Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.161
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Гильдии 1.5 — Оружие дальнего боя и боеприпасы для стрелков

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - Оружие дальнего боя и боеприпасы для стрелков

В Гильдиях 1.5 пересмотрены формулы урона лука и арбалета.
На лук больше влияет навык владения, чем ловкость ГГ.
У арбалета вырезано влияние ловкости и заменено влиянием силы ГГ. Навык владения арбалетом важнее, чем сила ГГ.

Что дает навык владения луком/арбалетом для стрелка?
В игре есть минимальная и максимальная дистанция выстрела. Навык владения делит разницу между ними на 100 частей и гарантирует попадание на дистанции от ГГ до %владения стрелковым оружием.

Пример:
Минимальная дистанция выстрела 1200, максимальная дистанция выстрела 3500.
Разница 3500-1200=2300
На 1% владения приходится 23 дальности.
Если у ГГ 5% владения, то он гарантированно попадет в противника до дистанции 1200+(23*5)=1315.
Если у ГГ 10% владения, то он гарантированно попадет в противника до дистанции 1200+(23*10)=1430.

Дальше уже включаются модификаторы урона, которые зависят от статов ГГ (сила, ловкость, текущая выносливость), %владения ГГ луком/арбалетом (здесь влияет на % доп. урона от статов ГГ при попадании), статов оружия (базовый + дополнительный уроны), статов боеприпасов (базовый + дополнительный уроны),защиты противника от данного типа урона и т.д.

По умолчанию для лучника доступны простые стрелы, для арбалетчика простые болты.

Чтобы повысить исходящий урон, можно взять лук/арбалет помощнее (требуют больше ловкости/силы), можно повысить % владения луком/арбалетом, а можно усилить используемые для выстрела стрелы/болты.
Самую меньшую прибавку окажет повышение ловкости для лука и силы для арбалета. Поднять % владения на 10 выгоднее, чем ловкость/силу на 15.

Заточенные стрелы добавляют 10 урона.
Кереновые стрелы добавляют 20 урона.
Ядовитые стрелы добавляют 20 урона + отравление для снижения регенерации.
Рудные стрелы добавляют 30 урона.
Магические стрелы добавляют 50 урона.
Огненные стрелы добавляют 50 урона.
Освященные стрелы повышают урон с каждым 5м выстрелом.

Острые болты добавляют 15 урона.
Рудные болты добавляют 40 урона.
Магические болты добавляют 50 урона.

Все виды стрел работают со всеми луками. Все виды болтов работают со всеми арбалетами. Чтобы выбрать стрелу/болт вместо обычных (экипируются по умолчанию), нужно в инвентаре кликнуть на выбранные стрелы/болты. Появится сообщение: "Экипирован рудный болт!" (или что-то другое, в зависимости от вашего выбора).
Когда выбранные боеприпасы заканчиваются (в углу экрана будет информация об оставшемся количестве), лук/арбалет переключится на обычные стрелы/болты.

Заточке стрел/болтов обучает Никлас. Крафту необычных стрел/болтов обучает Игнац, если у ГГ будет специальное оружие (магический лук, огненный лук, магический арбалет) или предмет (яд алхимика-недоучки).

Если ГГ найдет особую учебную книгу, после прочтения он сможет выстрелить 100 раз пронзающими стрелами, 100 раз взрывающимися стрелами, 100 раз вампирскими стрелами. Усиление возможно для определенных луков + определенных боеприпасов. Подробности в той обучающей книге.

Некоторые типы боеприпасов не эффективны против некоторых монстров. Огненными стрелами не пробить монстров с иммунитетом к огню. Магическими выстрелами не пробить монстров с иммунитетом к магии. Любыми стрелами/болтами не поразить тех, у кого иммунитет к колющему оружию.

В Гильдиях 1.5 ГГ-маг не может изучить всю ветку крафта луков. И стреляет он из лука слабее, чем ГГ-боец с такими же статами.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
С 25 патча в мод добавлены тяжелые болты. Их крафту обучает Драгомир и Йору.

Заточке стрел/болтов обучает Никлас. Крафту необычных стрел/болтов обучает Игнац
Теперь Никлас учит только заточке стрел.
Заточке болтов обучают Драгомир, Руга, Ходжес, Йору.

Крафту наконечников стрел и болтов обучают Карл и Варсис (лагерь двух башен).

Крафту необычных стрел/болтов обучает Игнац, если у ГГ будет специальное оружие (магический лук, огненный лук, магический арбалет)
От Игнаца к Варсису перенесено обучение крафту огненных стрел, магических стрел, магических болтов.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу