Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 509
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 423
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 421
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 635
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Agri, пофиксил, в след скриптах нб будет исправлено.
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Wildigg, это баг. В след обновлении скриптов нб пофиксится.

@kirka940, раз черзе обычные бинды переключается криво, значит тоже баг, надо посмотреть будет. Мб вы выучили мастерскую аниму и пытались включить мастерскую? Тогда это недопонимание логики. Надо включать выученную аниму. По номеру. Т.е. вы выучили первой аниму мастера, значит надо включать первую анимацию после новичка)
Я тестил разные варианты и учил сразу ласт владение , и первое. И тыкал переключение всех возможных анимаций.
И ничего не работало кроме изначальной)
--- Добавлено: ---

В принципе перенос успешен, но работать будет только с выходом следующих скриптов. Так что ждем, тогда же и выложу. Изменений никаких нет, кроме того что добавил в изучение анимаций ловкостные мечи. Поддержку абс снк не завозил, некогда.
То есть, если запущу с аснк то ниче не будет работать?)
а планируется в будущем подпил под снкашки?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@kirka940, мб в будущем. пока времени на это нет.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
123
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А то, что у врагов почти нет стопрейта и они всё время стрейфятся после попадания-это баг или фича? Просто в изменениях об этом не говорилось?
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Aximas, никаких изменений аи в скриптах нет.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
123
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
@Aximas, никаких изменений аи в скриптах нет.
У меня только мод на проклятого, локатор и экспериментальные скрипты, но что пауки, что кротокрысы бьют после удара по ним почти мгновенно.
Для теста снес экспериментальные скрипты, и мобы заработали нормально. Может у кого еще такие траблы?
 

kirka940

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня только мод на проклятого, локатор и экспериментальные скрипты, но что пауки, что кротокрысы бьют после удара по ним почти мгновенно.
Для теста снес экспериментальные скрипты, и мобы заработали нормально. Может у кого еще такие траблы?
Внатуре!
А я думаю вот ж я лох, 2 недели не поиграл а меня первый волк 10 раз трахнул, думал что просто отвык.
А действительно поведение мобов стало "другое" как минимум волки стрейфится научились, ради теста снёс перед волками скрипты протестил и поставил обратно.

Увидел у Руги заспавнилась хорошая алебарда, думаю забью его в уголочке на опыте, а он достал оружие...и стоит ...просто стоит и ждет меня... я подхожу и тот меня мгновенно бахает...
Это я к тому что-то очень забавно багнулось , или такая эпическая задумка оживить ИИ
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
122
Реакции
57
Баллы
36
Лучшие ответы
1
взял два уровня владения, не изучив анимацию, анимация всё равно изменилась, брал анимацию без уровней владения, ничего не менялось, багулина?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
Увы, толком ничего протестить не получилось. Но из того, что заметил
Очень поменялись силы у мобов. Варан варана пробить не может. Декстер Гору ушатывает, хотя тот первый нападает.
Урон с первого посоха мага при 100 инты по 100-160 с 0 владения. Не так, что по 5 бьешь и периодически проскакивает. А все по 100+. Т.е. я заборол и варга и черного глорха без проблем. С учетом того, что посох почти не жрет вынку - слишком жирно. Волки мухи гоблины кротокрысы по первой гильдейной броне кусают по 2 урона. Прикольно, но в купе с начальными 100 ХП как-то.. противоестественно)
В целом дать возможность учить любые анимации отдельно - очень хорошая и правильная тема. Итоговая сложность может только в ДИ с ГБ имеет смысл. Но упрощать базовую игру... там и так некуда.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Урон с первого посоха мага при 100 инты по 100-160 с 0 владения. Не так, что по 5 бьешь и периодически проскакивает. А все по 100+. Т.е. я заборол и варга и черного глорха без проблем. С учетом того, что посох почти не жрет вынку - слишком жирно
Эмм, так тут убран крит в принципе. На ЭС ты сходу бьешь 50% урона безо всякого казино, каждые 2% владения добавляют 1% урона. Потому ты и бил неплохо)

Правда тут еще другой нюанс - маг оружие. Оно же имеет свой отдельный крит.прок, походу оно тоже сходу фигачит :think:
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 63
Сверху Снизу