Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.462
- Реакции
- 6.034
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



Гильдии 1.5 - Оружие дальнего боя и боеприпасы для стрелков
В Гильдиях 1.5 пересмотрены формулы урона лука и арбалета.
На лук больше влияет навык владения, чем ловкость ГГ.
У арбалета вырезано влияние ловкости и заменено влиянием силы ГГ. Навык владения арбалетом важнее, чем сила ГГ.
Что дает навык владения луком/арбалетом для стрелка?
В игре есть минимальная и максимальная дистанция выстрела. Навык владения делит разницу между ними на 100 частей и гарантирует попадание на дистанции от ГГ до %владения стрелковым оружием.
Пример:
Минимальная дистанция выстрела 1200, максимальная дистанция выстрела 3500.
Разница 3500-1200=2300
На 1% владения приходится 23 дальности.
Если у ГГ 5% владения, то он гарантированно попадет в противника до дистанции 1200+(23*5)=1315.
Если у ГГ 10% владения, то он гарантированно попадет в противника до дистанции 1200+(23*10)=1430.
Дальше уже включаются модификаторы урона, которые зависят от статов ГГ (сила, ловкость, текущая выносливость), %владения ГГ луком/арбалетом (здесь влияет на % доп. урона от статов ГГ при попадании), статов оружия (базовый + дополнительный уроны), статов боеприпасов (базовый + дополнительный уроны),защиты противника от данного типа урона и т.д.
По умолчанию для лучника доступны простые стрелы, для арбалетчика простые болты.
Чтобы повысить исходящий урон, можно взять лук/арбалет помощнее (требуют больше ловкости/силы), можно повысить % владения луком/арбалетом, а можно усилить используемые для выстрела стрелы/болты.
Самую меньшую прибавку окажет повышение ловкости для лука и силы для арбалета. Поднять % владения на 10 выгоднее, чем ловкость/силу на 15.
Заточенные стрелы добавляют 10 урона.
Кереновые стрелы добавляют 20 урона.
Ядовитые стрелы добавляют 20 урона + отравление для снижения регенерации.
Рудные стрелы добавляют 30 урона.
Магические стрелы добавляют 50 урона.
Огненные стрелы добавляют 50 урона.
Освященные стрелы повышают урон с каждым 5м выстрелом.
Острые болты добавляют 15 урона.
Рудные болты добавляют 40 урона.
Магические болты добавляют 50 урона.
Все виды стрел работают со всеми луками. Все виды болтов работают со всеми арбалетами. Чтобы выбрать стрелу/болт вместо обычных (экипируются по умолчанию), нужно в инвентаре кликнуть на выбранные стрелы/болты. Появится сообщение: "Экипирован рудный болт!" (или что-то другое, в зависимости от вашего выбора).
Когда выбранные боеприпасы заканчиваются (в углу экрана будет информация об оставшемся количестве), лук/арбалет переключится на обычные стрелы/болты.
Заточке стрел/болтов обучает Никлас. Крафту необычных стрел/болтов обучает Игнац, если у ГГ будет специальное оружие (магический лук, огненный лук, магический арбалет) или предмет (яд алхимика-недоучки).
Если ГГ найдет особую учебную книгу, после прочтения он сможет выстрелить 100 раз пронзающими стрелами, 100 раз взрывающимися стрелами, 100 раз вампирскими стрелами. Усиление возможно для определенных луков + определенных боеприпасов. Подробности в той обучающей книге.
Некоторые типы боеприпасов не эффективны против некоторых монстров. Огненными стрелами не пробить монстров с иммунитетом к огню. Магическими выстрелами не пробить монстров с иммунитетом к магии. Любыми стрелами/болтами не поразить тех, у кого иммунитет к колющему оружию.
В Гильдиях 1.5 ГГ-маг не может изучить всю ветку крафта луков. И стреляет он из лука слабее, чем ГГ-боец с такими же статами.