Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.511
- Реакции
- 6.072
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



@InFleX, сложность в В2 и в Гильдиях 1.5 реализована на разных принципах. В В2 нужно преодолевать, там сложность в завышенных защитах, жизни и прочих статах монстров.
В Гильдиях 1.5 сложность связана с поиском вариантов прохождения и изучением мира. Если привычно играть, как в НВ - будет очень непросто.
На старых местах новые монстры, непроходимые когда ГГ появляется там впервые. Придется обходить, отступать или искать способы справиться с противником (их уязвимости). Дефолтное оружие не очень помогает - нужно искать более мощное. Некоторые монстры стали для определенных глав - сталкиваясь с этим впервые, игроки возмущаются. Позже привыкают.
Если встречаются стаи/группы монстров обычные+молодые или старые+обычные, ГГ может не справиться при первой встрече с самыми сильными представителями. Достаточно получить опыт и лут из самых слабых в этой группе, а позже прийти и расправиться с лидером.
Если выбрать ограничение инвентаря в Гильдиях 1.5, то для каждой из 19 групп предметов будет свой лимит. Нужно искать игровые возможности повысить этот лимит, например, для растений. Или для 1р оружия. Или для хлама. Нужно искать доступные для ГГ сундуки, куда сбрасывать излишек, а в начале игры, когда ГГ с минимум бонусов - продумывать содержимое инвентаря при вылазке за город. С перегрузом можно бегать, если есть способы восполнять выносливость.
Гильдии 1.5 требуют новых подходов, и это дезориентирует тех, кто давно выработал свой стиль прохождения для модов Г2НВ. Старый способ игры самый тяжелый, но всегда есть более легкие альтернативы с новым контентом и фишками Ги1.5.
Чем больше наиграл кто-то в Ги1.5 - тем о большем количестве плюшек и возможностей узнает. Это поможет сделать новые прохождения легче, а если еще и выбрать другие настройки сложности - долго не потеряется интерес при переигровке.
В В2 сделали упор на смешанную систему прокачки: много однократных бонусов за каждый чих, ЛП порезали, чтобы их тратили только на необходимое. К сожалению, эту систему не оптимизировали, поправили только в В2-АБ.
В Гильдиях 1.5 прокачка осталась ближе к НВ. ЛП можно использовать для разных нужд (навыки, статы, крафт). Хватит не на всё даже на легком, но и особого дефицита нет. Бонусы за еду - периодические и бесконечные. Если в В2 после 20 порций какой-то еды ГГ получил один бонус - и все, то в Гильдиях 1.5 этот бонус будет после КАЖДЫХ 20 порций до самого финала игры.
Эффект самых сильных зелий постепенно снижается, перекачаться ими не получится. Рецепты стали более расширенными по составу.
В 3+ главах будет изменен баланс и ГГ не станет имбой из-за изобилия всего в первых главах. Интерес должен сохраняться где-то до середины 5 главы.
Атмосфера в общем в В2 мрачная. В Гильдиях 1.5 - которые выросли из мода "играю на расслабоне" - атмосфера более приветливая. Есть шутки, в т.ч. и черные, в т. ч. и троллинг игроков. Есть необычные нычки, истории Джека с подсказками новшеств и тактик.
Разбирался в В2 в 2014 г, будучи в первоначальной команде тестеров. Тогда в В2 вводились системные новинки. Позже - новинки ради новинок.
Гильдии 1.5 в первый год разработки планировались как расширение легкого и нормального уровней В2 (там специально не добавлялся контент харда). Так что какие-то моменты на уровне идей будут схожи. Но по мере расхождения проектов очень многое сделали по-своему и в В2 и в Гильдиях1.5. Какой вариант игрокам больше нравится - дело вкуса.
В Гильдиях 1.5 сложность связана с поиском вариантов прохождения и изучением мира. Если привычно играть, как в НВ - будет очень непросто.
На старых местах новые монстры, непроходимые когда ГГ появляется там впервые. Придется обходить, отступать или искать способы справиться с противником (их уязвимости). Дефолтное оружие не очень помогает - нужно искать более мощное. Некоторые монстры стали для определенных глав - сталкиваясь с этим впервые, игроки возмущаются. Позже привыкают.
Если встречаются стаи/группы монстров обычные+молодые или старые+обычные, ГГ может не справиться при первой встрече с самыми сильными представителями. Достаточно получить опыт и лут из самых слабых в этой группе, а позже прийти и расправиться с лидером.
Если выбрать ограничение инвентаря в Гильдиях 1.5, то для каждой из 19 групп предметов будет свой лимит. Нужно искать игровые возможности повысить этот лимит, например, для растений. Или для 1р оружия. Или для хлама. Нужно искать доступные для ГГ сундуки, куда сбрасывать излишек, а в начале игры, когда ГГ с минимум бонусов - продумывать содержимое инвентаря при вылазке за город. С перегрузом можно бегать, если есть способы восполнять выносливость.
Гильдии 1.5 требуют новых подходов, и это дезориентирует тех, кто давно выработал свой стиль прохождения для модов Г2НВ. Старый способ игры самый тяжелый, но всегда есть более легкие альтернативы с новым контентом и фишками Ги1.5.
Чем больше наиграл кто-то в Ги1.5 - тем о большем количестве плюшек и возможностей узнает. Это поможет сделать новые прохождения легче, а если еще и выбрать другие настройки сложности - долго не потеряется интерес при переигровке.
В В2 сделали упор на смешанную систему прокачки: много однократных бонусов за каждый чих, ЛП порезали, чтобы их тратили только на необходимое. К сожалению, эту систему не оптимизировали, поправили только в В2-АБ.
В Гильдиях 1.5 прокачка осталась ближе к НВ. ЛП можно использовать для разных нужд (навыки, статы, крафт). Хватит не на всё даже на легком, но и особого дефицита нет. Бонусы за еду - периодические и бесконечные. Если в В2 после 20 порций какой-то еды ГГ получил один бонус - и все, то в Гильдиях 1.5 этот бонус будет после КАЖДЫХ 20 порций до самого финала игры.
Эффект самых сильных зелий постепенно снижается, перекачаться ими не получится. Рецепты стали более расширенными по составу.
В 3+ главах будет изменен баланс и ГГ не станет имбой из-за изобилия всего в первых главах. Интерес должен сохраняться где-то до середины 5 главы.
Атмосфера в общем в В2 мрачная. В Гильдиях 1.5 - которые выросли из мода "играю на расслабоне" - атмосфера более приветливая. Есть шутки, в т.ч. и черные, в т. ч. и троллинг игроков. Есть необычные нычки, истории Джека с подсказками новшеств и тактик.
Интересует мнения людей которые играли/хорошо разбираются в В2.
Гильдии 1.5 в первый год разработки планировались как расширение легкого и нормального уровней В2 (там специально не добавлялся контент харда). Так что какие-то моменты на уровне идей будут схожи. Но по мере расхождения проектов очень многое сделали по-своему и в В2 и в Гильдиях1.5. Какой вариант игрокам больше нравится - дело вкуса.