Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.325
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Мобы зависают после разговора с черепом

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#1
У меня когда к черепу говорящему подходишь, экран моргает исчезают бары выносливости и маны, мобы на плато и в пустошах не агрятся, когда поговоришь с охотниками или магами, то мобы начинают агрится.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.243
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
@Семаргл, это из-за дх11. После разговора с черепом поспи или открой сундук.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.302
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#3
@Семаргл, это из-за дх11. После разговора с черепом поспи или открой сундук.
Не-а, не из-за ДХ11, так как я играю без него. Натолкнулся на череп, получил предупреждение, но не проговорил диалог полностью. Пошел дальше и получил безответных мобов. Вернулся назад к черепу, договорил весь диалог и мобы разморозились (спать и открывать сундук не пришлось), видать скрипт морозит мобов до полного завершения диалога с черепом, чтобы не бегали сломя голову😁.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.243
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Натолкнулся на череп, получил предупреждение, но не проговорил диалог полностью.
Мобы морозятся даже если проиграть диалог полностью. Так что причина не в этом. У меня такого бага не было. Играл и с юнионом, и без. А вот у людей с дх11 такой баг в 100% случаев обычно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.302
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#5
Мобы морозятся даже если проиграть диалог полностью
Странно, они у меня разморозились сразу после того, как вернулся и договорил. Может ну его, этот череп, ибо данный вопрос встречается далеко не первый раз.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.243
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6
Может ну его, этот череп, ибо данный вопрос встречается далеко не первый раз.
Ну, он встречается у людей с дх11 и решается простым способом. Ничего критичного нет. Проще FAQ составить по подобным вопросам.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
но не проговорил диалог полностью. Пошел дальше и получил безответных мобов.
Потому что ГГ не вышел из диалога. Пока ГГ крафтит или с кем-то говорит, ни на ГГ, ни на его собеседника монстры не обращают внимания.
Нужно завершить диалог, переговорив с кем-то еще или зайдя и выйдя в/из диалог(а) кровати, алхим. стола, бревна и т.д.
 
Сверху Снизу