Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.108
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.149
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.385
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.891
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#1
Гильдии 1.5 - Горение и баланс игры за мага огня


Вам нужно весьма жестко резать или как-то фиксить горение от огненной магии.
Хотя, если так и задумано, что Огнемаг способен 1 кастом Огненного шара (2 круг) + все тики горения убивать Черных орков-воинов, то вопросов больше не имею)

Старейшины весьма легко отваливаются от десятка непрерывных кастов Огненного шара + пара тиков горения и никакой реген их не спасает,
молодым шаманам хватает 2 кастов,
арбалетчикам - около 6 кастов без перерыва (плохо горят и надоедливо стреляют, так что ждать особо не имеет смысла),
варги - 1,
орочие гончие - 1-2,
тролли - что-то около 10 кастов, с перерывами на собственное излечение после пуков-рыков, реген их тоже не спасает,
про обычных орков вообще молчу.

SnC, маны 1000+, интеллект 445, кармы Инноса 290, первое попадание в Миненталь, уже зачищено всё кольцо вокруг замка и треть локации)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#2
Вам нужно весьма жестко резать или как-то фиксить горение от огненной магии.
Хотя, если так и задумано, что Огнемаг способен 1 кастом Огненного шара (2 круг) + все тики горения убивать Черных орков-воинов, то вопросов больше не имею)

Старейшины весьма легко отваливаются от десятка непрерывных кастов Огненного шара + пара тиков горения и никакой реген их не спасает,
молодым шаманам хватает 2 кастов,
арбалетчикам - около 6 кастов без перерыва (плохо горят и надоедливо стреляют, так что ждать особо не имеет смысла),
варги - 1,
орочие гончие - 1-2,
тролли - что-то около 10 кастов, с перерывами на собственное излечение после пуков-рыков, реген их тоже не спасает,
про обычных орков вообще молчу.

SnC, маны 1000+, интеллект 445, кармы Инноса 290, первое попадание в Миненталь, уже зачищено всё кольцо вокруг замка и треть локации)
Ну так это и не нб, чтобы задрачивать по получасу каждого моба. Они и должны убиваться нормально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#3
Горение на оригинальном движке - это боль. Раньше оно использовало другую форумулу в Ги и было кривым. Теперь формула новая, но не менее кривая. То же касается и мобов, которые накладывают горение. Они либо ваншотят тебя, либо с небольшой защитой вообще не пробивают.
Ну так это и не нб, чтобы задрачивать по получасу каждого моба. Они и должны убиваться нормально.
В Гильдиях есть подобное, но всё обусловлено защитными механиками мобов, которые, опять же, без АСТ/Юниона невозможно сделать вменяемыми. Так, чтобы они и Ги подходили, и не раздражали игроков. Пока в игре присутствует первый вариант (реген мобов и рыки троллей).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Горение на оригинальном движке - это боль. Раньше оно использовало другую форумулу в Ги и было кривым. Теперь формула новая, но не менее кривая. То же касается и мобов, которые накладывают горение. Они либо ваншотят тебя, либо с небольшой защитой вообще не пробивают.

В Гильдиях есть подобное, но всё обусловлено защитными механиками мобов, которые, опять же, без АСТ/Юниона невозможно сделать вменяемыми. Так, чтобы они и Ги подходили, и не раздражали игроков. Пока в игре присутствует первый вариант (реген мобов и рыки троллей).
А в чем проблема перейти не Юню? Если я правильно понимаю у Ги нет астешной базы, поэтому вполне хватит нового чистого проекта.

По опыту могу сказать что вменяемые защитные механики даже с юнионом придумать сложно. И уж тем более сделать. Но терпение и труд...

А как вы горение вешаете? У движка есть своя механика горения вполне вменяемая
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.375
Реакции
4.752
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#7
А как вы горение вешаете? У движка есть своя механика горения вполне вменяемая
Раньше было движковое, сейчас скриптовое. Алекс где-то писал формулу, но не смог найти. Может, он сам уточнит позже...
Не в том смысле, что из-за здоровья или чего-то такого. :D
Насколько я понимаю, у него комп не особо тянет Юнион (жуткие лаги и фризы). У него в целом комп еле тянет работу, например, с тем же спейсером. Думаю, причина банально в том, что он не может позволить себе (по тем или иным причинам) апгрейд в том или ином виде. Недавно жаловался, что место кончилось на диске. :D
В общем, все причины уходят куда-то глубоко в личное, поэтому лучше Алексу в личку написать, если интересно.

Хотя ещё причина не переходить на Юнион состоит в том, что часть игроков просто не играет с Юнионом. Если делать механики под Юнион, то тогда у игроков без него механики работать не будут. Получается, ты либо делаешь под скрипты, либо под Юнион. Со скриптами Алекс хорошо знаком, с Юнионом - нет. Переход на него займёт очень много времени. Поэтому выбор и склоняется всё же в сторону скриптов, несмотря на все ограничения.

Выбор "на чём делать мод" лучше делать при начале работы над модификацией, а не по ходу разработки.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
Раньше было движковое, сейчас скриптовое. Алекс где-то писал формулу, но не смог найти. Может, он сам уточнит позже...

Не в том смысле, что из-за здоровья или чего-то такого. :D
Насколько я понимаю, у него комп не особо тянет Юнион (жуткие лаги и фризы). У него в целом комп еле тянет работу, например, с тем же спейсером. Думаю, причина банально в том, что он не может позволить себе (по тем или иным причинам) апгрейд в том или ином виде. Недавно жаловался, что место кончилось на диске. :D
В общем, все причины уходят куда-то глубоко в личное, поэтому лучше Алексу в личку написать, если интересно.

Хотя ещё причина не переходить на Юнион состоит в том, что часть игроков просто не играет с Юнионом. Если делать механики под Юнион, то тогда у игроков без него механики работать не будут. Получается, ты либо делаешь под скрипты, либо под Юнион. Со скриптами Алекс хорошо знаком, с Юнионом - нет. Переход на него займёт очень много времени. Поэтому выбор и склоняется всё же в сторону скриптов, несмотря на все ограничения.

Выбор "на чём делать мод" лучше делать при начале работы над модификацией, а не по ходу разработки.
Ясно. Ну тут да как говорится по возможностям...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.891
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#9
Вопрос больше в балансе магических классов.
Какой ещё маг может позволить себе зачистить руной 2 круга кольцо орков вокруг замка?)
При чём зачистить быстро, без использования возвышенностей и различных ухищрений - просто отбегая от орков, пока они прогорают.

Ну и ситуация, когда прямой урон чуть ли не слабейшего заклинания сносит мобу 1/5 ХП, а горение сносит остальные 4/5 - это должно быть уместно максимум против слабых мобов (волки, гоблины, луркеры). Но уж никак не против тех же троллей, старейшин орков и тд.
Зачем тогда руны 3-5 кругов?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Вопрос больше в балансе магических классов.
Какой ещё маг может позволить себе зачистить руной 2 круга кольцо орков вокруг замка?)
При чём зачистить быстро, без использования возвышенностей и различных ухищрений - просто отбегая от орков, пока они прогорают.
В нб так и делают. В ваниле так делали. Да во всех модах так делали. Почему тут должно быть иначе? У г2 одна простая беда - она заточена на то, что убить можно кого угодно и когда угодно даже палкой. Это вам не г1, где все было в большей степени сделано по уму
 
Сверху Снизу