Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Сейчас "шурую" на Ирдорате. Жёстко, драйвово, познавательно. Чую, что за охранников Компендиума нужно благодарить @Heartthrum 'а. 😉😁 Как, впрочем, и за эдельвейс "на кончике ножа" невдалеке. Спасибо, товарищ хардкорщик.🤗
P. S. Сюрпризы на каждом шагу. (Яндекс — поиск по видео
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Благодаря @Liker со следующего патча Хиденваль лишится всех непроходимых ёлок и всяческих дыр в текстурах. Будем заселять горы. :S
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.562
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Начал играть за чистого лучника на последнем патче и был крайне приятно удивлён новым подходом к расходу выносливости. Два раза качнул выносливость у Ковалорна и сейчас имею порядка 135 единиц. Чтобы делать стрелы, нужны наконечники и уголь. На 40 единиц добытого угля сломал 4 кирки. Иду к наковальне ковать кирки и после 2 штук выскакивает надпись–харе, ты уже устал, забей на ковку. Как я рад, что игра заботится о здоровье ГГ, ибо больше в этот день ничего нельзя сковать: ни наконечников, ни отмычек, ни чего-либо другого. А без этих аксессуаров делать в игре практически нечего–иди в кальянную и "кури бамбук".😄
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.763
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Ну вроде вырисовывается новый интерфейс алхимии, пока еще не окончательный вариант. Добавил категории (еще не все), управление с клавиатуры, рядом с именем предмета выводится сколько можно сделать xN и в скобках, сколько есть в инвентаре. Тоже полезная информация, нужно или нет создавать еще.
Тут еще такой есть вопрос, много народа играет с алхимией с изучаемыми рецептами? Я вот думаю надо ли пилить вообще для нее новый крафт? Там по идее все тоже, только надо новую вкладку на кучу предметов и миниигру по изучению рецепта придумывать.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.272
Реакции
819
Баллы
236
Лучшие ответы
104
На тяжелой включено по умолчанию, кто решил играть на ней, обязательно столкнется с мини-игрой. В ней крафта как бы нету, можно просто оставить диалогами.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Там по идее все тоже, только надо новую вкладку на кучу предметов и миниигру по изучению рецепта придумывать.
Мини-игру можно оставить текущей, а крафт там всё равно такой же, как и с простыми рецептами. Отличий нет. Изучаемые рецепты - это мини-игра на первый крафт зелья, типа изучение. Один раз для каждого зелья.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.763
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
ок, тогда придется делать отдельной вкладкой в новом интерфейсе, там можно будет сыграть и выучить рецепты. Еще бы понять как в нее играть, никогда не видел. Посмотрю.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Еще бы понять как в нее играть, никогда не видел.
Там очень просто. Тупо рандом. Даже думать не надо. За наименьшее кол-во шагов просто достигнуть нормы с трёх параметрах. Я всегда выбираю изучаемые рецепты, ибо халявный опыт. :)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.763
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
@Heartthrum, в общем посмотрел я эти диалоги, чото пока не представляю как из них нормально сделать изучение рецептов. Наверное сделаю на лету переключение алхимии с новой на старую систему и тогда когда игроку надо будет, он перед столом переключится и зайдет в диалог и будет заниматься изучением )) Потом когда надо, переключится уже на новый крафт.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
чото пока не представляю как из них нормально сделать изучение рецептов
Я не вижу смысл для мини-игры отдельно что-то пилить. Просто для изучаемой будет мини-игра, а после успешного изучения зелья - врубать новый крафт, и в обычном крафте. Оно так сейчас и работает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу