Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Такого количества багов и нестыковок,как в Гильдиях 1.5 еще не встречал
Если не отписались о багах на форуме, они вам понравились. ))

Огонек,который откровенно мешает в бою
Можно попробовать поставить огоньку пассивную гильдию, чтобы не реагировал на бой, но часть игроков используют огонек для отвлечения агра от ГГ.

баги с инвентарем(лут исчезает)
Нужны подробности: что исчезло, когда исчезло, какие действия выполнял ГГ, какие настройки игры. Какие дополнительные плагины ставились к моду.

Внезапное появление монстров
Из-за плотной установки живности на карте монстры ищут ближайшие свободные служебные метки для движения. И забредают туда, куда не должны.
Нужны списки: кто перемещается, на каких настройках игры, откуда куда зачищалась локация.

переигрывал с десяток раз,постоянно труп Елены и скелет
Достаточно было переиграть 2 раза и отписаться на форуме о проблеме. А еще лучше - приложить к сообщению сохранку, чтобы я поправил ситуацию для всех игроков.

через раз мертв,а в его палатке скелет мракориса
О том, что мракорис-нежить появляется во время беседы ГГ и Никласа я в курсе. О том, что Никлас в некоторых случаях гибнет - нет. Буду править.

Вот сегодня обнаружил труп Бастера(его то кто убил???)
И как я пойму, кто и когда его убивает, чтобы это предотвратить? Какие хоть настройки игры были?

До хотя бы нормальной игры нереально далеко.
Без обратной связи я не узнаю о тех проблемах, которые встречаются игрокам. И не исправлю их.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Хочу высказать свое мнение по поводу двух новых локаций Хиденваля и Вальдуса. Откуда главный герой должен знать,что чтобы выбраться из Хиденваля,ему будет нужен 17 левел,а в данную локацию можно и с десятым зайти и потом там никак в стражники Учара не вступить(приходиться перезагружаться до Хиденваля,а если такой сохранки нет????).Без Хиденваля не перейти во вторую главу(но для новичков нужно сделать ИМХО выход с локации,чтобы подкачаться в Хоринисе).Я бы сделал переход во вторую главу и без Хиденваля(да в локации есть сильные мобы,волки разных окрасов,растения,которые в некоторых местах не собираются,а именно возле входа в город под забором,там ветки не дают спустится ни герою ни огоньку,он застревает).Пока особого смысла от локации не увидел,если разве что для поднятия левела и некоторого опыта и разве что починки доспеха Ворона.А вот Вальдус во второй главе-это полное разочарование(правда что хорошо,что локация необязательная-можно и не идти).Во первых:монстры все слабые,это скорее для стартовой локации в первой главе.Квесты не очень,некоторые без описания на форуме не пройти:например с плохим сном у бабенки на ферме и тп.Я вышел с локации с половиной незакрытых квестов,никакие диалоги не навели меня на их выполнения.Главного перса по имени Константин я в Вальдусе(проходил три раза,ни разу не встречал:где он есть????).Закрывал квест Бенгара поговорив с Пашей.При выходе с Вальдуса в Хоринисе возле пещеры меня ждал троль и убивалкаждый раз,как только я появлялся,один раз воспользовался акробатикой и как то под его ручищем проскочил.Моя личная оценка локациям:Хиденваль 4 с 5,Вальдус-1 с 5.Но это ИМХО.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Летом уже поднимали эту тему. Я снизил требования левела для вступления в стражники Учара.
Так как до осени отдыхал от работы над модом, патч с этой правкой еще не выложен.

Я бы сделал переход во вторую главу и без Хиденваля
Он и сейчас возможен. Достаточно, чтобы ГГ сделал активатор для телепорта в Хиденваль, и рассказал магам воды, что всё готово. Само посещение Хиденваля можно отложить.

возле входа в город под забором,там ветки не дают спустится ни герою ни огоньку
Вроде бы непроницаемость деревьев возле забора тоже правил в июне-июле.
Посмотрю.

особого смысла от локации не увидел,если разве что для поднятия левела и некоторого опыта
Так и есть.
Некоторые гильдии не имеют новых квестов в достаточном количестве, чтобы прокачать все нужные навыки и статы. Хиденваль дает доп. опыт, доступ к ресурсам (травы, зелья, предметы), разбавляет привычную игру Хориниса 1 главы с переходом в Яркендар новым контентом.

Вальдус во второй главе-это полное разочарование(правда что хорошо,что локация необязательная
Вальдус я не успел сделать весной таким, каким планировалось, о чем писал в патчноуте 24 патча.
В эту локу нужно будет идти, чтобы получить кольцо огня, требуемое теперь для восстановления Глаза Инноса.

Буду усиливать.

Квесты не очень,некоторые без описания на форуме не пройти: например с плохим сном у бабенки на ферме и тп. Я вышел с локации с половиной незакрытых квестов,никакие диалоги не навели меня на их выполнения
Одна из ближайших правок - переделка диалогов Вальдуса. Возможно, в процессе работ добавлю подсказки в дневник.

Главного перса по имени Константин я в Вальдусе(проходил три раза,ни разу не встречал
На карте, которую ГГ дает Бенгар, обозначена ферма Константина. Паша - его брат. Страдающая бессонницей крестьянка - его работник.

При выходе с Вальдуса в Хоринисе возле пещеры меня ждал троль
В какой главе, какие настройки карты?

Моя личная оценка локациям:Хиденваль 4 с 5,Вальдус-1 с 5.Но это ИМХО.
Благодарю.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
На карте, которую ГГ дает Бенгар, обозначена ферма Константина. Паша - его брат. Страдающая бессонницей крестьянка - его работник.


В какой главе, какие настройки карты?


.
Карту я у Бенгара получил,с Пашой говорил,но Константина в локации не видел,раза три оббегал везде,не только на ферме.Мне Паша квест Бенгара закрывает.
У меня альтернативная карта монстров и много монстров:так там возле пещеры троль стоит и следует за героем в пещеру,а потом его ожидает.Там еще стая волков,4-5 шершней,троль и молодые варги появляются по испытанию от стража братства.
По Хиденвалю еще хочу добавить,что надо бы что то добавить(может перековку доспехов) из шкур серых,коричневых волков,барсуков.Волки в локации действительно хорошие соперники,а так с трудом,но вырезал всех,а шкуры как и в обычных.Я бы что то с ними замутил.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
но Константина в локации не видел
Он в мелком винограднике стоит, напротив своего дома.

надо бы что то добавить(может перековку доспехов) из шкур серых,коричневых волков,барсуков.
Ученик кузнеца просит ГГ помочь материалами для крафта пояса. Обычные шкуры и мясо ГГ продает Гилдасу, у которого устроился на работу.

Я бы что то с ними замутил.
Придумаете квест - напишите в ЛС.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
там возле пещеры троль стоит и следует за героем в пещеру,а потом его ожидает
Тролль легко обходится по правой стороне и не реагирует на действия ГГ с кнопкой. Только желательно истребить мелкую живность заранее, чтобы она не спровоцировала движения ГГ, привлекающие тролля.
 

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
В целом неплохой мод. Но вот что не понравилось:
1. Кражи и взломы в домах (если не ловкач) невероятно сложны и это мягко говоря. Нпс реагируют сквозь стены и взлом почти не реален (или главы до 3й)).
2. Очень сильно раздражает яд (за милишника), привыкнуть конечно можно но достает знатно конечно(.
3. Некоторые квесты из-за невероятной "бдительности" нпс выполнить не получится (пример Пей до дна).
4. Иногда пропадает сталь из рюкзака(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Vizor, есть некоторые особенности, облегчающие ситуацию.
1 с 23 до 5 утра жители спят, и ГГ хватает 50 ловкости, чтобы с определенным шансом успешно обнести дома. Набрать столько можно, изучив крафт бижутерии у Маттео, используя бижутерию от воров и найденную в локации. Если ГГ уже в гильдии - зелья на ловкость.
Если ГГ ополченец - проблем с ограблением в городе нет и днем.
2 Яд у многих монстров, так что в начале нужно запасаться зельями антидотами. С 3 главы будет возможность изучить рецепт зелья повышения защиты от яда. У ГГ растет детоксикация во время отравления. Есть грибы, которые снижают уровень отравления. Вторая перековка доспехов использует в расходниках мох, который дает +1 к защите от яда перекованному доспеху.
3 Этот квест лучше всего совместить с встречей в таверне ГГ и Асмала. В эту ночь НПС сдвигаются с привычных мест ко входу в таверну. Можно вскрыть сундук и сделать замену. Если не получится с первого раза - свитки сна утихомирят Орлана и кого-то из самых бдительных.
Также, остаются старые привычные варианты отвлечения, используя свиток призыва снаружи таверны.
4 Нужно больше подробностей, чтобы поймать и исправить причину.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Обновил игру до 25 патча и начал новую игру, оставив несколько билдов 24 патча в Яркендаре.
Что сразу бросилось в глаза:сейчас 12 левела и ни одного!!!!!!!Бага! Не обнаружил, играть легко и доступно.

Появились новые шкафы в башне Ксардаса, город обзавелся новыми стенами и дверями в башни. На стенах в сравнении с 24 патчем поменьшало лута, мой самый "нелюбимый квест Где пропавшие люди упростился (как мне показалось), в таверне два новых квеста (один по сбору морковки у Акилла, второй на поиск Хенрика, который в бегах с кольцом).
ПРиятно было поохотится с Бартоком, весь лес зачистил.

Игра все более превращается в обязаловку (мне такое офигенно ненравится в РПГ, свобода ванильной игры полностью утратилась). Чтобы отдать письма от Галлахада Лариусу нужно к последнему подойти в одежде от гильдии торговцев, а это надо уже и Ерола посетить и бандюков мочконуть или по локации плитки собирать. А если я не хочув гильдию торговцев вступать, то Галахаду магом не стать и мне то же. Свободу хочу!!!
Квест от Вирана по обмену стальных заготовок на оружие(((за 10 заготовок дренной мач дает, продав заготовки или выкованные мечи можно покруче купить).
Пока нравится, офигенно что нет пока багов и несостыковок.
Но уже 12 левел,пора локацию обчищать и извечный вопрос, за кого сыграть: вроде бы ученик Гарада, но за наемника нет смысла (вообще ничего для гильдии недоработано), за милишника может быть, за стража уже играл (раскачивая двуруч) - только непонятно, у Йору дубины, а стражи с мечами ходят (хочу двуручный меч вместо дубин изготовлять).
Может пойду и магом, но здесь особой альтернативы то же не вижу: интересней и главное беспроблемнее всего играть за гуру. Маги воды-это вообще читеры с их магией заморожения. Некромаги и маги огня-неинтересны (некромаги с призывом скучны, а маги огня по жизни скучны). В раздумье: палладины и гуру.
Билд докачаю до 22 левела и вступлю.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
сейчас 12 левела и ни одного!!!!!!!Бага!
Вы сообщаете - Алекс правит. Всё просто. :)
мой самый "нелюбимый квест Где пропавшие люди упростился
Просто ты теперь знаешь, как его проходить. :D
Я в первый раз тоже горел, но скорее от того, что изменили слишком общий и понятный ранее момент. К тому же когда я проходил, в этом квесте ещё были баги и недоработки. На момент 24-25 патчей там уже всё гладко должно идти.
Спорный момент. Свободу сделать очень сложно в Готике, потому что тут буквально игроки делятся на 2 лагеря: линейное и нелинейное прохождение. Я лично склоняюсь к более линейному в том плане, чтобы локи были доступны под определённые главы, а не всё подряд когда захочешь. Это позволяет более тонко к балансу подходить со стороны разработки.
 
Сверху Снизу