Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 497
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 482
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.005
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Герою помогать надо

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Выполнил квест "Задание Галлахада", выбрал изучение магии и был разочарован тем, что маг предлагает. Единственный свиток, который можно изучить - уничтожение нежити. Исходя из стоящих задач перед героем, нет необходимости в таком свитке в главе 1. Нежить подождёт. В главе 2 у того же Галлахада можно изучить руну "Уничтожение нежити", насколько я знаю. Сейчас же головная боль у ГГ - бандиты. Предлагаю включить в изучаемые свитки хотя-бы одно(лучше бы два, на выбор) атакующее закл. и одно превращение (луркер или глорх, например). Атакующее закл. с приличным уроном очень нужно ГГ. Трудно рассчитывать, что разрабы расщедрятся на "огненный дождь", а вот "Смерч"(урон и площадь поражения меньше огн. дождя) вполне подойдёт.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#2
Выполнил квест "Задание Галлахада", выбрал изучение магии и был разочарован тем, что маг предлагает. Единственный свиток, который можно изучить - уничтожение нежити. Исходя из стоящих задач перед героем, нет необходимости в таком свитке в главе 1. Нежить подождёт. В главе 2 у того же Галлахада можно изучить руну "Уничтожение нежити", насколько я знаю. Сейчас же головная боль у ГГ - бандиты. Предлагаю включить в изучаемые свитки хотя-бы одно(лучше бы два, на выбор) атакующее закл. и одно превращение (луркер или глорх, например). Атакующее закл. с приличным уроном очень нужно ГГ. Трудно рассчитывать, что разрабы расщедрятся на "огненный дождь", а вот "Смерч"(урон и площадь поражения меньше огн. дождя) вполне подойдёт.
при выборе у Галахада магии есть молния, но она скорее для мага, на втором круге только уничтожение нежити, но опять же, маг на втором круге изучает родную руну у своей фракции, если ты силовик или лучник, то магия тебе не нужна, толку от неё нет, надо брать зелья, ибо вначале это даст неплохой буст
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#3
при выборе у Галахада магии есть молния, но она скорее для мага, на втором круге только уничтожение нежити, но опять же, маг на втором круге изучает родную руну у своей фракции, если ты силовик или лучник, то магия тебе не нужна, толку от неё нет, надо брать зелья, ибо вначале это даст неплохой буст
А дайте геймеру возможность выбора. Вряд ли этот неплохой буст даст возможность ГГ заколоть кинжалом группу бандитов. А то "наполнение", что заложено в изучение магии явно слабовато. И выбора, в таком случае нет, пузырьки - лучшее. А вот расширение кол-ва свитков, изучаемых у Галлахада, даёт возможность подумать о изучении магии. ВЫБОР должен быть.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#4
Трудно рассчитывать, что разрабы расщедрятся на "огненный дождь", а вот "Смерч"(урон и площадь поражения меньше огн. дождя) вполне подойдёт.
Конечно нет, ибо слишком имбовые заклинания даже для 3-й главы. Молнии всегда хватало даже на норме, брал и когда проходил милишником(всегда). Если делать Огненный дождь или Смерч раноизучаемым, то цена должна быть "конская", чтобы не сделать прохождение слишком лёгким(итак свитками огненного дождя злоупотребляли, поэтому цену слегка взвинтили).
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#5
А дайте геймеру возможность выбора. Вряд ли этот неплохой буст даст возможность ГГ заколоть кинжалом группу бандитов. А то "наполнение", что заложено в изучение магии явно слабовато. И выбора, в таком случае нет, пузырьки - лучшее. А вот расширение кол-ва свитков, изучаемых у Галлахада, даёт возможность подумать о изучении магии. ВЫБОР должен быть.
если хочешь выбора, то гильдии явно не для тебя, тут пятый круг в первой главе не изучить и свитки огнедождя на ящиках не лежат
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Конечно нет, ибо слишком имбовые заклинания даже для 3-й главы. Молнии всегда хватало даже на норме, брал и когда проходил милишником(всегда). Если делать Огненный дождь или Смерч раноизучаемым, то цена должна быть "конская", чтобы не сделать прохождение слишком лёгким(итак свитками огненного дождя злоупотребляли, поэтому цену слегка взвинтили).
Один единственный(ещё и не актуальный в главе 1) изучаемый свиток это слишком бедно. Если бы свиток уничтожения нежити, бил наповал. Какую же шкалу маны надо иметь, чтобы со скелетом справиться? Непрактичен свиток в главе 1. Касаемо закла "Смерч", а может кого и устроит "конская" цена, зато ВЫБОР есть. Молния имеется ввиду после изучения Круга 1 магии? Опять куча LP нужна.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#7
Один единственный(ещё и не актуальный в главе 1) изучаемый свиток это слишком бедно. Если бы свиток уничтожения нежити, бил наповал. Какую же шкалу маны надо иметь, чтобы со скелетом справиться? Непрактичен свиток в главе 1. Касаемо закла "Смерч", а может кого и устроит "конская" цена, зато ВЫБОР есть. Молния имеется ввиду после изучения Круга 1 магии? Опять куча LP нужна.
со скелетом? выстрелов 7-8 в худшем случае, если конечно всех более менее вынести и качнуть инту
--- Добавлено: ---

Один единственный(ещё и не актуальный в главе 1) изучаемый свиток это слишком бедно. Если бы свиток уничтожения нежити, бил наповал. Какую же шкалу маны надо иметь, чтобы со скелетом справиться? Непрактичен свиток в главе 1. Касаемо закла "Смерч", а может кого и устроит "конская" цена, зато ВЫБОР есть. Молния имеется ввиду после изучения Круга 1 магии? Опять куча LP нужна.
вот зомбака молнией не вынести в первой главе
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#8
со скелетом? выстрелов 7-8 в худшем случае, если конечно всех более менее вынести и качнуть инту
--- Добавлено: ---

вот зомбака молнией не вынести в первой главе
Вывод - с нежитью в главе 1 лучше не связываться и свиток "уничтожения нежити" не поможет. По-моему ТАК, как говорил Винни Пух, хорошо ему не надо было с нежитью биться.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.779
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#9
ещё и не актуальный в главе 1
Изучение изготовления свитков "Уничтожение нежити" неактуально в принципе, а не только в первой главе, ибо поначалу очков обучения и денег не хватает, а в дальнейшем простую нежить можно легко убить даже магом в рукопашную, не говоря уже о доступности руны против нежити.
В первых главах ГГ во всех играх должен "любить леденец", постепенно прокачиваясь и набирая силу(в широком понимании этого слова), иначе игрок быстро потеряет интерес к игре, если на ранней стадии дать ему достаточно мощные ресурсы для борьбы с сильными противниками. Вы никогда не задумывались, почему все модификации на игры идут по пути "усложнения"? Только то, что игрок может преодолевать в игре(и в жизни тоже), позволяет ему поддерживать интерес к прохождению(всего абсолютно).
Бог дал человеку выбор...
🙂
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#10
Изучение изготовления свитков "Уничтожение нежити" неактуально в принципе, а не только в первой главе, ибо поначалу очков обучения и денег не хватает, а в дальнейшем простую нежить можно легко убить даже магом в рукопашную, не говоря уже о доступности руны против нежити.
Ну я бы не был так категоричен.
Мне он например очень даже помогает еще в первой главе и даже еще недомагом-бомжом пройти трудные места где вечно пасется нежить вроде зомби. И не ждать пока сможешь хилым недомагом затыкать их палкой или бить минималкой долго и нудно.
И по обучению аж 5ЛП и 750 золотых (+1 интеллекта магу никогда не помешает) это дорого и неподъемно пусть даже и для первой главы? да не смеши.
Единственное чего на него не хватает это пергамента мало (но если пошарить по сундукам можно и набрать пару-тройку бесплатных) а вот монеток насобирать уже тяжелее.
А руну можно просто и не получить изучив карманку в первой главе, Галлахад обучать откажется а Галлус ей не обучал и не обучает, альтернатива только у некра. И бегай до Ларанского, а это поздно совсем.
Так что тут кто как играет.
Вывод - с нежитью в главе 1 лучше не связываться и свиток "уничтожения нежити" не поможет.
Если бы свиток уничтожения нежити, бил наповал.
Помогает, еще и как помогает против зомби всех подвидов. До воина-зомби, нормально выносит с одного каста, наповал.
И совсем много интеллекта там и не надо, и набрать его можно если прокачивать даже среднестатистического мага, и довольно быстро, и даже недомагом.
Так он и есть с самого начала:
Если играть магом - главное качать МП и интеллект, остальное по желанию и никаких трудностей с нежитью (мелко и средне уровневой) и бандюками нет вообще в первой главе.
Если милишником
- главное качать силу/ловку и % владения, остальное так же по желанию. Милишником где труднее где полегче проходить чем магом, но так же проблем нет.
Ну а если ВЫБОР это - бегаю милишником но хочу всех бить только магией, так оно намного легче и проще, дайте свитков побольше и желательно 5-6 круга, то в Гильдиях такое вряд ли.
а вот "Смерч"(урон и площадь поражения меньше огн. дождя)
И да, Смерч вообще не имеет урона по площади, один свиток-один моб, он персональный.
 
Сверху Снизу