Я просто оставлю это здесь.
Вообще-то босса в МЕ3 нет. И это хорошо, а то уже откровенно надоело. Каждый лепит в игру финального супер-мега босса. Нельзя что-нибудь другое придумать?
у меня с дендевских времен еще повелось, что в любой игре - должны быть уровни и должны быть боссы. Поэтому игры, где всего 1 главарь, разочаровывают малость.
Да и самих классических боссов мало осталось, и мало их делают. Для меня боссом был Равен, например, и Серый Посредник - даже на безумие сложность ставила для хардкора, а Равену через марвин подкручивала НР и статы. Терминатор в конце МЕ2 - это даже близко не босс. Не тянет.
Ведь босс - это как раз всегда вызов для игрока, это противник который сильнее и мощнее, чем этот Демон Соул забавен - там боссом практически каждый монстр может стать хД)) А когда вот просто врагов рубишь пачками, ну это скучно, независимо какая там боевка вообще. В Ризен 2 есть жалкое подобие боссов, но они сами не проработаны, да и выглядит все уныло ))
Навскидку так хороших боссов из игр и не вспомнишь. Зачастую игра интересная, а финальный босс - полный провал. Это и в МЕ 2, и в МЕ 1, и в Ведьмаке первом меня откровенно разочаровало все в финал баттле, дракон нежить в Готе нереально убогий и скучный босс, музыки нет, Спящий вообще не босс, в общем мало, мало... в последних играх что довелось играть финальные боссы слишком печальны, незнаю может разрабы все силы укладывают на саму игру что у них не остается уже финал доработать, и супер-мега там и не пахнет)))
Вот в японских играх, там куда ни крути - так и уровни, и боссы всегда засунуты всякие разные, японцы чтут традиции )))