Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 861
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.712
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.237
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.810
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Гильдии 1.5 — Рабочий GVE для гильдий

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#1
Суть в следующем, сохранения для В2 редактор открывает, но когда пытаюсь загрузить сейв от Гильдий вылезает ошибка -"необрабатываемое исключение в приложении.." , есть идеи на этот счёт?
p.s. использовал все советы, что нашёл в сети, вплоть до переустановки net framework, но результата нет.
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.602
Баллы
617
Лучшие ответы
184
#2
@Lglow, если установлен Юнион — открывать сейвы можно через обычный блокнот. Также:
Что бы GVE, GVE Plus, GSE открывали сейвы, сделанные на юнион, надо в SystemPack.ini выставить SaveDATinASCII = 0 и сохранить сейв еще раз.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.276
Реакции
5.199
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#3
@Radevor, вчера на чистой НВ столкнулся с ситуацией, когда SaveDATinASCII = 0 уже в ноль выставлен, а Юнион сохраняет в текстовом виде. Помогло выставить SaveDATinASCII = 1, сохранить в другой слот сейв, выйти, выставить еще раз SaveDATinASCII = 0, загрузить последний сейв, сохранить его еще раз и тогда уже он записался в нормальном виде, который можно редактировать.
 
Сверху Снизу