Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 295
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.872
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Отравление понял как работает, но это в его случае не сильно помогает
Главное, урон отравлением убирает ресурс регена и смещает его начало к 0 жизни. Если первый реген Сеньяка будет с 40% шкалы жизни и прибавит +30% шкалы, то после серии отравлений реген сработает с 10% шкалы жизни и прибавит +5%. ГГ сможет его убить ваншотом заклинанием или оружием.

если давать боссам такую неограниченную, регенерацию, пусть она хотя бы будет пол количеству ограниченную, согласно уровню нпс или монстра.
У Сеньяка 300 уровень. Тут никакие ограничения не помогут.
Регены вводились по очереди, несколькими волнами, немного беспорядочно. Привести их к одному виду так и не нашел времени.

В идеале останется:
- низкоуровневая регенерация - работает ограниченное количество раз, снижая эффект с каждым разом.
- высокоуровневая регенерация - работает 15 раз, или же для отдельных противников прописан алгоритм вручную.
- регенерация для запрета раннего убийства - у варанов и гоблинов-шаманов, чтобы ГГ не пробил ее в 1 главе.

Снизил лвл Сеньяна до 200 и поставил ограничение в 15 регенов, должно стать легче.

@Germes, нужна сохранка для теста руны Крест стихий.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Alex1, в инвентаре Крест Стихий неиспользованный.
Заодно в таверне возле Снайпса стою, который всё не хочет на работу идти, руду пропивает.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Снайпса нельзя пригласить.

Сохранку изучим.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
4 глава, древний ползун по квесту Гештата, в результате "песен и плясок" сношу ему половину шкалы здоровья отравленным оружием, далее - всё, дикая бесконечная регенерация, возвращающая каждый раз полоску жизни на середину шкалы, более тридцати волн я выдержал, далее надоело, не судьба, пусть живёт :( что же будет, когда до Азгалора доберусь? :-\
 

Namenloss

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
204
Реакции
62
Баллы
30
Лучшие ответы
1
@StrS, я его ледяной глыбой заморозил ,он перестал регенерировать
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
что же будет, когда до Азгалора доберусь?
Будешь перебирать весь арсенал. :)

Отравление снижает не все виды регенерации, т.к. регенерация вводилась несколькими усложняющими волнами и отравление снижает самую продвинутую. Еще не решил, нужно ли это менять. Когда у одного монстра накладываются несколько регенераций одновременно, это делает бой с ним более непредсказуемым.

я его ледяной глыбой заморозил
Не зря у Галлахада есть обучение крафту свитков.
Кстати, часть противников ГГ реагирует на заморозку призывом помощников.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Не зря у Галлахада есть обучение крафту свитков.
да, кстати я, прокручивая рассказ Гештата в голове о том, как он завалил такого-же, вспомнил, что возможно в его рассказе и крылась подсказка, о том, что этот навороченный ползун должен быть обездвижен
Кстати, @Alex1, ты здесь где-то писал о том, что урон арбалетов укурков связан с выносливостью, а вот интересно - посохи от Мелетона - с интеллектом или кармой Аданоса не связаны?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
интересно - посохи от Мелетона - с интеллектом или кармой Аданоса не связаны?
Посохи Мелитона без доп. бонусов/уронов - так и не придумал, что на них навесить.
Можно и карму Аданоса, но не маги воды ее будут набирать очень слабо (где-то 10-15 за игру).
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Посохи Мелитона без доп. бонусов/уронов - так и не придумал, что на них навесить.
Может интеллект в качестве повышения урона? Там вроде как посох мудрости и т.д. Кстати, как вариант - для изучения языков, чтения табличек (причём, в зависимости от "силы" таблички), книг опыта и книг повышения статов - тоже неплохо обладать определённым уровнем интеллекта :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Может интеллект в качестве повышения урона? Там вроде как посох мудрости и т.д.
Там разделяются посохи: на силу и на ману. Так что придется делать две линейки: прибавка от силы / 40 и от интеллекта / 40
Или еще какой-то вариант.

Если поставить требования на интеллект к определенным действиям, могут случиться неожиданные тупики прокачки: ГГ забыл прочитать в библиотеке монастыря их книги, а теперь, в некрополе, не может прочитать важную книжную стойку.
Или у ГГ-мага будет повышаться опыт и ЛП от книг опыта, а у ГГ-бойца нет, хотя ЛП бойцу нужнее.

Интеллект в игре не синоним ума и сообразительности. Он ближе к магическому опыту - чем выше прокачан, тем легче магичить. Его дополняет карма божества данной магии. Чем выше карма - тем больше данный урон. А также есть бонусы от изучения магии у Хранителей.

Для бойца симметричным умением являются перманентные бонусы, снижающие траты выносливости - сеты одежды, специальные наборы бижутерии, прокачка специализации и анимаций боевки, прокачка регена выносливости.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу