Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.933
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.065
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.571
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@Agri, пофиксил, в след скриптах нб будет исправлено.
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Wildigg, это баг. В след обновлении скриптов нб пофиксится.

@kirka940, раз черзе обычные бинды переключается криво, значит тоже баг, надо посмотреть будет. Мб вы выучили мастерскую аниму и пытались включить мастерскую? Тогда это недопонимание логики. Надо включать выученную аниму. По номеру. Т.е. вы выучили первой аниму мастера, значит надо включать первую анимацию после новичка)
Я тестил разные варианты и учил сразу ласт владение , и первое. И тыкал переключение всех возможных анимаций.
И ничего не работало кроме изначальной)
--- Добавлено: ---

В принципе перенос успешен, но работать будет только с выходом следующих скриптов. Так что ждем, тогда же и выложу. Изменений никаких нет, кроме того что добавил в изучение анимаций ловкостные мечи. Поддержку абс снк не завозил, некогда.
То есть, если запущу с аснк то ниче не будет работать?)
а планируется в будущем подпил под снкашки?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.571
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@kirka940, мб в будущем. пока времени на это нет.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А то, что у врагов почти нет стопрейта и они всё время стрейфятся после попадания-это баг или фича? Просто в изменениях об этом не говорилось?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.571
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@Aximas, никаких изменений аи в скриптах нет.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
@Aximas, никаких изменений аи в скриптах нет.
У меня только мод на проклятого, локатор и экспериментальные скрипты, но что пауки, что кротокрысы бьют после удара по ним почти мгновенно.
Для теста снес экспериментальные скрипты, и мобы заработали нормально. Может у кого еще такие траблы?
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня только мод на проклятого, локатор и экспериментальные скрипты, но что пауки, что кротокрысы бьют после удара по ним почти мгновенно.
Для теста снес экспериментальные скрипты, и мобы заработали нормально. Может у кого еще такие траблы?
Внатуре!
А я думаю вот ж я лох, 2 недели не поиграл а меня первый волк 10 раз трахнул, думал что просто отвык.
А действительно поведение мобов стало "другое" как минимум волки стрейфится научились, ради теста снёс перед волками скрипты протестил и поставил обратно.

Увидел у Руги заспавнилась хорошая алебарда, думаю забью его в уголочке на опыте, а он достал оружие...и стоит ...просто стоит и ждет меня... я подхожу и тот меня мгновенно бахает...
Это я к тому что-то очень забавно багнулось , или такая эпическая задумка оживить ИИ
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
взял два уровня владения, не изучив анимацию, анимация всё равно изменилась, брал анимацию без уровней владения, ничего не менялось, багулина?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Увы, толком ничего протестить не получилось. Но из того, что заметил
Очень поменялись силы у мобов. Варан варана пробить не может. Декстер Гору ушатывает, хотя тот первый нападает.
Урон с первого посоха мага при 100 инты по 100-160 с 0 владения. Не так, что по 5 бьешь и периодически проскакивает. А все по 100+. Т.е. я заборол и варга и черного глорха без проблем. С учетом того, что посох почти не жрет вынку - слишком жирно. Волки мухи гоблины кротокрысы по первой гильдейной броне кусают по 2 урона. Прикольно, но в купе с начальными 100 ХП как-то.. противоестественно)
В целом дать возможность учить любые анимации отдельно - очень хорошая и правильная тема. Итоговая сложность может только в ДИ с ГБ имеет смысл. Но упрощать базовую игру... там и так некуда.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.873
Реакции
3.148
Баллы
407
Лучшие ответы
218
Урон с первого посоха мага при 100 инты по 100-160 с 0 владения. Не так, что по 5 бьешь и периодически проскакивает. А все по 100+. Т.е. я заборол и варга и черного глорха без проблем. С учетом того, что посох почти не жрет вынку - слишком жирно
Эмм, так тут убран крит в принципе. На ЭС ты сходу бьешь 50% урона безо всякого казино, каждые 2% владения добавляют 1% урона. Потому ты и бил неплохо)

Правда тут еще другой нюанс - маг оружие. Оно же имеет свой отдельный крит.прок, походу оно тоже сходу фигачит :think:
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 40
Сверху Снизу