Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 462
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.536
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Mass Effect 3 Extended Cut

Как вам расширенные концовки?

  • Супер, замечательно, именно то, что нужно.

    Голосов: 6 35,3%
  • Лучше, чем было, но все равно не торт.

    Голосов: 3 17,6%
  • И на это убожество они потратили столько времени?

    Голосов: 7 41,2%
  • А меня до этого DLC все устраивало.

    Голосов: 1 5,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    17

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#91
Многие игроки с тобой не согласятся. Некоторые играют ради процесса, это также важно, как и сюжет, и именно таким и нужен вызов. Убить супер сложного босса, вот игра, например, через месяц выходит "дарк суол", в ней сюжета и нету))) Зато есть вызов и много геймлея, игрового процесса.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#92
Из-за того, что игры скатываются по наклонной плоскости в тупое рубилово и происходит как раз вымирание как такового жанра РПГ :(
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.212
Реакции
1.744
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#93
Многие игроки с тобой не согласятся. Некоторые играют ради процесса, это также важно, как и сюжет, и именно таким и нужен вызов.
Не очень понятно, ради какого такого процесса?

Убить супер сложного босса, вот игра, например, через месяц выходит "дарк суол", в ней сюжета и нету))) Зато есть вызов и много геймлея, игрового процесса.
Ну, за первые полчаса разобрался в геймплее, а дальше что? Не интересно же. Выключить да забыть. Бой с боссом в интернете посмотреть.

Это, на мой взгляд, идиотизм со стороны разработчиков. По идее, они должны стремиться, наоборот, максимально наполнить игру... Вместо этого сюжет выбрасывают. Это как вообще? :unamused:
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#94
Все понятно)) Убийство босса это процесс, убийство мощного босса - интересный процесс. Посмотреть диалоги, а бой на ютубе это для казуалов))
Я не буду сейчас углубляться, потом создам топик на эту тему)))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#95
@Антония Данииловна, посмотри например игру которую я прохожу, каким-то лихо закрученным сюжетом она не владеет, но игра затягивает именно процессом - желанием исследования, прокачки, находить вещи для героя, повышать статистику, крошить монстров, а потом и "боссов" в конце локации, под которых обычно нужна продуманная тактика, а не просто "валом запинаю закликаю". Ну и еще + диалоги очень юморные, хотя их и мало.

во втором МЕ как уже говорила был Брокер, это супер босс, с которым играет супер музыка, и разворачивается потрясный напряжный бой (кто на максимал сложности играл, тот поймет о чем я - когда укрытий практически не остается ))) ). Терминатор же просто из глаза лучом брызгал от которого увернуться можно просто присев, а вся битва состояла лишь с кучей собирателей. И сильным разочарованием в МЕ3 было отсутствие как раз босса, на дальнем плане маячил Жнец который убивался ракеткой, и финал врагом стало по сути "выживи против 4-ех банши и 5-и тварей одновременно при поддержке оравы мараудеров". -_- Даже если б они в конце игры поставили такой же бой Шепард vs Рипер, как на Раннохе, уже было бы куда приятнее впечатление от последнего сражения, чем действительно тупой навал уже знакомых до боли врагов.

Увы, не задаются финальные битвы, да и любые боссы в последних игрушках что-то, да и у игр многих. Они либо QTE валятся на раз, либо сидят наполовину в чем нибудь замурованные и от своей гигантскости выглядят неуклюжими тупнями, либо ж босс вообще не дерется, а побеждается тем когда убиты его демоны, солдаты или что еще... Ведьмак, МЕ, Готика, Ризен, Два Мира, Скайрим... игры хорошие по содержанию, геймплею, сюжету, но финальные битвы там ну просто очень скучны и унылы, незнаю почему так делается может и правда дизайнера не хватает хорошего чтобы сделать крутую схватку которая отличалась бы от всех предыдущих в игре. -_-

Никогда нельзя жертвовать вызовом игроку ради сюжета. Должен быть сохранен хороший баланс. Нельзя давать игроку почувствовать себя крутым богом-королем, неважно какой-там участок игры. Это сделает саму игру - унылой, и никакой сюжет уже не спасет. Почему на тот же Скай жаловались - если героя раскачать, то врагов он потом легко кладет пачками, включая Алдуина, и у игрока элементарно - нет вызова больше в такой игре. Челлендж отсутствует. И не спасает сюжет. Готика например тоже ради сюжета, но где-то в 4-5 главе она становится уныла и скучна, потому что ГГ уже сам монстр, рубашит орков с двух ударов, и драконов с 5-6 замахов.

В общем, хорошая игра всегда должна сохранять баланс между всеми своими аспектами. Какой бы там ни был накрутейший по сценарию сюжет - нельзя давать расслабленность в плане боя и достижения цели.
Просто после какого нибудь Невера вот приходишь и делишься с друзьями - ох какую же тварь тяжелую пришлось завалить в конце, минут 10 с ним бились, тааакой монстрятина! Достойное завершение игры, чувствуется что спасли всех после победы над таким врагом. (особенно если вспомнить как мы Арибет даже толпой игроков долбили минут 10 хд)) вот он босс). ощущение верное, что это действительно сильный противник раз он так мощен и тяжел, что он по праву держал народ в страхе
А после той же Готики чем делиться? "Прихожу к дракону-нежити, ну думаю схватка великая и тяжелая, подбегаю к нему пару раз машу мечом а он и издох"... Такого хлипкого врага могла стража Хориниса порубать без проблем. Или это тот великий Алдуин, дракон всех времен и народов, что умеет только летать и плевать, ткни его 10 раз мечом и он кончится, великий самый из всех во всю историю мира драконов? хД)
Разочарование от того, что вот ты столько играешь долго в игру, преодолеваешь разные сложности, качаешь героя, качаешь себя свое умение играть, доходишь до последнего босса а там... его либо нет, либо он слаб и туп, либо сам не дерется. То есть проходя игру подстраиваясь под нее и изучая ожидаешь в конце для себя вызов по уровню собственному - а его нет. И это самая главная проблема многих игрушек.
 
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.212
Реакции
1.744
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#96
@Антония Данииловна, посмотри например игру которую я прохожу, каким-то лихо закрученным сюжетом она не владеет, но игра затягивает именно процессом - желанием исследования, прокачки, находить вещи для героя, повышать статистику, крошить монстров, а потом и "боссов" в конце локации, под которых обычно нужна продуманная тактика, а не просто "валом запинаю закликаю". Ну и еще + диалоги очень юморные, хотя их и мало.
Под Рыцаря любви уже писал определения. Красочная, волшебная, содержательная и более всего весёлая. Кобден, Руби, Монстрокот ;D Я бы не играл в неё ради прокачки или убийства монстров, боссов. Хотя на последних, безусловно, было бы интересно посмотреть. А вот ради того, что она приятна глазу, ради новых встреч с юморными персонажами - с удовольствием.

И глупо отвергать тот факт, что от наличия более вменяемого сюжета она бы только выиграла. Я не противник сражений, боссов, содержательности и т.д. и т.п. На мой взгляд, чем всего больше, качественнее и гармоничнее, тем лучше. Выбрасывать сюжет - это не лучше. Собственно, мне вообще не понятна такая позиция. Её могут отстаивать разработчики, но не игроки, которые вполне могут расценивать это, как плевок в лицо.


Всё, что далее - к теме "отсутствие сюжета - хорошо или плохо?" не относится.
Готика например тоже ради сюжета, но где-то в 4-5 главе она становится уныла и скучна, потому что ГГ уже сам монстр, рубашит орков с двух ударов, и драконов с 5-6 замахов.
Мой ГГ, в принципе, с самого начала может всех положить. Во второй главе то уж точно машина... Одна отрада - прохождение за мага. Но не в этом дело, не ради этого возвращаюсь. Атмосфера приятна. Приятно в сотый раз поступить в ученики к Босперу, приятно быть вновь принятым в ополчение... Она так сделана, кропотливо, от души. Какую ещё игру перепроходит вновь и вновь такое количество народа? Тем более РПГ.

А после той же Готики чем делиться? "Прихожу к дракону-нежити, ну думаю схватка великая и тяжелая, подбегаю к нему пару раз машу мечом а он и издох"... Такого хлипкого врага могла стража Хориниса порубать без проблем.
Из разговора с одноклассником, как сейчас помню:
Он: Вчера драконов завалил.
Бабка: Да?! И какие они? Здоровые? Страшные?
Он: Ааа... Как в Шрэке...
Полезный: :-\

Зато сколько других вещей мы обсуждали! Да как обсуждали! Девчонки на нас, как на больных смотрели... :D

И, да, безусловно, был бы ещё и дракон-нежить вменяемый, Готика была бы только лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Victorysa

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#97
Я, хоть и поздно, но тоже отпишусь по поводу концовок (да, я слоупок). В принципе, расширенные концовки мне понравились. Испортило впечатление только то, что эти концовки появились после того, как возмутились фанаты, а не входили в игру изначально. Но зато эти концовки (я считаю) исправили огрехи разрабов. Разъяснили непонятные моменты (с напарниками, с Нормандией) и восстановили ретрансляторы, на которых и держится вся вселенная МЕ. Желтая концовка порадовала :) Но выбрала красную - уничтожение. И пусть синтез нам показали, как идеальную концовку, в которой все счастливы: и геты, и СУЗИ, и Жнецы. Она меня пугает. Мало ли что там сделали Жнецы с органиками ;) Контроль - тоже не вариант. Сарен и Призрак пали жертвами этого самого контроля. Кто сказал, что с Шепом не будет такого же? Моринт ему тоже говорила, что у него супер-разум и от слияния с ней, он выживет. Но Шеп умирает. Значит, у него вполне обычные мозги. В общем, уничтожение - идеальная для меня концовка (тем более Шепард стремился к уничтожению жнецов с первой части). Да, геты умирают, но Легиона все равно уже нет. СУЗИ, конечно, жалко... необходимая жертва.
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#98

Victorysa

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#99

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
А в наше время, мы стреляли в катализатора без всяких жёлтых концовок. И нечего нам за это не было. ;D
А почему жёлтая?
 
Сверху Снизу