Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 224
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 283
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.821
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@InFleX, сложность в В2 и в Гильдиях 1.5 реализована на разных принципах. В В2 нужно преодолевать, там сложность в завышенных защитах, жизни и прочих статах монстров.

В Гильдиях 1.5 сложность связана с поиском вариантов прохождения и изучением мира. Если привычно играть, как в НВ - будет очень непросто.
На старых местах новые монстры, непроходимые когда ГГ появляется там впервые. Придется обходить, отступать или искать способы справиться с противником (их уязвимости). Дефолтное оружие не очень помогает - нужно искать более мощное. Некоторые монстры стали для определенных глав - сталкиваясь с этим впервые, игроки возмущаются. Позже привыкают.
Если встречаются стаи/группы монстров обычные+молодые или старые+обычные, ГГ может не справиться при первой встрече с самыми сильными представителями. Достаточно получить опыт и лут из самых слабых в этой группе, а позже прийти и расправиться с лидером.

Если выбрать ограничение инвентаря в Гильдиях 1.5, то для каждой из 19 групп предметов будет свой лимит. Нужно искать игровые возможности повысить этот лимит, например, для растений. Или для 1р оружия. Или для хлама. Нужно искать доступные для ГГ сундуки, куда сбрасывать излишек, а в начале игры, когда ГГ с минимум бонусов - продумывать содержимое инвентаря при вылазке за город. С перегрузом можно бегать, если есть способы восполнять выносливость.

Гильдии 1.5 требуют новых подходов, и это дезориентирует тех, кто давно выработал свой стиль прохождения для модов Г2НВ. Старый способ игры самый тяжелый, но всегда есть более легкие альтернативы с новым контентом и фишками Ги1.5.
Чем больше наиграл кто-то в Ги1.5 - тем о большем количестве плюшек и возможностей узнает. Это поможет сделать новые прохождения легче, а если еще и выбрать другие настройки сложности - долго не потеряется интерес при переигровке.



В В2 сделали упор на смешанную систему прокачки: много однократных бонусов за каждый чих, ЛП порезали, чтобы их тратили только на необходимое. К сожалению, эту систему не оптимизировали, поправили только в В2-АБ.

В Гильдиях 1.5 прокачка осталась ближе к НВ. ЛП можно использовать для разных нужд (навыки, статы, крафт). Хватит не на всё даже на легком, но и особого дефицита нет. Бонусы за еду - периодические и бесконечные. Если в В2 после 20 порций какой-то еды ГГ получил один бонус - и все, то в Гильдиях 1.5 этот бонус будет после КАЖДЫХ 20 порций до самого финала игры.
Эффект самых сильных зелий постепенно снижается, перекачаться ими не получится. Рецепты стали более расширенными по составу.
В 3+ главах будет изменен баланс и ГГ не станет имбой из-за изобилия всего в первых главах. Интерес должен сохраняться где-то до середины 5 главы.



Атмосфера в общем в В2 мрачная. В Гильдиях 1.5 - которые выросли из мода "играю на расслабоне" - атмосфера более приветливая. Есть шутки, в т.ч. и черные, в т. ч. и троллинг игроков. Есть необычные нычки, истории Джека с подсказками новшеств и тактик.

Интересует мнения людей которые играли/хорошо разбираются в В2.
Разбирался в В2 в 2014 г, будучи в первоначальной команде тестеров. Тогда в В2 вводились системные новинки. Позже - новинки ради новинок.
Гильдии 1.5 в первый год разработки планировались как расширение легкого и нормального уровней В2 (там специально не добавлялся контент харда). Так что какие-то моменты на уровне идей будут схожи. Но по мере расхождения проектов очень многое сделали по-своему и в В2 и в Гильдиях1.5. Какой вариант игрокам больше нравится - дело вкуса.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Alex1, спасибо за содержательный ответ. Дело в том что в В2 есть своя магия. Которая заставляет её проходить и проходить. Даже не знаю почему. Сейчас конечно уже надоело, после, наверное, 11-го захода. Благо АБ появился. Но пока там всё не доделали, присмотрелся к гильдиям. А может впоследствии и станет более любимым модом, кто знает. Только ещё 1 вопрос: мод, я так понял, с дх11 не совместим? Уж очень привык к нему.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.096
Баллы
437
Лучшие ответы
82
@InFleX, Поиграйте в Ги1.5 и В2.0 покажется игрушкой,особенно АБ.
З.Ы.Мое мнение,просто 2 дня назад прошел АБ сравнительно нормально,ну пригорая,естно 5-6 раз и смертельно и больно,но прошел(если что, все сейвы перед боссами выкладывал тут в соответствующей теме).И считаю Ги1.5 намного хардкорнее В2 при выборе соответствующих ограничений,спасибо Алексу.Тут просто интереснее.Повторюсь,наверное.Но ИМХО.
З.Ы.З.Ы.С ДХ вроде работает,просто привык без директа.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Дело в том что в В2 есть своя магия. Которая заставляет её проходить и проходить.
На здоровье.
Та команда, что занималась В2 в 2014 году, в 2015-17 занималась Гильдиями 1.5 (не все вместе, а по очереди). Реализуя интересные задумки, которые не вписывались в концепцию В2 на начало 2015г. по техническим и другим причинам (длительная реализация, переделка многих страниц скриптов и т.д.) или участвуя в тестах, расширяя вариативность заданий и наград.

Только ещё 1 вопрос: мод, я так понял, с дх11 не совместим?
При разработке Гильдий 1.5 проект ДХ11 был очень сырым. Специально под него не делали оптимизацию мода. Но игроки запускали ДХ поверх Гильдий. Где-то даже выкладывали пошаговую инструкцию.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Скажите,этот мод ставится на ночь ворона,не надо скачивать возвращение 2.0 ? И тут локаций столько же сколько и в возвращении? И где контента больше тут или там ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@beliy121, ставится на Ночь Ворона. В шапке темы со ссылками подробная пошаговая инструкция. В2 качать и ставить не нужно.

И тут локаций столько же сколько и в возвращении?
Если сравнивать с В1.1 - здесь на две локации больше. Если сравнивать с В2.0 - на несколько локаций меньше. Переделан Яркендар и Хоринис.

И где контента больше тут или там ?
Здесь больше контента, чем в В1 + любом моде на основе В1, т.к. в проект Гильдий 1.5 собирали много чего из модов сайта Модострой.
Квестов больше, чем в В1 на 90 шт.
Если сравнивать с В2, контента меньше (меньше новых квестов, новых лок). Больше растений, грибов, минералов и их применений.
Требования к компьютерному железу у Гильдий 1.5 в разы ниже, чем у В2.0. Если комп старый и В2.0 идет с трудом, играйте в Гильдии 1.5.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Ясно,а меня просто смутил размер всего 377 мегабайт,Возвращение намного больше весит. А вы говорите,что тут больше чем там контента,а почему столько весит тогда мало ?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
В1 весил около 450 мб (плюс-минус). Так что это не показатель.
Большой вес инсталлятору В2 придает озвучка (около 1,5 гигабайт) и хай-поли текстуры с моделями (от гигабайта). И звук, и картинки плохо сжимаются.

Распакованный вариант Гильдий 1.5 занимает
Guilds1.5_all.mod - 1,02гб
Guilds1.5.1.mod - 288мб
и скрипты.
Озвучку нужно считать отдельно (вариант из СнК или из В2).
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
140
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Подскажите плиз что это может быть. При повышении уровня не увеличивается выносливость. У Кавалорна потратил чесно выстраданое ЛП - как была сотня так и осталось :(. Устанавливал полностью заново, с нуля, по инструкции с шапки темы. Сам мод и патчи за нумером 10 и 12.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@xALEXx, автоматическое повышение выносливости с лвлом работает для безгильдийных. Если этого нет, некорректно установлен 12 патч. Проверьте наличие файла Guilds1.5_Scripts.mod в папке ИГРА_С_ГОТИКОЙ\Data\modvdf
Если файл там есть (он мог быть извлечен из архива в другую папку), проверьте в папке \System файл Guilds_1.5.INI
Строчка VDF=Guilds1.5_all.mod Guilds1.5.1.mod Guilds1.5_Scripts.mod
должна содержать перечень 3 файлов. Между файлами ДВА пробела

ИГРА_С_ГОТИКОЙ - не должна содержать русских букв в пути и, желательно, пробелов. А также установку лучше делать не в диск С\Програм файлс

У Кавалорна потратил чесно выстраданое ЛП - как была сотня так и осталось
Если правильно понял, не работает диалог, где выносливость повышается за ЛП. Другие диалоги работают? (Обучение подкрадыванию, повышение чего-то другого)? Проблема только у Кавалорна?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу