Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Еще вопрос: зачем нужно скрывать код мода от людей? Xterm всегда говорил что нужно предоставлять исходники народу...
PS: И поправь как-нибудь код. SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво. Далее: все фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS, но вдруг его нужно будет изменить, придется переписывать пол кода игры. При этом sbmode, который должен отвечать за сложность, так было в ребалансе и модах на нем, не используется во многих местах(в итоге получается в некоторых местах за сложность отвечает sbmode, а в других XP_PER_MONSTERS). Т.е нужно везде проверку XP_PER_MONSTERS==10/7 заменить на sbmode
а че тут придумывать?все оружие взято из первых гильдий и возвращения 1.1.там оно имеет вполне логичное название,например та же секира норлада от 107-го называется просто-- секира норлада...
Как-то так получилось, что исходники предыдущих Гильдий/Путей я увидел этим летом или весной, когда они стали не актуальными. Вся работа над Гильдиями 1.5 шла без доступа к данным исходникам.
Поэтому весь 2015 год перелопачивали старые функции, писали новые, добавляли оптимизацию и выполняли прочие технические работы.
SbMode 3 и 4 задействованы, а 1 и 2 нет, это как минимум некрасиво... фичи от уровней сложности зависят от XP_PER_MONSTERS... XP_PER_VICTORY валяется бесполезный
Осталось со времен, когда планировали из Гильдий 1.5 сделать легкий и нормальный уровни сложности В2.0. Позже от совместимости модов отошли.
Посмотрел на эти функции и решил перевести все на одну. Спс за наводку.
помогите исправить ошибку при запуске игра загружается, темный экран, на заднем плане выдает ошибку. Точка входа в процедуру RIB_provider_library_handle@0 не найдена в библиотеке DLL mss.dll. После ее закрытия заходит в игру и все норм работает, но при выходе снова ошибка. X XD3D_InitPerDX: Can"t create D3DX context! Error: DDERR_UNSUPPORTEDMODE. После ее закрытия выдает третью ошибку. MEM_BAD_PIONTER. И только после этого игра закрывается. Заранее спасибо за помощь кто знает как исправить помогите, спасибо.
@Desert Eagle, ошибка MEM_BAD_POINTER случается, если в игре старая библиотека SHW32.DLL
Ситуацию обсуждали в 2012 году и там предлагали заменить библиотеку в игре на эту Посмотреть вложение SHW32.rar
PS Если в пути к игре есть русские буквы, ее лучше переустановить, чтобы были только английские. Если Вин 7 и выше, не ставьте игру в Program Files. Если версия из стима, отключите Steam Overlay в настройках библиотеки стима.
В крайтем случае, можно заплатить штраф. Если будет интересно, могу прописать лорду Андрэ диалог снижения размера штрафа за заслуги ГГ. Или заменить денежный штраф на пищевой / вещевой (для Мартина).
Кстати, хорошая идея. Чисто для разнообразия. И вообще, штрафы больно большие всегда были (со времен первого Возвращения) диаметрально противоположная беда с НВ, где штрафы были детские и не соразмерные, в Возвращении и модах же, несоразмерно проступкам, гигантские штрафы.
Поддерживаю товарищей выше по поводу расхода выносливости. Самому не комфортно было играть за воина, именно из за этого (а еще учитывая, что я выбрал прокачку снк, где "надо" махать палкой постоянно, хошь-не хошь...) короче, усложнил я себе игру вплоть до мазохизма похлеще Возвращения 2.0 , переоценив свои силы и не ведая, как работает новая выносливость.
Репа и серафисы, еда, помогают, так и есть, но репы не напасешься (для горячей клавиши) и все остальное надо есть до или после боя. или ухитряться как-то во время. Так что, с новой выносливость и ограничениями, скажу, что игра посложнее В 2.0 будет в первой главе (всяких оверхайпнутых Азгалоров и прочих боссов Возвращения даже не беру к сравнению ,они не реалистично жирные.
Начинал играть до патча еще, так там вообще большие проблемы были с инвентарем и выносливостью, постоянно здоровье улетало Так сам вопрос: тайминги, я так полагаю, были изменены уже в текущем патче, можно конкретный наглядный пример, для сравнения?
Порадовали изменения в Яркендаре и новые квесты магов воды, логичные, и в меру сложно. Я тех зомби на вершине так и не смог убить, перед тем как приостановить прохождение из за вылетов А еще было обломно сходить в одну пещерку в каньёне с ползунами, что бы забрать улики Френсиса, те дали достойный отпор..как и первый же бритвозуб, отправивший меня на тот свет за пару ударов.
Хотелось бы получить разъяснения по этим двум пунктам:
- Усложнены финальные бои в Храме Спящего
Усложнения будут в плане каких-то новых волн монстров, например, или тупо накрутка хп боссу и шаманам?
- Призывы некромага теперь прокачиваются после повторного использования. От 1 до 7 призывов по каждой руне
За некромага играть не планирую, но что-то не понял, на что влияет прокачка через использование рун?
Такой момент: уж очень мало времени ГГ проводит в состоянии покоя, не успеешь оглянуться он уже уселся. Так открыл инвентарь и пока найдешь нужную вещь ГГ уже "отдыхает" и инвентарь не активен. Нельзя ли сделать чтобы ГГ не усаживался хотя бы при открытом инвентаре?
И ещё вопрос: в Гильдиях 1.5 присутствует зелье "тумана", как в Возвращении 2.0? Если нет, то возможно ли его добавить в мод?