Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.575
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.884
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.125
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.730
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Опрос Гильдии 1.5 - Не мгновенные, а зелья по времени?

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#1
Возникла мысль и я спросил у Алекса, можно ли сделать лечебные зелья, как в В2/АБ. Он ответил, что можно, но нужны мнения людей. То есть не мгновенный эффект, а эффект по времени. Объясню подробнее: вот у нас есть, допустим, зелье, которое восстанавливает 35 ед ХП и 20% ХП. Выпиваем и 35 ед прибавляется мгновенно, а 20% восстанавливается по 1% в секунду или две. Все значения сбалансировать - это второе дело. Для начала нужно определиться, нужно ли это в Гильдиях? Конечно, в виде опции.

Моё мнение: нужно, если хочешь именно усложнить боевую составляющую геймплея. Это напрямую будет влиять на сложность игры в отличие от того же ограничения по весу или потребностям в еде/питье/сне. В таком случае не выйдет во время боя получить плюху, отпрыгать в сторону, быстренько выжрать зелье и повторно ринуться в бой. Придётся учитывать время действия регена ХП и его силу.

Вопрос того, как это лучше сделать, тоже открыт. Предлагайте свои идеи. Алекс уже написал пачку предложений, но нужно всё высказать игрокам и от игроков мнения услышать.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
805
Реакции
192
Баллы
136
Лучшие ответы
1
#2
я не против делайте так даже будет интереснее играть, можно не только с хп сделать такое восстановление но и маны и выносливости
 
Последнее редактирование:

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#3
Возникла мысль и я спросил у Алекса, можно ли сделать лечебные зелья, как в В2/АБ. Он ответил, что можно, но нужны мнения людей. То есть не мгновенный эффект, а эффект по времени. Объясню подробнее: вот у нас есть, допустим, зелье, которое восстанавливает 35 ед ХП и 20% ХП. Выпиваем и 35 ед прибавляется мгновенно, а 20% восстанавливается по 1% в секунду или две. Все значения сбалансировать - это второе дело. Для начала нужно определиться, нужно ли это в Гильдиях? Конечно, в виде опции.

Моё мнение: нужно, если хочешь именно усложнить боевую составляющую геймплея. Это напрямую будет влиять на сложность игры в отличие от того же ограничения по весу или потребностям в еде/питье/сне. В таком случае не выйдет во время боя получить плюху, отпрыгать в сторону, быстренько выжрать зелье и повторно ринуться в бой. Придётся учитывать время действия регена ХП и его силу.

Вопрос того, как это лучше сделать, тоже открыт. Предлагайте свои идеи. Алекс уже написал пачку предложений, но нужно всё высказать игрокам и от игроков мнения услышать.
Сделайте как в АБ,а там уже видно будет,убрать всегда можно.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#5
Как в АБ нельзя. Несколько раз уже писал, что АБ сделано на АСТ, а Гильдии - нет. Алекс понятия не имеет, как там в АБ, и как люди с этим играют.
Они там либо мгновенные либо по времени
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6
@Pandaren, ты, как игрок, видишь одно, а разработчик - другое.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#7
@Pandaren, ты, как игрок, видишь одно, а разработчик - другое.
Я здесь не вижу каких то новшеств,если человек хочет сложнее то ставит временной реген,если нет,то мгновенный,зачем что то выдумывать,когда уже все придумано.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.248
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#8
Я здесь не вижу каких то новшеств
Вопрос не в том, что сделать, а как это сделать. Механика из АБ не подойдёт, потому что Гильдии сделаны не на АСТ. Тут будет работать по-другому, если сделать.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#9
Вопрос не в том, что сделать, а как это сделать. Механика из АБ не подойдёт, потому что Гильдии сделаны не на АСТ. Тут будет работать по-другому, если сделать.
Сделайте,а мы(игроки) протестим и дадим обратную связь,стоит оно того или нет.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#10
Также плюсую за временный реген у зелий (хп, мп и вынос-ть). И если возможно сделать разную силу регена для разных по эффекту зелий (как пример, для эссенций добавить 1% регена в секунду, для экстрактов - 2%, для эликсиров - 3%).
 
Сверху Снизу