Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 487
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.079
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.244
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гильдии 1.5 — Разная работа выносливости в локациях и главах.

Serov.AS

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 , привет!
Подскажи корректно ли ведет себя параметр выносливость, т.к в разных локациях и главах она расходуется по разному.
Патч 22. Глава 2
В Хоринисе охотничий доспех с весом "4" расходует выносливость на единицу в движении, он же в ДР расходует три единицы, в Золотом тоннеле две единицы.
В первой главе любые доспехи выносливость не ели, только в бою.
Сохранение прилагаю.
Заранее спасибо!

[неактуальное вложение удалено]
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#2
@Serov.AS, в первой главе не все расходы выносливости подключены, чтобы ГГ легче развивался.
Начальные доспехи не тратят выносливость. Более серьезная защита тратит в соответствии с весом.

После 1 главы появляется модификатор расхода, завязанный на бег. Теперь бег (в доспехе или раздетого ГГ) тратит 1 выносливости / тик. Если ГГ ходит, а не бегает, расходов данного типа нет.

В разных локациях работает модификатор расхода, завязанный на локацию. Можно воспринимать это как сопротивление магии, температурные изменения или что-то, что вытягивает силы ГГ.

Долина рудников и долина теней 2 выносливости / тик. Добавил сюда золотой тоннель.
Древний портал и склеп зла 5 выносливости / тик.
Храм Спящего, город мертвых, Ирдорат 6 выносливости / тик.
В остальных локациях такого давления на ГГ нет. Будет, как в Хоринисе.

Чтобы компенсировать дополнительные траты в перечисленных локациях, можно учить регенерацию выносливости у Ватраса (она имеет 5 уровней), использовать еду с восстановлением, зелья (в том числе зелья ускорения 2/3 времени работы восстанавливают выносливость), чаще отдыхать сидя на земле, табуретке, кресле, лавочке, чаще спать, и так далее.
 
Сверху Снизу