Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.264
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.368
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.570
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    149

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Нужна информация о таких местах. Спаун по задумке происходит только вне безопасных зон.
В самом лагере укурков никто не спавнится, но на лифтах - постоянно. Ещё сильнее бесит, что моб спавнится, тут же падает вниз и вся братия пытается забраться/спуститься к мобу, который застрял где-то.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Действительно. Заспавнился гоблин возле Мартина в порту. Значит всё же спавнятся в безопасных местах.
Алекс говорил, что место где Мартин и Эсмеральда уже не являются безопасными зонами.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
807
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Drag0nS0ul, логичнее было бы ночью сделать там небезопасную зону. А то днем заспавнился, бедный гоблин даже не понял что с ним случилось, набросилось с пяток паладинов.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
На окружающей город стене нет безопасной зоны в некоторых местах. Город не симметричный, возможны зазоры зоны в разные стороны. Там, где возможен спаун внутри города, находятся сильные НПС с хорошим оружием. Должны отбиться. Не зря же им дано оружие еще Пираньями.

Возле паладинов (Мартин, Эсмеральда) безопасная зона привязана к двигающемуся НПС. Когда ГГ далеко от этого НПС, будет спаун. Когда близко, спауна не будет. В течение суток этот НПС несколько раз мигрирует, изменяя границы безопасной зоны.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Очень внезапно понравился исправленный баг с дюпом тех же стальных заготовок (когда резко прерываешь начинающийся процесс ковки и обнаруживаешь у себя лишнюю раскаленную заготовку). Хотя, конечно, это может и отголоски нового юниона.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Начал играть на всех настройках по максимуму.
Не понравились вобщем только усталость(голод/жажда норм) и ограниченный инвентарь.
Если с первым - довольно редкие баги (добегаешь до кровати, жмякаешь диалог с койкой и в этот момент ГГ вырубается от усталости), то с ограниченном инвентарем баги случаются постоянно, т.к. носить приходиться много всего и в большом количестве (стрелы/отмычки/травы/еда и пр.), а постоянная анимация остановки движения из-за перегруза приводит к многочисленным багам/зависаниям. Постоянно бегал разгружаться к сундукам, пробовал оставлять часть многочисленных трав не собранными (прекрасно понимая что забуду про них после). В итоге скрипя зубами продержался только 3 дня (часов 30 игры) на данной сложности, после чего начал играть заново без усталости и ограниченного инвентаря.
Это я все к чему. Идея очень даже интересная с этими настройками, но ее реализация вызывает много проблем технического характера, вызванных незапланированной сменой анимации ГГ (при перегрузе и засыпании на ходу). М.б. изменить "наказание ГГ" другими какими то способами? Например за усталость у ГГ пусть так же отнимается ХП как и при голоде/жажде, и за перегруз - х.з. даже что (но только без дополнительных анимаций), то же отнятие ХП без остановок...
 
Последнее редактирование:

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
204
Реакции
83
Баллы
51
Лучшие ответы
4
Начал играть в мод, всё +- нравится, но как же горит жопа из-за абсолютно неуместной "магической защиты города"! Ладно, когда я перелез через стену, то персонаж всё-таки находился в городе, но когда я прошёл вдоль стены до лужи с болотником (а второй раз я вообще был на тропинке между Микой и волками) и всё равно словил телепорт.. ну это как-то совсем уже. Надеюсь, что больше тут таких безусловно нужных и важных для одиночной игры магических защит не будет, ну или они хотя бы будут срабатывать, когда я нахожусь в объекте защите, а не в десятке метров от него.
UPD. Ещё очень понравилось наполнение мира: новые травы, товары у торговцев, разные ежедневные активности. В общем, мод пока что на твердые 9-10 баллов.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
или они хотя бы будут срабатывать, когда я нахожусь в объекте защите, а не в десятке метров от него.
Защитная территория города сделана в виде круга. Городская стена не круглая, так что возможны как недолеты, так и перелеты.
Посмотрю, получится ли убрать эффект снаружи, не ломая ничего внутри города.
Чтобы этот эффект не влиял на ГГ, достаточно официально зайти в город через ворота.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
постоянная анимация остановки движения из-за перегруза приводит к многочисленным багам/зависаниям
В 23 патче отключены анимации при перегрузках. Сбрасывается только спринт.
Если заскрините сообщения, будет проще разобраться.

пробовал оставлять часть многочисленных трав не собранными
Ватрас дает ГГ амулет ищущего огонька. Обучите его сбору трав и все травы будут в тайнике огонька в городе.
Повышение уровней ГГ, бижутерия и вещи на силу увеличивают инвентари.
Некоторая одежда и квесты увеличивают инвентари.
Когда ГГ выполнит квест Игнаца, тот продаст шкатулку для упаковки трав.

ГГ должен вовремя спать. Чтобы увеличить шкалу, повышайте макс. жизнь и макс. выносливость.
Если не хотите вести ГГ к кровати, посадите курить кальян. Или просто посадите на табуретку, скамейку, в кресло, на землю, когда усталость в диапазоне 70-99%. Она снизится до 70%
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
@PathsFan, поправил защитную зону возле Внимательного стражника. ГГ сможет подойти к воротам, к Мике. И подобрать болотник во рву возле города. Но где-то будет телепортирован от городских стен снаружи, т.к. дистанции зон сложно высчитать.
 
Сверху Снизу