Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 297
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 306
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 479
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.412
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Мракорисы после 17 патча

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Мракорисы после 17 патча

В 17м патче усилены мракорисы. Предыдущие свойства переданы молодым мракорисам.
Пишем в этой теме, где новшество вызывает проблемы (ГГ не в состоянии убить мракориса ни сам, ни с чьей-то помощью).
И что именно вызывает проблемы: сила (урон) мракорисов по ГГ, их защита (ГГ не пробивает или наносит мало урона), их запас жизни, их регенерация, прочее.
 

accusser

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
122
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#2
Я на мракориса нападал будучи в личине Драконьего снеппера так он меня уделал а я ему нифига урона не наносил. Больше к сожалению никаким другими способами не пробовал убивать.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#3
Мракорисов убивал во 2-ой главе, уже более-менее прокачанным. Считаю, что нужно оставить все как есть (мраки и должны быть сильными противниками). Как вариант: делать их сильными в ночное время (когда они охотятся).
 
Последнее редактирование:

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
199
Реакции
18
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
не они жесткие я некром не могу с 260 интеллекта. 2 глова
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
@accusser, добавил урон гг в трансформе драконьего снеппера +10. Снизил мракорисам защиту от укусов на 30.
Кусать придется очень долго, но уже не минимум.

Когда отпишутся еще игроки, поправлю более существенно. Или трансформы ГГ или защиты мракориса.

@NaZar95, защита от магии у мракориса 100. Попробуйте применить более сильные заклинания или оставьте истребление до 3 главы.

Вопрос касается только тех мракорисов, которых нужно убить по квесту, и ГГ не может их убить сам, а также получить помощи в их убийстве.

@vvl, идея об усилении мракорисов ночью не забыта. Но пока отложена для реализации на неопределенное время.
 
Сверху Снизу