Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 522
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 503
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.031
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.040
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сейчас "шурую" на Ирдорате. Жёстко, драйвово, познавательно. Чую, что за охранников Компендиума нужно благодарить @Heartthrum 'а. 😉😁 Как, впрочем, и за эдельвейс "на кончике ножа" невдалеке. Спасибо, товарищ хардкорщик.🤗
P. S. Сюрпризы на каждом шагу. (Яндекс — поиск по видео
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Благодаря @Liker со следующего патча Хиденваль лишится всех непроходимых ёлок и всяческих дыр в текстурах. Будем заселять горы. :S
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Начал играть за чистого лучника на последнем патче и был крайне приятно удивлён новым подходом к расходу выносливости. Два раза качнул выносливость у Ковалорна и сейчас имею порядка 135 единиц. Чтобы делать стрелы, нужны наконечники и уголь. На 40 единиц добытого угля сломал 4 кирки. Иду к наковальне ковать кирки и после 2 штук выскакивает надпись–харе, ты уже устал, забей на ковку. Как я рад, что игра заботится о здоровье ГГ, ибо больше в этот день ничего нельзя сковать: ни наконечников, ни отмычек, ни чего-либо другого. А без этих аксессуаров делать в игре практически нечего–иди в кальянную и "кури бамбук".😄
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.701
Реакции
6.972
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Ну вроде вырисовывается новый интерфейс алхимии, пока еще не окончательный вариант. Добавил категории (еще не все), управление с клавиатуры, рядом с именем предмета выводится сколько можно сделать xN и в скобках, сколько есть в инвентаре. Тоже полезная информация, нужно или нет создавать еще.
Тут еще такой есть вопрос, много народа играет с алхимией с изучаемыми рецептами? Я вот думаю надо ли пилить вообще для нее новый крафт? Там по идее все тоже, только надо новую вкладку на кучу предметов и миниигру по изучению рецепта придумывать.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.445
Реакции
966
Баллы
236
Лучшие ответы
109
На тяжелой включено по умолчанию, кто решил играть на ней, обязательно столкнется с мини-игрой. В ней крафта как бы нету, можно просто оставить диалогами.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Там по идее все тоже, только надо новую вкладку на кучу предметов и миниигру по изучению рецепта придумывать.
Мини-игру можно оставить текущей, а крафт там всё равно такой же, как и с простыми рецептами. Отличий нет. Изучаемые рецепты - это мини-игра на первый крафт зелья, типа изучение. Один раз для каждого зелья.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.701
Реакции
6.972
Баллы
776
Лучшие ответы
101
ок, тогда придется делать отдельной вкладкой в новом интерфейсе, там можно будет сыграть и выучить рецепты. Еще бы понять как в нее играть, никогда не видел. Посмотрю.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Еще бы понять как в нее играть, никогда не видел.
Там очень просто. Тупо рандом. Даже думать не надо. За наименьшее кол-во шагов просто достигнуть нормы с трёх параметрах. Я всегда выбираю изучаемые рецепты, ибо халявный опыт. :)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.701
Реакции
6.972
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Heartthrum, в общем посмотрел я эти диалоги, чото пока не представляю как из них нормально сделать изучение рецептов. Наверное сделаю на лету переключение алхимии с новой на старую систему и тогда когда игроку надо будет, он перед столом переключится и зайдет в диалог и будет заниматься изучением )) Потом когда надо, переключится уже на новый крафт.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
чото пока не представляю как из них нормально сделать изучение рецептов
Я не вижу смысл для мини-игры отдельно что-то пилить. Просто для изучаемой будет мини-игра, а после успешного изучения зелья - врубать новый крафт, и в обычном крафте. Оно так сейчас и работает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу