо на Ирдорате, прямо перед воротами с паролем. Я даже не выяснил, сразу там за дверью Дракон нежить, или к нему еще надо добираться через прямую кишку. Я не стал ничего переустанавливать, ибо жопа к тому времени уже догорела. Решил, что это знак свыше и пошел БГ3 устанавливать.
Из плюсов:
1) охренитетьльное братство. В НБ это похоже на цыганский табор, здесь это серьезная гильдия с кучей фишек (чего стоит обкуривание сотнями косяков под ускоренным временем, геймплей мечты). Очень понравилось играть за Гуру. Здесь он намного интереснее НБ. Но почему-то на рунах Болотной жижи не написано, что это нелетальное оружие и что я могу этим пол Хориниса отпинать, собрать опыт-лут, а после пройтись забвением. Сделал я это открытие аж в середине игры, где это уже было неактуально.
2) куча всяких мелких приколюх. Есть с чего поугорать.
3) возня с едой. Хоть это и является отдельным родом ма..турбации, но я залип, особенно со сбором воды с колодцев, но правда в конце концов марвином себе 100500 бутылок вставил. Особенно весело было стоять посреди города, где нехватка провизии из-за войны с Онаром и обжираться как не в себя.
4) бой с Вороном в Ярика. Он здесь такой, какой должен был быть в оригинале, а не тем, что выкатили Пираньи.
5) всякие там регенерации мобов, рыки тролей, с которых у многих наверно горит, я воспринял как стимул развиваться, а не бегать с палкой всех затыкивать в первой главе.
Теперь пройдемся по минусам:
1) начну с главного - локации.
- Хиденваль. Ужасная вырвиглазная локация (особенно на контрасте с Хринисом) к кучей багов, куда игра еще и заставляет идти и не раз. С самого появления словил баг, где охотник отказался мне в эскорт услугах. Ну думаю хрен с тобой, сам дойду. В итоге у него не появлялись строчки диалогов, где он должен был научить вырывать сердца, что я голема освежевал, а это все руин сюжетки. Ну это ладно, марвин вылечил.
Баг с бандитами у озера при втором посещении локации, еще один руин сюжетки. Ну тут благо я смотрел прохождение Центуриона и был морально готов.
- Вальлус. Ну это ладно, лока вполне норм, хотябы не вырвиглаз. Но багов хватает. У меня охранник в крепости в ходе прохождения сюжетки "утопился" стоя на рабочем месте, наверно сгорел пацан на работе. Из-за этого без Марвина я не мог попасть на второй этаж крепости и продвинуться дальше по сюжету.
Про квест с подбором кольца с озера нет смысла говорить, все его наверно знаю. Вставляйте кольцо марвином и молитесь, чтоб ничего не сломалось.
Больше всего запомнился квест с избиением зайцев. Я их 2 часа гонял с палкой по локации, ибо карма скалы по-другому не фамится.
Еще огорчила сестра Сэгитты. Я ожидал, что ее лучше раскроют, а она оказалась совсем слабо раскрыта.
- скрытая локация. Еще один вырвиглаз а ля Г1. Заставлять сюда идти спустя 200часов игры, когда уже давно хочется плыть на Ирдора такое себе. Ну хоть багов критических не обнаружено.
- пустоши. Один вопрос - НА..УЯ?! Зачем делать контрол-цэ/контол-вэ локации из другого мода без особых изменений, кроме того, что мобы разожрались? Я еще могу понять шахту орков в НБ, взятую из темной саги, но тут ее хотя бы переработали. А Варант нет. К слову локация мне зашла (люблю пустыни). Душевно пофамил големов Гуру за карму пол восточну музыку (но это похвала скорей разработчикам Одиссей).
В общем, уберите эти локации из игры, она от этого станет только лучше, игра и без того затянута.
2) карма богов и зависимость урона магии от нее. Задумка неплохая, реализация так себе.
Проще всего служителя Инноса. Занёс денег своему богу через статую и гордись этим, твоя огненная стрелка будет разносить.
Хуже слугам Белиара. Этот Бог золото не принимает, но хоть принимат ненужные статы, полученные из разных бонусов. А еще бог не любит, когда убиваю нежить и демонов, так что или щелкай послушников с паладинами даже если ты в душе добрый.
Маги воды плачут. Алтарей нету, так что иди бей печенек молотом и то если знаешь об этом.
Гуру курят нервно в сторонке. Алтарей также нету, так что иди избивай скальных зайцев палкой.
3) обилие скриптов поначалу сильно вымораживает, требуется время, чтобы это принять и простить.
4) оптимизация. Сама игра работала без запинок. Проблемы появились, когда появился 4й круг , там спецэффекты стали сильно Фпс просиживать. Но самый жир пошел, когда я взял стихию огня у хранителей, что огненной бурей побыстрей закрыть Ирдорат. Ага щас, 2 раза. Начал я заливать ею паладинов нежить и наблюдал 1 фпс. Вау, игра сделал Киберпанк одним пальцем.
В итоге моя оценка моду 7,5/10 скальных зайцев.
Я игру не забрасывал и даже почти прошел. Почему почти, а потому что она решила полностью сломаться прямо на Ирдорате, прямо перед воротами с паролем. Я даже не выяснил, сразу там за дверью Дракон нежить, или к нему еще надо добираться через прямую кишку. Я не стал ничего переустанавливать, ибо жопа к тому времени уже догорела. Решил, что это знак свыше и пошел БГ3 устанавливать.
Из плюсов:
1) охренитетьльное братство. В НБ это похоже на цыганский табор, здесь это серьезная гильдия с кучей фишек (чего стоит обкуривание сотнями косяков под ускоренным временем, геймплей мечты). Очень понравилось играть за Гуру. Здесь он намного интереснее НБ. Но почему-то на рунах Болотной жижи не написано, что это нелетальное оружие и что я могу этим пол Хориниса отпинать, собрать опыт-лут, а после пройтись забвением. Сделал я это открытие аж в середине игры, где это уже было неактуально.
2) куча всяких мелких приколюх. Есть с чего поугорать.
3) возня с едой. Хоть это и является отдельным родом ма..турбации, но я залип, особенно со сбором воды с колодцев, но правда в конце концов марвином себе 100500 бутылок вставил. Особенно весело было стоять посреди города, где нехватка провизии из-за войны с Онаром и обжираться как не в себя.
4) бой с Вороном в Ярика. Он здесь такой, какой должен был быть в оригинале, а не тем, что выкатили Пираньи.
5) всякие там регенерации мобов, рыки тролей, с которых у многих наверно горит, я воспринял как стимул развиваться, а не бегать с палкой всех затыкивать в первой главе.
Теперь пройдемся по минусам:
1) начну с главного - локации.
- Хиденваль. Ужасная вырвиглазная локация (особенно на контрасте с Хринисом) к кучей багов, куда игра еще и заставляет идти и не раз. С самого появления словил баг, где охотник отказался мне в эскорт услугах. Ну думаю хрен с тобой, сам дойду. В итоге у него не появлялись строчки диалогов, где он должен был научить вырывать сердца, что я голема освежевал, а это все руин сюжетки. Ну это ладно, марвин вылечил.
Баг с бандитами у озера при втором посещении локации, еще один руин сюжетки. Ну тут благо я смотрел прохождение Центуриона и был морально готов.
- Вальлус. Ну это ладно, лока вполне норм, хотябы не вырвиглаз. Но багов хватает. У меня охранник в крепости в ходе прохождения сюжетки "утопился" стоя на рабочем месте, наверно сгорел пацан на работе. Из-за этого без Марвина я не мог попасть на второй этаж крепости и продвинуться дальше по сюжету.
Про квест с подбором кольца с озера нет смысла говорить, все его наверно знаю. Вставляйте кольцо марвином и молитесь, чтоб ничего не сломалось.
Больше всего запомнился квест с избиением зайцев. Я их 2 часа гонял с палкой по локации, ибо карма скалы по-другому не фамится.
Еще огорчила сестра Сэгитты. Я ожидал, что ее лучше раскроют, а она оказалась совсем слабо раскрыта.
- скрытая локация. Еще один вырвиглаз а ля Г1. Заставлять сюда идти спустя 200часов игры, когда уже давно хочется плыть на Ирдора такое себе. Ну хоть багов критических не обнаружено.
- пустоши. Один вопрос - НА..УЯ?! Зачем делать контрол-цэ/контол-вэ локации из другого мода без особых изменений, кроме того, что мобы разожрались? Я еще могу понять шахту орков в НБ, взятую из темной саги, но тут ее хотя бы переработали. А Варант нет. К слову локация мне зашла (люблю пустыни). Душевно пофамил големов Гуру за карму пол восточну музыку (но это похвала скорей разработчикам Одиссей).
В общем, уберите эти локации из игры, она от этого станет только лучше, игра и без того затянута.
2) карма богов и зависимость урона магии от нее. Задумка неплохая, реализация так себе.
Проще всего служителя Инноса. Занёс денег своему богу через статую и гордись этим, твоя огненная стрелка будет разносить.
Хуже слугам Белиара. Этот Бог золото не принимает, но хоть принимат ненужные статы, полученные из разных бонусов. А еще бог не любит, когда убиваю нежить и демонов, так что или щелкай послушников с паладинами даже если ты в душе добрый.
Маги воды плачут. Алтарей нету, так что иди бей печенек молотом и то если знаешь об этом.
Гуру курят нервно в сторонке. Алтарей также нету, так что иди избивай скальных зайцев палкой.
3) обилие скриптов поначалу сильно вымораживает, требуется время, чтобы это принять и простить.
4) оптимизация. Сама игра работала без запинок. Проблемы появились, когда появился 4й круг , там спецэффекты стали сильно Фпс просиживать. Но самый жир пошел, когда я взял стихию огня у хранителей, что огненной бурей побыстрей закрыть Ирдорат. Ага щас, 2 раза. Начал я заливать ею паладинов нежить и наблюдал 1 фпс. Вау, игра сделал Киберпанк одним пальцем.
В итоге моя оценка моду 7,5/10 скальных зайцев.
- 4
- 3
- 2
- Показать все