Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.248
- Реакции
- 4.616
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 343
![](/styles/trophy/trophy_0040.png)
![](/styles/trophy/trophy_0041.png)
![](/styles/trophy/trophy_0045.png)
Возникла мысль и я спросил у Алекса, можно ли сделать лечебные зелья, как в В2/АБ. Он ответил, что можно, но нужны мнения людей. То есть не мгновенный эффект, а эффект по времени. Объясню подробнее: вот у нас есть, допустим, зелье, которое восстанавливает 35 ед ХП и 20% ХП. Выпиваем и 35 ед прибавляется мгновенно, а 20% восстанавливается по 1% в секунду или две. Все значения сбалансировать - это второе дело. Для начала нужно определиться, нужно ли это в Гильдиях? Конечно, в виде опции.
Моё мнение: нужно, если хочешь именно усложнить боевую составляющую геймплея. Это напрямую будет влиять на сложность игры в отличие от того же ограничения по весу или потребностям в еде/питье/сне. В таком случае не выйдет во время боя получить плюху, отпрыгать в сторону, быстренько выжрать зелье и повторно ринуться в бой. Придётся учитывать время действия регена ХП и его силу.
Вопрос того, как это лучше сделать, тоже открыт. Предлагайте свои идеи. Алекс уже написал пачку предложений, но нужно всё высказать игрокам и от игроков мнения услышать.
Моё мнение: нужно, если хочешь именно усложнить боевую составляющую геймплея. Это напрямую будет влиять на сложность игры в отличие от того же ограничения по весу или потребностям в еде/питье/сне. В таком случае не выйдет во время боя получить плюху, отпрыгать в сторону, быстренько выжрать зелье и повторно ринуться в бой. Придётся учитывать время действия регена ХП и его силу.
Вопрос того, как это лучше сделать, тоже открыт. Предлагайте свои идеи. Алекс уже написал пачку предложений, но нужно всё высказать игрокам и от игроков мнения услышать.