Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
У меня когда к черепу говорящему подходишь, экран моргает исчезают бары выносливости и маны, мобы на плато и в пустошах не агрятся, когда поговоришь с охотниками или магами, то мобы начинают агрится.
Не-а, не из-за ДХ11, так как я играю без него. Натолкнулся на череп, получил предупреждение, но не проговорил диалог полностью. Пошел дальше и получил безответных мобов. Вернулся назад к черепу, договорил весь диалог и мобы разморозились (спать и открывать сундук не пришлось), видать скрипт морозит мобов до полного завершения диалога с черепом, чтобы не бегали сломя голову😁.
Мобы морозятся даже если проиграть диалог полностью. Так что причина не в этом. У меня такого бага не было. Играл и с юнионом, и без. А вот у людей с дх11 такой баг в 100% случаев обычно.
Странно, они у меня разморозились сразу после того, как вернулся и договорил. Может ну его, этот череп, ибо данный вопрос встречается далеко не первый раз.
Потому что ГГ не вышел из диалога. Пока ГГ крафтит или с кем-то говорит, ни на ГГ, ни на его собеседника монстры не обращают внимания.
Нужно завершить диалог, переговорив с кем-то еще или зайдя и выйдя в/из диалог(а) кровати, алхим. стола, бревна и т.д.