Если речь о лимитах статов, они есть только на нормальной сложности. Выбирайте легкую - и их не будет.
Если речь о лимитах карм, они не отключаются, т.к. ограничивают мощность магии ГГ.
@Alex1 Добрый вечер. В основном интересует лимит выносливости и хп, но и на карму до кучи все равно хотелось бы убрать (банально для устранения ощущений, что мой геймплей пытаются кастрировать против моей воли). Вариант с лёгкой - не вариант, думаю, не нужно описывать почему, но если надо, могу, правда ответ довольно простой и присутствует в первом предложении. Процедуру снятия лимитов возможно произвести моими силами? Или это затребует встревания в код, навыков для чего у меня, естественно, не имеется, как и программ. Очень хочу решить эту проблему, не могу по ночам спокойно спать! Мод нравится безумно, может посоперничать с АБ, но эти лимиты меня просто убивают, я хочу играть так, как хочу Я, не торопясь, сидеть в одной главе, пока я не буду точно УВЕРЕН, что больше в этой главе меня ничего не держит. Так я играл в оригинал, Ночь Ворона, В2 и в АБ. И любую из них я прошел по меньшей мере сотню раз, и ни разу не изменил своему стилю. Никто и никогда не пытался решить за меня, что и когда мне делать. Да, были моменты, когда на прохождение какой-либо главы я затрачивал недели, были моменты, когда мне становилось скучно играть дальше. Но какое это имеет значение? В готику можно играть бесконечно и одна из причин для этого - полная свобода. Я - маньяк (манчкин, если хотите), я не могу вести себя в игре как тот, кому прижало передний хвост валунами в храме Спящего, я как наш безымянный главный герой, хочу всего и сразу, а когда-то там потом, когда разрешит "пятый бог-Создатель Мода". Никакого негатива, только эгоистичное желание одного форумчанина.
p.s. Возможно, писать такое тут - не по адресу, но нельзя ли сделать эту механику ограничения характеристик включаемой/отключаемой так же, как и все остальные настройки во время первого разговора с Ксардасом? Это же жутко удобно, можно добавить пояснение, что эта функция нужна для того, чтобы в нужный момент предупредить игрока о том, что дальнейшее пребывание на одном месте сюжета чревато чрезмерным усилением персонажа, что может повлиять на интерес игрока к дальнейшей игре. И если игрока не смущают такие вещи, то он будет вправе нажать ВЫКЛ, чем идти на другую сложность, где не дай бог нет каких-либо квестов или меньше монстров, как вначале было в В2, но потом разницу сложностей убрали, после опроса на форуме.