- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.175
- Реакции
- 413
- Баллы
- 165
- Лучшие ответы
- 16
Ну я бы не был так категоричен.
Мне он например очень даже помогает еще в первой главе и даже еще недомагом-бомжом пройти трудные места где вечно пасется нежить вроде зомби. И не ждать пока сможешь хилым недомагом затыкать их палкой или бить минималкой долго и нудно.
И по обучению аж 5ЛП и 750 золотых (+1 интеллекта магу никогда не помешает) это дорого и неподъемно пусть даже и для первой главы? да не смеши.
Единственное чего на него не хватает это пергамента мало (но если пошарить по сундукам и можно набрать пару-тройку) а вот монеток насобирать уже тяжелее.
Так что тут кто как играет.
Помогает, еще и как помогает зомби всех подвидов, до воина-зомби, выносит с одного каста, наповал.
И совсем много интеллекта там и не надо, и набрать его можно если прокачивать даже среднестатистического мага, и довольно быстро, и даже недомагом.
Так он и есть с самого начала:
Если играть магом - главное качать МП и интеллект, остальное по желанию и никаких трудностей с нежитью (мелко и средне уровневой) и бандюками нет вообще в первой главе.
Если милишником - главное качать силу/ловку и % владения, остальное так же по желанию. Милишником где труднее где полегче проходить чем магом, но так же проблем нет.
Ну а если ВЫБОР это - бегаю милишником но хочу всех бить только магией, так оно намного легче и проще, дайте свитков побольше и желательно 5-6 круга, то в Гильдиях такое вряд ли.
И да, Смерч вообще не имеет урона по площади, один свиток-один моб, он персональный.
Мне он например очень даже помогает еще в первой главе и даже еще недомагом-бомжом пройти трудные места где вечно пасется нежить вроде зомби. И не ждать пока сможешь хилым недомагом затыкать их палкой или бить минималкой долго и нудно.
И по обучению аж 5ЛП и 750 золотых (+1 интеллекта магу никогда не помешает) это дорого и неподъемно пусть даже и для первой главы? да не смеши.
Единственное чего на него не хватает это пергамента мало (но если пошарить по сундукам и можно набрать пару-тройку) а вот монеток насобирать уже тяжелее.
Так что тут кто как играет.
Помогает, еще и как помогает зомби всех подвидов, до воина-зомби, выносит с одного каста, наповал.
И совсем много интеллекта там и не надо, и набрать его можно если прокачивать даже среднестатистического мага, и довольно быстро, и даже недомагом.
Так он и есть с самого начала:
Если играть магом - главное качать МП и интеллект, остальное по желанию и никаких трудностей с нежитью (мелко и средне уровневой) и бандюками нет вообще в первой главе.
Если милишником - главное качать силу/ловку и % владения, остальное так же по желанию. Милишником где труднее где полегче проходить чем магом, но так же проблем нет.
Ну а если ВЫБОР это - бегаю милишником но хочу всех бить только магией, так оно намного легче и проще, дайте свитков побольше и желательно 5-6 круга, то в Гильдиях такое вряд ли.
И да, Смерч вообще не имеет урона по площади, один свиток-один моб, он персональный.